???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: SoW и мониторинг процессов

  1. #1
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    SoW и мониторинг процессов

    Решил проверить как игра задействует ресурсы. Антиэпилепсию выключил. Вид из кабины еще не настроил толком.
    Конфигурация компа и видео ниже:



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ConfComp.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	129722

    Интересно, насколько увеличится производительность если еще 4Г памяти добавить?
    Крайний раз редактировалось Stork; 27.03.2011 в 16:13.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  2. #2
    Вышедший
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    Moscow, Obruchevo
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Видео в 720p будет? А то на 480 ничего не видно на гаджетах...

    PS: Мое мнение по производительности - я был не прав когда наехал на БзБ, что она не использует весь процессор. Все наоборот - игра однопоточная, и использует только одно ядро, но на максимум. Причем скорость проца ИМХО очень важна для общей плавности игры. Проверить моё утверждение просто - достаточно только подлететь к строю хенкелей, поймать момент с 0 фпс и нажать паузу - фпс сразу прыгает до максимального на данном компе!

    Соотв. надо доставать с полок Pentium 4 3.2GHz

  3. #3
    LbS_Kanaev Аватар для Kanaev_
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    Re: SoW и мониторинг процессов


  4. #4

    Re: SoW и мониторинг процессов

    0.0% прироста будет (с утра поставил)

  5. #5
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Не уверен, что будет лучше на 3.2Ггц. На самом деле можно проверить, попробую чуть позже повысить частоту до 3.2 и еще раз запишу.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  6. #6
    LbS_Kanaev Аватар для Kanaev_
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    [CENTER][FONT="Arial Black"][COLOR="lime"]

    Теперь самое интересное - многие заметили , что при общем высоком fps(например над морем) он резко просаживатся практически до 0 при сближении с группой крафтов.
    Все дело в том , что в нынешнем состоянии БоБ использует почему-то только одно из четырех ядер процессора и при описанной ситуации нагрузка на это бедное ядро возрастает до 100% при абсолютно не загруженных остальных трёх.
    Выход есть !
    CPU-Control 2.1
    Скачать можно тут
    Программа позволяет устанавливать загрузку ядер для каждого процесса принудительно.
    Результат: мега фризы и тормозы при встречах в воздухе да и вообще в целом ушли.
    Конечно иногда присутствуют небольшие подергивания, особенно при обзоре, но они уже почти не замечаются и не мешают.
    Внимание : у обладателей процов с ядрами свыше 4-х эта прога может отказаться работать.
    Как хорошую альтернативу рекомендую ASUS Ai Suite (у меня она работает даже лучше) - это для тех у кого мамки от ASUS.
    Другие производители имеют в своем арсенале схожие утилиты.


    Вобщем стало очень даже ! ИГРАБЕЛЬНО !

    P.S : многие захотят наверное подчеркнуть - ну дык конечно, у тебя же SLI. Так вот с одно видюхой картина такая же. Иногда даже лучше.

    Скоро выложу видео....а пока предлагаю тестовый трек с атакой на аэродром, зенами, взрывами , звеньями бомберов итд. Скачать трэк
    Мне помогло!

  7. #7
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: SoW и мониторинг процессов

    на i5 2500k оно на 4 ядра конечно раскидало но фпс не поменялся ))))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  8. #8
    Вышедший
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    Moscow, Obruchevo
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Kanaev_ Посмотреть сообщение
    Мне помогло!
    Во-первых, ты не написал что конкретно надо делать в этой программе - неужели просто запустить её? А во-вторых - тебе не помогло, тебе показалось.
    Все, что может сделать CPU Control, это сделать только хуже - с её помощью можно ограничить любую программу так, чтобы она работала не на всех ядрах, а только на нескольких. Но это же можно сделать и в стандартном таскменеджере Windows 7 - правой кнопокой на процессе launcher.exe - Set Affinity (не знаю как в русском интерфейсе).

    Я посмотрел процесс эксплорером - БзБ, естественно, многопоточный, но вся тяжелая нагрузка на проц находится в одном единственном потоке. А один поток ты ни при каком желании не заставишь работать на нескольких ядрах сразу.

    PS: Эээх, пойду гнать проц...

  9. #9
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: SoW и мониторинг процессов

    не ставьте никаких прог блин это уродская прога умудрилась после того как снова запустил боб просадить мне фпс в 3 раза хотя я ее уже отрубил (было загружено почему то одно ядро на 100% остальные просто в 0 а до нее было первый 70-80 второе 30-40 остальные что то около нуля но какоето движение есть
    перегрузил комп отпустило все пришло в норму
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  10. #10
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Kanaev_ Посмотреть сообщение
    Выход есть !
    CPU-Control 2.1
    Скачать можно тут
    Программа позволяет устанавливать загрузку ядер для каждого процесса принудительно.
    Мне помогло!
    Поставил эту прогу, поставил принудительно игру на все 4 ядра. Ничего не изменилось, кроме того, что если раньше первый работал как негр на 78%, остальные как ляжет, теперь все 4 работают нога-в-ногу на 28-35%, как при социолизме ) .
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Поставил эту прогу, поставил принудительно игру на все 4 ядра. Ничего не изменилось, кроме того, что если раньше первый работал как негр на 78%, остальные как ляжет, теперь все 4 работают нога-в-ногу на 28-35%, как при социолизме ) .
    +1
    Имею Xeon 3550 - 4 ядра, 8 потоков. Без всяких прог игра грузит только 4 ядра на 18-22%, загрузка на остальных 4 по нулям.
    Вспоминается как в интервью на игромире Олег говорил, что игра заточена под многопоточность. дадите 8 ядер, все 8 загрузит под плешку.. кхе-кхе.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: SoW и мониторинг процессов

    +1 толку ноль

  13. #13

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Всем привет, а вот нижеприведенному параметру кто-нибудь пытался выставлять иные значение?
    ;ProcessAffinityMask=2
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: SoW и мониторинг процессов

    а что он значит?

  15. #15

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Так ведь вроде значение 1 = первый процессор,
    2 = второй,
    3 = все?

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: SoW и мониторинг процессов

    мне кажется что игра при запуске должна автоматически определять количество доступных ядер.
    А то получается, что владелец крутого компа еще должен обладать прямыми руками, чтобы поправить конфиг чтобы комфортно летать... идиотизъм.

  17. #17
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Поднял частоту проц. до 3.2 .Опустил настройки до самого минимума. На той же карте что выше когда в одиночестве, фпс стал 50-70. Как только появляется группа, играть невозможно. О качестве картинки уже не говорю.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Ups Посмотреть сообщение
    Так ведь вроде значение 1 = первый процессор,
    2 = второй,
    3 = все?
    Не совсем.
    Это битовая маска.
    Для чётырёхядерников - значения от 1 до 15
    1 - первый проц
    2 - второй
    3 - первый и второй
    4 - третий
    5 - третий и первый
    6 - третий и вторй
    7 - первый, вторй и третий
    ...........
    и т.д.
    Судя по тому, что при значении 2 грузится в основном первый, этот параметр либо вообще не работает, либо работает как-то по своей хитрой логике

  19. #19

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Поднял частоту проц. до 3.2 .Опустил настройки до самого минимума. На той же карте что выше когда в одиночестве, фпс стал 50-70. Как только появляется группа, играть невозможно. О качестве картинки уже не говорю.
    На графике загрузки видюхи (как только появляется группа) загрузка ее падает до нуля, проц не может поставлять ей данные, чем он занят в этот момент тоже вопрос (расчет физики, АИ, подгрузка текстур, ХЗ), на текущий момент все упираеца в процессор, не важно сколько ядер он считает все в один поток.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Поднял частоту проц. до 3.2 .Опустил настройки до самого минимума. На той же карте что выше когда в одиночестве, фпс стал 50-70. Как только появляется группа, играть невозможно. О качестве картинки уже не говорю.
    Оффтоп. А чем так шикарно мониторинг системы делали ? Что за утиль ?

  21. #21
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Allan Stark Посмотреть сообщение
    Оффтоп. А чем так шикарно мониторинг системы делали ? Что за утиль ?
    http://www.myfavoritegadgets.info/indexru.html
    К сожалению у меня гаджет ГП не показывает загрузку памяти, не знаю чей это баг, карты или гаджета.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #22

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    http://www.myfavoritegadgets.info/indexru.html
    К сожалению у меня гаджет ГП не показывает загрузку памяти, не знаю чей это баг, карты или гаджета.
    На ATI загрузку видиопамяти показывать не будет, только NVidia

  23. #23
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Цитата Сообщение от azureagony Посмотреть сообщение
    На графике загрузки видюхи (как только появляется группа) загрузка ее падает до нуля, проц не может поставлять ей данные, чем он занят в этот момент тоже вопрос (расчет физики, АИ, подгрузка текстур, ХЗ), на текущий момент все упираеца в процессор, не важно сколько ядер он считает все в один поток.
    Я тоже обратил на это внимание, при этом еще идет пик обращения к системному диску, но "копаться" не рискую, и что-то мне подсказывает, что мало что изменится, подожду чем Илья порадует. Из всего перечисленного "(расчет физики, АИ, подгрузка текстур, ХЗ)" остается ХЗ , все остальное отпадает с такими смешными настройками графики и группой 6х6.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  24. #24

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Stork, забыл поблагодарить за очень нужное и своевременное видео. Спасибо.

  25. #25
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: SoW и мониторинг процессов

    Попробуйте на Win7 Пуск - выполнить - msconfig - Загрузка - Дополнительные параметры - галку на Число процессоров, установить на максимальное - галку на Максимум памяти, написать свое максимальное если х32 и 4гб ддр пишите 3326. Остальное 700 зарезервировано системой. Может поможет в многопоточности. Для Ил2 БзБ пока не тестил, жду диск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msconfig.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	129882  

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •