Приветствую, Андрей!
ОК, отчитаюсь о проделанной работе. Итак, стараниями нашей доблестной команды охотников за багами в ходе работы над кампанией таковых багов выловлено и обезврежено около сорока штук. Например:
1. В брифингах исправлен ряд опечаток (в т.ч. потерянные при переносе из Word’a в редактор знаки препинания), в текст также внесен ряд других изменений по замечаниям бета-тестеров.
2. Всем самолетам, к началу миссии рождающимся в воздухе, обеспечен неполный запас топлива, соответственно всем, рождющимся на земле, - полный.
3. Исправлена ошибка в названии папки со скинами на Hurricane MkIIb (было Hurricane NkIIb), из-за чего «Харрикейны» в учебных миссиях летали в дефолтном камуфляже без ОЗ.
4. Уменьшено количество точек атаки в маршруте самолета игрока во второй миссии (три точки вместо одной затрудняли игроку поиск цели по карте).
5. Изменен маршрут движения аэродромного транспорта в учебных миссиях (больше по рулежкам, меньше по целине)
6. Имитация разрушений в миссиях, где игрок пролетает над местами вчерашней атаки наземных целей, адаптирована к версии 4.10.
7. Изменены номера звеньев игрока сотоварищи во избежание дублирования «чертовой дюжины» (на скине игрока и в радиопереговорах).
8. При сопровождении бомбардировщиков для атаки объектов в тылу противника «кобрам» запрещено залетать в район атаки (соответствующим образом изменен маршрут).
9. Исправлена ошибка в комплектации папки со скинами и названиях скинов Bf-110C-4B, из-за которой часть 110-х в 7-й миссии летали в дефолтных камуфляжах без ОЗ.
10. В миссиях 8-10 игрок теперь лишен возможности выбирать себе вооружение и, таким образом, избавлен от соблазна раньше времени установить себе пушку М4.
11. Для улучшения пилотажных качеств на самолетах Р-39N-1 вместо увеличенного боезапаса установлено стандартное вооружение. Но для желающих все-таки выбрать себе увеличенный боезапас, такая возможность сохранена.
12. Во всех миссиях с ограниченной видимостью полотняные посадочные «Т» заменены посадочными «Т» из сигнальных костров, костры по-разному развернуты в пределах каждого посадочного «Т».
13. Заменен скин FW-189 с зеркальным обозначением буквенно-цифрового кода на левой хвостовой балке.
14. Второй межмиссионный ролик сокращен по длительности втрое.
15. Добавлено разнообразия в размещение объектов и позы техников, орудующих в ремонтном ангаре, куда с 4-й по 16-ю миссию игроку надлежит заезжать после приземления.
16. В 26-й миссии исправлен маршрут звену транспортных самолетов противника, что позволило избежать слишком раннего появления обидной надписи о проваленном задании.
17. Ветвящаяся ранее 8-я миссия перестала быть таковой: теперь разведчика предстоит перехватывать на высоте свыше 7000 м, находя по указанному в брифе инверсионному следу.
18. В 11-й миссии уменьшен риск столкновений «рождающихся» в воздухе «кобр».
19. В 18-й миссии сокращено время полета к цели (за счет увеличения скорости на маршруте), уменьшен уровень аварийности и повышена эффективность бомбометания самолетов, управляемых АИ.
20. В некоторіх миссиях (там, где это оказалось возможно) добавлены сюрпризы на обратном пути - приятные и не очень.
21. Архив для релиза дополнен скинами на Ил-2 от Бомбера и Ил-10 от =KAG=Bersrk
22. Внесен ряд других изменений.
23. В связи с отдельными жалобами на тормоза и фризы начато создание отдельной мини-версии для «слабых» машин. Пока она ваяется, те из бета-тестеров, кто еще не начал прохождения, имеют возможность определиться: начинать полеты или сойти с дистанции, известив авторов по мылу/в личке - чтобы было понятно, ждать отзывов или не ждать. Любое решение будет воспринято с пониманием и без обид.
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!
Все вышеперечисленное обнародуется не только потому, что публично заданный вопрос требует публичного ответа, но также с целью:
1) еще раз снять шляпу перед командой бета-тестерови показать всем, НАСКОЛЬКО велик вклад этих людей, всех вместе и каждого в отдельности, в доведение продукта до надлежащего качества;
2) на собственном примере показать другим авторам, КАКИМИошибками чреват «замыленный» авторский глаз и НАСКОЛЬКО важен такой этап создания кампаний, как бета-тестинг.
Спасибо на добром слове, надеюсь, что будет лучше.
Взаимно.
P.S. Список участников проекта в заглавном посту обновил, просьба всех причастных проверить, не напутал ли я чего и, самое страшное, не забыл ли кого, чтобы в окончательный текст релиза перенести уже на 100% выверенную информацию.