???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    50

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Без наездов плиз,
    Программеры нормальные, раз двое из коллектива успешно работают в Крайтек - это показатель.
    Как и то, что в крайтеке работают турки
    Просто движки Как у Эпика и Крайтека, Не пишут 2.5 программиста. Там их несколько десятков.Всего >250.
    Сейчас только крупные игровые коллективы способны что-то делать сложнее тетриса.
    Проект на C++, DOT.NET для задач верхнего уровня и побыстрее работает, чем Ява!

    Выражу свое ИМХО:
    В игровой области, обьем работ растет очень быстро. Детализация возрастает. Если не поспевать ростом коллектива,
    получается дикая задержка проекта. Вроде проект уже готов, но пока его делали технологии уже шагнули вперед и надо все снова переписывать и это бесконечный сизифов труд. Если административно поставить точку и сказать, что вот настал момент релиза и больше нельзя тянуть - то продукт выйдет совсем не таким как хотелось пользователям и разработчикам- AS IS, как говорят.
    Всё понимаю, со многим согласен, только кроме одного, ну блин ну не может дивиг написанный с отставанием от технологий хоть на 5 лет ручниковать на топовом железе, пусть мы не увидели б все шейдерные навороты, пусть детализация и эффекты света не те, НО !!! Такие тормоза при отсутствии вышеописанных последних технологий просто удивляют, чему там тормозить ??? Игра красивая, не спорю, но не более, объясните мне как программисту как могут продукты конкурентов не тормозить на машинах откровенно слабее, а этот продукт складывает что угодно без особых проблем, при одинаковых условиях обработки физики и графики... Может те 2 программиста из крайтека привыкли окошки на сишарпе писать, но вродь как С++ при одинаково равных условиях быстрее сишарпа в 1.5-10 раз, при написании движка это учитывалось ? понятно что писать быстрее, легче и проще, но расхолаживает это дело вкрай, никто не следит ни за памятью ни за ресурсами... естессно гарбаж коллектор сам всё сделает, а то что он сжирает производительности шо сволочь, это мало кого волнует. Вообще я б программистам порекомендовал пописать чуток на асме и поотлавливать утечки памяти и производительности... очч организует, и С++ потом не так страшно смотрится... С уважением. Извиняюсь за тон и стиль, не в коем разе не стремлюсь оскорбить и весьма уважаю чужой труд, просто многие вещи мне не понятны. Как и та, что до 4й версии сишарп вообще с многопоточностью не дружил.
    Крайний раз редактировалось Xtentor; 27.03.2011 в 15:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •