-
Re: Тапок...
Самое хитрое колдунство на тапке - докачаться до топового орудия. Тогда игра становится гораздо интереснее и сам нечистый нам не страшен. До того момента игра на тапке "не доставляет". Команда в подавляющем случае полагает, что тапок сам справится и всех убьёт. По-этому, если идти на правый фланг, все останутся на базе или пойдут на левый. Если попытаться переползти на левый фланг - все гуськом потянутся на правый. С топовым орудием уже не так важно, где команда. Надо будет всех перестрелять - перестреляем. Преимущество тапка в точном орудии и мощном лобовом бронировании. ИС-7 не всегда пробивает. Т30 пробьёт всегда, но их не так уж и много в рандоме. Танк хорош перекрывать узкие проходы (где нет возможности зайти на него с фланга) типа банана или ущелья в монастыре. Запирает просто наглухо. Работать бульдозером как на маусе, конечно, не получится, ну так он и не маус.
Я вот агрегатом доволен. Даже больше, чем ИСом-4.
Стиль игры такой: Не подставлять борта и не выпячивать задницу. Встречать только лбом. Если есть вероятность, что при дальнейшем продвижении вперед нас "примут" в борта - не геройствовать. Подождать. Пусть лучше они к нам. В случае необходимости - не считать позорным отползти назад. Опять же, исключительно лбом к супостату.
Крайний раз редактировалось Res; 27.03.2011 в 14:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума