???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 747535455565758596061 КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #1401
    Зашедший Аватар для =Irons=
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ukraine, Chernihiv
    Сообщений
    70

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вряд ли моя система даже до мин. требований дотягивает. Так что имхо не настолько игра прожорлива, как может показаться, владельцам мощных систем надо ковыряться, все должно быть хорошо.
    Судя по всему, уже начинает просматриваться тенденция, что для игры достаточно недорогого двух ядерного процессора. Скорее всего и видео в принципе достаточно самого middle уровня, а все эти проблемы с производительностью похоже, скрываются чисто в софтверной части.
    Одним словом "пилите, Шура, пилите" (с) - а всем остальным запастись терпением и ждать, а спустя некоторое время, апгрейд(кому он нужен), можно будет сделать с умом и за небольшие (разумные) деньги.
    They fly so high
    Nearly reach the sky
    Then like my dreams they fade and die

    самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча (c)

  3. #1402
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,123

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =Irons= Посмотреть сообщение
    Судя по всему, уже начинает просматриваться тенденция, что для игры достаточно недорогого двух ядерного процессора.
    ток чтобы у него частота была повыше желательно 4ГГЦ где-то
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #1403
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Игра не задействует другие ядра - работает исключительно на одном. Поэтому разницы никакой двухголовый процессор или четырех. Главное, что бы частоты побольше, да транзисторов в камне.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #1404

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Игра не задействует другие ядра - работает исключительно на одном. Поэтому разницы никакой двухголовый процессор или четырех. Главное, что бы частоты побольше, да транзисторов в камне.
    Гм, тут были прямо противоположные отзывы - у человека все четыре по 25%.

  6. #1405
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гм, тут были прямо противоположные отзывы - у человека все четыре по 25%.
    Я тоже такое видел. Жрал фрапс. Отключите все левое ПО, выведите на всегда сверху таскманагер с графиками нагрузки на ядра и полетайте. Загрузка ТОЛЬКО одного ядра. Остальные бездействуют, ну или обслуживают системные процессы.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #1406

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Игра не задействует другие ядра - работает исключительно на одном. Поэтому разницы никакой двухголовый процессор или четырех. Главное, что бы частоты побольше, да транзисторов в камне.
    Athlon 64 2x, одно ядро процентов 40, второе 60 используется, при увеличении числа самолетов - нагрузка увеличиваеться.

  8. #1407

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Видеокарта - гамно. Остальное ОК. Меняй карту. И все. У меня такая же система, только карта ГТХ470.
    Стоп ! Систему тоже надо поставит Винду-7(64).
    Не поверишь) но у меня тоже GTX 470... валялась в шкафу, с ней были какие-то проблемы и пришлось поставить старую видюшку
    Сейчас поставил снова 470 и вроде пока (тфу-тфу) всё нормально, в игру еще не заходил.
    По поводу ОС, в рекомендуемых также указана VISTA с пакетом обновлений 2.

  9. #1408
    Зашедший Аватар для =Irons=
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ukraine, Chernihiv
    Сообщений
    70

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    ток чтобы у него частота была повыше желательно 4ГГЦ где-то
    Атлоны II(двуядерные) за 50$, гонятся до 3.8 Ггц достаточно легко - а сэкономленные деньги можно пустить на тоже видео(тем более, что пожоже ни SLI, ни кроссфайр на данный момент, не дают ровным счетом ничего).
    They fly so high
    Nearly reach the sky
    Then like my dreams they fade and die

    самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча (c)

  10. #1409

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Я тоже такое видел. Жрал фрапс. Отключите все левое ПО, выведите на всегда сверху таскманагер с графиками нагрузки на ядра и полетайте. Загрузка ТОЛЬКО одного ядра. Остальные бездействуют, ну или обслуживают системные процессы.
    Средняя загрузка четырех ядер в винде, в простое, 2%, в игре - то что выше и написано.

  11. #1410
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Средняя загрузка четырех ядер в винде, в простое, 2%, в игре - то что выше и написано.
    А ОС какая?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #1411

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа


  13. #1412
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    278

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Народ! А может от фризов поможет SSD диск на SATA3, раз игра интенсивно текстуры кеширует? У него скорость чтения/записи в разы больше чем у обычных SATA2 дисков! Есть у кого-нибудь, чтобы проверить?
    Вот будет прикол - чтобы нормально полетать - нужно будет купить такой....

  14. #1413
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Народ! А может от фризов поможет SSD диск на SATA3, раз игра интенсивно текстуры кеширует? У него скорость чтения/записи в разы больше чем у обычных SATA2 дисков! Есть у кого-нибудь, чтобы проверить?
    Вот будет прикол - чтобы нормально полетать - нужно будет купить такой....
    у меня Стим и игра на SSD диске - разницы нету.

  15. #1414
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    356

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Пока точно ничего менять не нужно, все должно быть хорошо. После релиза и личного теста игры можно будет уже подумать над потенциально слабыми местами, если такие окажутся.
    Нашел слабое место диск в коробочке... Думаю на что поменять...
    P.S. А как все хорошо начиналось.

  16. #1415

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    комп WinXp SP3
    C2D 8500
    P5Q Deluxe
    GTX465
    4 Гига оперативы



    ЧТо делать???? SOS!!!!!!!

    Дрова пробовал переустановить на более ранние, не помогло, один раз в 16-битном варианте показалась картинка и усе....
    проблема явно не железная... куда копать?????

  17. #1416
    Зашедший Аватар для jora47
    Регистрация
    24.04.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    32

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Копать в сторону установки Вин7. Игра некорректно работает с DX9.

  18. #1417

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    [Где обратная связь по устройствам управления. Не надо игнорировать вопрос.]
    Пока не могу сказать точно - извините, мы вроде ее никогда не обещали, она все время у нас откладывалась на попозже. Вот и сейчас более важные проблемы не дают ее выдать.



    Очень хотелось бы понять, как может БзБ стать мегалидером авиасимуляторов, если в ней нет обратной связи по управлению?
    Это просто ИГРУШКА для детей на клавиатуре, или АРКАДА! Хотя, даже в аркадных гонках (как Need For Speed) есть обратная связь.
    Или Вы так планировали и тратили своё время на аркаду для английских и немецких школьников (как внеклассное занятие по новой истории)?

  19. #1418
    Зашедший Аватар для JackDaniels
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Ураина
    Сообщений
    31

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от tchai777 Посмотреть сообщение
    [Где обратная связь по устройствам управления. Не надо игнорировать вопрос.]
    Пока не могу сказать точно - извините, мы вроде ее никогда не обещали, она все время у нас откладывалась на попозже. Вот и сейчас более важные проблемы не дают ее выдать.



    Очень хотелось бы понять, как может БзБ стать мегалидером авиасимуляторов, если в ней нет обратной связи по управлению?
    Это просто ИГРУШКА для детей на клавиатуре, или АРКАДА! Хотя, даже в аркадных гонках (как Need For Speed) есть обратная связь.
    Или Вы так планировали и тратили своё время на аркаду для английских и немецких школьников (как внеклассное занятие по новой истории)?
    Если Вы не в курсе, то есть такое понятие , как приоритеты.Вопрос обратной связи на сегодняшний день, скорее в низу списка, чем в верху.
    НЕ НАДО НЕРВНИЧАТЬ.

  20. #1419

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Да есть она там..и скорее всего будет... ее просто не успели реализовать как и многое остальное.
    В конфиге даже настройка есть включения-выключения обратной связи.. Значит делали.
    Это уже неплохо...
    Ведь ни за что бы не играл ни в Ил-2, ни в Ка-50, ни в Локон без FF!
    Ждём.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от JackD Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, то есть такое понятие , как приоритеты.Вопрос обратной связи на сегодняшний день, скорее в низу списка, чем в верху.
    НЕ НАДО НЕРВНИЧАТЬ.
    Я не нервничаю, а дико удивляюсь, почему же не вначале списка, если это - ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ВС?

  21. #1420

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от tchai777 Посмотреть сообщение
    [
    Очень хотелось бы понять, как может БзБ стать мегалидером авиасимуляторов, если в ней нет обратной связи по управлению?
    Это просто ИГРУШКА для детей на клавиатуре, или АРКАДА! Хотя, даже в аркадных гонках (как Need For Speed) есть обратная связь.
    Или Вы так планировали и тратили своё время на аркаду для английских и немецких школьников (как внеклассное занятие по новой истории)?
    Специально купил джой ради БзБ, Saitek X-52 за 4 косаря(на озоне 5). Отличный джой, только без обратной связи. ЧТо, я теперь не смогу поиграть "МЕГАЛИДЕР АВИСИМУЛЯТОРОВ"? "Это просто ИГРУШКА для детей на клавиатуре, или АРКАДА!" Блестящая аргументация, и такие же выводы.
    Хватит иронии, у МГ сейчас другие заботы. Толпы орущих школьников, орущих на форумах, не способствуют конструктивной работе над критичными ошибками. А обратная связь не является критичной проблемой. Да и у хороших джоев обратная связь - моветон.

  22. #1421

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DogSmog Посмотреть сообщение
    Специально купил джой ради БзБ, Saitek X-52 за 4 косаря(на озоне 5). Отличный джой, только без обратной связи. ЧТо, я теперь не смогу поиграть "МЕГАЛИДЕР АВИСИМУЛЯТОРОВ"? "Это просто ИГРУШКА для детей на клавиатуре, или АРКАДА!" Блестящая аргументация, и такие же выводы.
    Хватит иронии, у МГ сейчас другие заботы. Толпы орущих школьников, орущих на форумах, не способствуют конструктивной работе над критичными ошибками. А обратная связь не является критичной проблемой. Да и у хороших джоев обратная связь - моветон.
    Вы, похоже, даже не понимаете про что пишете...

  23. #1422
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    36
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DogSmog Посмотреть сообщение
    Да и у хороших джоев обратная связь - моветон.
    Тут Вы тоже погорячились... Для кого как.. я тоже не могу привыкнуть без FF. Привык чувствовать самолет... По сути в оригинальном Ил-2 никогда не следил за тем как лечу... Все ощущал рукой... Когда срыв, когда перегрузка... Это приятно минимум.. да и плюсы дает в бою... А в целом.. разговор на тему FF глупый... ответов на форуме полно уже... Пора закрывать эту тему обсуждения. Ответ: Пока нет. Выход: Ждать
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  24. #1423

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Тут Вы тоже погорячились... Для кого как.. я тоже не могу привыкнуть без FF. Привык чувствовать самолет... По сути в оригинальном Ил-2 никогда не следил за тем как лечу... Все ощущал рукой... Когда срыв, когда перегрузка... Это приятно минимум.. да и плюсы дает в бою... А в целом.. разговор на тему FF глупый... ответов на форуме полно уже... Пора закрывать эту тему обсуждения. Ответ: Пока нет. Выход: Ждать
    +500

  25. #1424

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от tchai777 Посмотреть сообщение
    Вы, похоже, даже не понимаете про что пишете...
    Был джой SpeedLink BlackWidow, была обратная связь. Честно говоря с новым джоем ощущения намного приятнее и точность выше. Я сейчас в восторге от джоя. Если бы у МГ не были би проблемы с FPSами то наверно прикрутили бы довольно быстро и обратную связь, сейчас же это несущественная проблема.

  26. #1425
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Про обратную связь. Сейчас нет ни одного джойстика с приемлемо реализованной ОС. Даже МсФФ вызывает нарекания, хотя пока он наиболее удачен. А нет таких джоев по той причине, что правильная реализация очень дорога для массового продукта. У меня есть видение, как это сделать правильно с точки зрения привода (это понятие комплексное), но увы только компоненты "тянут" тысяч на 40. Поэтому компромисс такой, что или с люфтами мириться, или летать без ОС, но с нормальной механикой без люфтов.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 747535455565758596061 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •