???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от =BLS=karpusha Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, кто то написал чушь и все кинулись в конфиг это вставлять. ПОКА АНТИЭПИЛЕПСИЮ ОТКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
    вполне себе отключается.
    проверяется так: внешние виды, смотрим крутящийся пропеллер строго в профиль (от кончика крыла). AE=0 пропеллер не тормозит. Если этой строчки в конфиге нет - четко видно как пропеллер как бы периодически останавливается.

    По теме.
    Вчера купил, нынче запустил. Хотя руки чесались еще вчера, но обстоятельства жизни взяли верх)
    Начитавшись всякого, ставил по уму и по опыту первопроходцев. Тотальное обновление Win (7/64 HoumEdit SP1), DirectX, драйвер на видео, .NET4. Отдельно скачаный Steam, перед установкой игры максимально обезвреженный от облаков и прочего.
    Ноут i5/450, 4ГБ, R5650 (1ГБ).
    В видеодрайвере всё что найдено выкручено в производительность, все что "управляется приложением" тоже прибито в минимум.
    Установка с диска прошла без проблем. активация в Steamе, потом еще в одном окошке - тоже всё ОК. папку Steam при установке закинул в корень С:\, на всякий случай)
    Запуск!
    Запустилось, однако.
    Для чистоты эксперимента сразу пошел в школу, полетать на ТМ. Мне пригрозили трибуналом за что-то, а потом мы погибли))) Но успели понаблюдать за fps. Их было около 15-20, с лесами и деревнями.
    Над Лондоном - законные 0-3 fps. Думаю, это фича, а не баг - чтоб разглядеть столицу в мельчайших деталях)))
    Далее, покопавшись в своей памяти и не вспомнив у себя припадков эпилепсии, прописал AE=0, раскомментировал строчку про второй проц, отключил файл подкачки, попробовал отключить скоростные деревья. Особых побед не достиг. FPS может малость и прибавился, но не настолько, чтоб можно было нормально играть.

    Теперь собственно впечатления после пары часов полётов и боёв (FullReal, кроме управления двигателем)
    Красиво. Очень красиво.
    Звук оценить не могу, т.к. звуковая встроенная. Не раздражает и хорошо.
    Меню удобное, немного мешает кнопочка "применить". А вот кнопочки "очистить все кнопки/оси" не хватает. С чистого листа настраивать удобнее. В настройках осей цифры сглаживания и пр. хорошо бы покрупнее сделать.
    Очепятки прекольныя. Перевод еще веселее. Зато не пробегаешь по диагонали, мозг тормозит в самых интересных местах. "Хватит летать" - это 5! Сразу видно, над текстами работал творческий коллектив незнакомых промеж собой людей))) (не в обиду разработчикам, конечно)
    Поведение самолётов достаточно сильно отличается от Ила, но кое-что напрягает: Месс лезет в гору на 150 км/ч, причем в весьма крутую гору, при этом сохраняет управляемость. Может я неправ, но как-то не очень правдоподобно. Вместе с тем чувствуется масса и инертность самолетов.
    Диск в приводе не нужен, буду беречь коробочку в пакетике, чтоб не поцарапалась)))

    По тормозам и фризикам: какой-то глобальный косяк с текстурами, ИМХО. Обратите внимание, как прорисовываются объекты в полном редакторе, в окошке выбора объекта: сначала отрисовывается серая модель, потом какая-то промежуточная текстура (полного износа?), потом уже собственно текстура камуфляжа. Для современной игры - что-то уж дюже медленно, ведь в кадре всего одна 3d модель, а процесс отрисовки заметен невооруженным взглядом. В пользу этого и низкая загрузка ЦП и ОЗУ, и незначительный прирост fps при увеличении красот в меню игры, и близкие цифры fps на разных по мощности системах.
    Интересный пункт в меню настроек видео: кому нужен 16-битный цвет в 2011 году? Понятно в 2001-м, карточки были слабенькие. Но сейчас-то он кому нужен? Или это рудимент от движка Ила?
    Нет почему-то настройки анизотропии в меню игры. В conf.ini тоже не нашел ничего подобного. не выкручена она на полную в игре случаем? В Иле она сильно скорость просаживала.

    В общем и целом - лично мне понравилось. Тормоза полечат, можно не сомневаться. Главное впереди: как оно будет в сети, что будет кроме догфайта. Будет хороший выделенный сервер с хорошим редактором миссий - игра будет жить. Можно наверное даже согласиться на некоторый откат по фишкам игры, например убрать визуальный износ, выдать всем пилотам одинаковые штаны, елок/березок выкопать в Иле и пересадить на просторы Британщины, ну еще чего-нить там, ради скорости работы программы и ради хорошего онлайна. Потом уже прикручивать рюшечки и финтифлюшки. Ну и ждем Яки, конечно.
    Крайний раз редактировалось ABM; 27.03.2011 в 22:31.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •