???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 509

Тема: Обсуждение: Помощь разработчикам: Баги игры

  1. #1
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Обсуждение: Помощь разработчикам: Баги игры

    В данной теме описываем:
    1. опечатки
    2. проблемы с текстурами (указываем: ландшафт или техника)
    3. ошибки запуска\установки
    4. прочие недочеты игры

    Все в подробных деталях. Желательно скриншоты.

    ps: лишний флуд будет наказываться модераторами

    ps2: Убедительная просьба... соблюдать конструктивизм! Есть Баг - отписались, выложили скриншот. Обсуждения и демагогии - в других темах. Тема создавалась для систематизации ошибок игры, чтобы разработчики могли видеть все в одной теме и исправлять в короткие сроки! Будущее БзБ зависит и от Вас в частности!

    С уважением.

    Оффтопик:
    На форуме хватает нытиков и тролей... Поддаваться на провокации - Вам-же дороже. Желаете устранить ошибку - отпишитесь по форме. Без сарказмов, нытья, оскорблений...
    Крайний раз редактировалось koptev; 26.03.2011 в 16:44.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  2. #276
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Баг со звёздами - прозрачная приборная панель. Не знаю выкладывали или нет, поэтому прошу прощения, если повторился.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Звёзды.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	130001

    С уважением Узурпатор.

  3. #277
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Полный редактор-Браузер Объектов-Здания-Англия-Ангары-Ангар тип С34 средная секция.
    Полный редактор-Браузер Объектов-Здания-Англия-Уиниверсальные сооружения
    Полный редактор-Браузер Объектов-Здания-Германия-Уиниверсальные сооружения
    Полный редактор-Браузер Объектов-Самолёты-Do-17 и Hurricane (дважды в списке)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Мотоцикл-Мотоцикл R-71 с коляской и пулемётом (поврежд.) (Объект отсутствует, в браузере объектов сфера чёрного цвета)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Наборы боеприпасов-3-дюймовая ФК зенитка - патрон (хотя на рисунке гильза)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Наборы боеприпасов-Гильза от гаубицы 10.5 см LeFH 18. (Объект отсутствует)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Наборы боеприпасов-Снарядный ящик (плетеный, открытый) для 8.8-см FlaK 18 (на самом деле снаряд)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Окружение-Предсказатель (скорее всего ПУАЗО английский, перевод неверный)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Оружие-Взрыв бомбы (объект бомба, по неграмотности калибр и страну не опознал)
    Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Оружие-Морская мина (объект отсутствует)

    Не всё понял для вот этих объектов Оружие 500 - M/T бомба мина / торпедине и Оружие 800 - .T бомба торпедине возможно перевод кривоват, возможно ошибка в написание вкралась.

    Думаю, что отсутствующие объекты зарезервированы для дальнейших апдейтов, либо отсутствуют по иным причинам. Рыться в редакторе продолжаю. Достигнутое будет добавляться по мере нахождения.

    Повеселил Полный редактор-Браузер Объектов-Статический-Бронеавтомобиль-Бронеавтомобиль прикрытия аэродрома B. III (VVV) с шильдиком Bronevik
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #278

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    не знаю может только у меня такой баг ? ну например я летаю на бомбардировщике и не переключается пилота на стрелков у кого как

  5. #279
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    На карте "Онлайн Войны авианосцев" При подлёте к острову Бомбардировщики 4 просвечивает текстура полосы сквозь горы острова. При посадке текстура полосы исчезает при приближении. Самолёт Тайгер Мот. Настройка графики всё высоко трава отключена. Видео 560Ти 2Гб драйверы 266,66 WHQL
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #280
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Баг со звёздами - прозрачная приборная панель. Не знаю выкладывали или нет, поэтому прошу прощения, если повторился.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Звёзды.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	130001

    С уважением Узурпатор.
    Я тоже добавлю. С внешних видов Me109 со шкурой "СТЕЛС"
    Смотрите внимательно, видно огни выхлопа и опозавательные знаки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Me109_STELTH.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	130007  
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  7. #281

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Не работала опция ускорить/замедлить время. После переназначения на другие кнопки заработала. Еще в режимах замедления/ускорения времени пропадает звук.
    E5200/4 Гб/GeForce 9600GT 512 Гб/встр. зву/Win7x32

  8. #282
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Не работала опция ускорить/замедлить время. После переназначения на другие кнопки заработала. Еще в режимах замедления/ускорения времени пропадает звук.
    E5200/4 Гб/GeForce 9600GT 512 Гб/встр. зву/Win7x32
    В режимах замедления/ускорения времени звук отключается.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #283

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не всё понял для вот этих объектов Оружие 500 - M/T бомба мина / торпедине и Оружие 800 - .T бомба торпедине возможно перевод кривоват, возможно ошибка в написание вкралась.
    По этому моменту попытаюсь прояснить. Это похоже на немного не корректный перевод. Так как маркировка бомб у итальянцев весьма своеобразна, переводчик, видимо, решил оставить как есть. В оригинале это звучит именно так:
    100 M - bomba mina
    500 M/T - bomba mina/torpedine
    800 T - bomba torpedine
    Буквально это может означать бомба-мина, бомба-торпеда или нечто универсальное (M/T).
    Область применения соответственно:
    М - дорожные и железнодорожные узлы, суда легкого и среднего тоннажа.
    Т - защищенные цели, здания, прочные сооружения, суда среднего тоннажа.
    M/T - Укрепленные цели и сооружения.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  10. #284
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    21

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Вспышки от попаданий происходят с задержкой, то бишь гашетку отпустил 2 сек назад , а на поверхности атакуемого до сих пор видны фонтанчики от попаданий( дистанция стрельбы 200м).

  11. #285
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от modi3 Посмотреть сообщение
    Вспышки от попаданий происходят с задержкой, то бишь гашетку отпустил 2 сек назад , а на поверхности атакуемого до сих пор видны фонтанчики от попаданий( дистанция стрельбы 200м).
    Может не фонтанчики, а горит зажигательный заряд? Так и должно быть. Догорает - тухнет.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  12. #286
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    По этому моменту попытаюсь прояснить. Это похоже на немного не корректный перевод. Так как маркировка бомб у итальянцев весьма своеобразна, переводчик, видимо, решил оставить как есть. В оригинале это звучит именно так:
    100 M - bomba mina
    500 M/T - bomba mina/torpedine
    800 T - bomba torpedine
    Буквально это может означать бомба-мина, бомба-торпеда или нечто универсальное (M/T).
    Область применения соответственно:
    М - дорожные и железнодорожные узлы, суда легкого и среднего тоннажа.
    Т - защищенные цели, здания, прочные сооружения, суда среднего тоннажа.
    M/T - Укрепленные цели и сооружения.
    Спасибо! Я примерно так и предположил. Удачи!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #287
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    21

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Может не фонтанчики, а горит зажигательный заряд? Так и должно быть. Догорает - тухнет.
    Да, возможно, как то не подумал!

  14. #288

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от Wolf13 Посмотреть сообщение
    не знаю может только у меня такой баг ? ну например я летаю на бомбардировщике и не переключается пилота на стрелков у кого как
    в настрйоках реализма, галочку у бери с запрета на перемещение внутри самолета

  15. #289
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Всё работает более - менее. ФПС не измерял, пока не буду. Единственная трудность, при приближении к группе самолётов противника начинает фризить при команде «прильнуть к прицелу», и «Нормальный обзор», а в «Широкоугольном обзоре» ничего не фризит. Ну, это, кажется , у многих так фризит. А вот когда приближаюсь к группе союзных самолётов не фризит в любом положении. По «своим» стрелять не пробовал, а вдруг фризы активизируются.
    Матерь ASUS P5Q3 Процессор Intel "Core 2 Quad Q9400" (2.66ГГц, 2x3МБ, 1333МГц, EM64T) не разогнан, Оперативная память DDR3 PC12800 8 гигов, Видео ASUS ATI 5850, разрешение экрана 1920 на 1200 32 bit.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  16. #290

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Наиболее важной проблемой сейчас в игре являются фризы, периодическое подвисание, при приближении самолетов и других объектов.

    Причем фризы эти возникают не из за подгрузок с винта, они есть даже если винт не работает.
    Как ни странно на моей системе таких подгрузок очень мало.
    (Core2Duo E4600@3000 Mhz, 2Gb Ram, Geforce GTX470 1280 Mb, 2 HD 300 и 500 Gb)

    В простом редакторе летабельно (6 на 6 самолетов) , в кабине выдает в среднем 50 фпс, без кабины 70, в кампании в среднем 30 фпс на первой миссии.

    Думаю в игре текстурам и моделям самолетов (включая текстуры и модели повреждений), эффектам от боеприпасов, дымам и т.п. ,объектам на земле
    должен быть выставлен наивысший приоритет и они должны грузится заранее перед началом миссии в память видеокарты, если это возможно

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	edex_nastroiki_01.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	130043

  17. #291
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от modi3 Посмотреть сообщение
    Вспышки от попаданий происходят с задержкой, то бишь гашетку отпустил 2 сек назад , а на поверхности атакуемого до сих пор видны фонтанчики от попаданий( дистанция стрельбы 200м).

    вот что значит посторались, реализму добавили, что многое за баги воспренимаем))

  18. #292
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Писали или нет, но в полном редакторе если поставить объекты с проводами/растяжками (мачта привода, ближний направленный привод(система слепой посадки? маленький домик такой с антеннами)) и начать его перемещать, то провода/растяжки останутся на том месте, где поставили объект изначально.

  19. #293
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    114

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
    Просьба посмотреть вот этот баг:
    Вложение 129969Вложение 129970
    Система:
    Windows 2003 Server sp2
    точно так же было на ХР sp 3. Запустил на 7 - все пошло более-менее.

    Жмем педаль левого тормоза - чат справа пишет - правый тормоз значение%
    Жмем педаль правого тормоза - чат справа пишет - левый тормоз значение%

    В настройках осей (вкладка "самолет") две левых одинаковых оси не помню чего - БоБ перестал запускаться, вспомнить тяжело.

    Цитата Сообщение от =Jah= Посмотреть сообщение
    После успешного приземления под воду... Правда при этом клюнул носом и у самолета отлетел двигатель, ведущий бот продолжал давать команды и даже попросил остаться в строю.
    ЗЫ. зато крайний отписавшийся в чат оказался более адекватным ))))
    Крайний раз редактировалось hardmid; 28.03.2011 в 20:06.

  20. #294

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    на G 50 не работает анимация приборов,штурвала и т.д.
    на 109 никак не получается создать группу с оружием

    все это в онлайне
    Крайний раз редактировалось чувашин; 28.03.2011 в 20:30.

  21. #295
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    на 109 никак не получается создать группу с оружием
    после взлета вроде можно стрелять. у меня так же было, думал уже так полетаю, взлетел БК появилось.

  22. #296

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    на G 50 не работает анимация приборов,штурвала и т.д.
    на 109 никак не получается создать группу с оружием

    все это в онлайне
    Аналогично. В сетевой игре не могу вылететь на 109-м с б/к /при создании своей группы/, аналогично с фиатом и видимо с остальными самолётами, где есть стандартный вариант "пустой". При создании группы в выборе оружия стоит по два одинаковых варианта с точки зрения текста (и там и там MG-17 и MG-FF), а по смыслу первый вариант - это пусто (можно проверить по весу в настройках самолета), по умолчанию стоит вариант 1, можно щелкнуть в список и выбрать вариант 2 (другой MG-17), но при повторном щелчке видно, что остаётся вариант №1. Свою раскладку выбрать нельзя.
    Если отключить ограниченный б/к, то 109-ый стреляет.

    Был баг со звуком на спите2. При стрельбе пропал звук, через несколько очередей вернулся, но тоже с багом - прекращался через несколько секунд как я отпускала гашетку.

  23. #297
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    Писали или нет, но в полном редакторе если поставить объекты с проводами/растяжками (мачта привода, ближний направленный привод(система слепой посадки? маленький домик такой с антеннами)) и начать его перемещать, то провода/растяжки останутся на том месте, где поставили объект изначально.
    Провода только в редакторе остаются на месте, или и в игре на стартовой позиции? Если только в редакторе - то всё ок, в нём физики нет, а провода смоделированы с учётом физики - ветер их колышит, прогибаются и т.д...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Аналогично. В сетевой игре не могу вылететь на 109-м с б/к /при создании своей группы/, аналогично с фиатом и видимо с остальными самолётами, где есть стандартный вариант "пустой". При создании группы в выборе оружия стоит по два одинаковых варианта с точки зрения текста (и там и там MG-17 и MG-FF), а по смыслу первый вариант - это пусто (можно проверить по весу в настройках самолета), по умолчанию стоит вариант 1, можно щелкнуть в список и выбрать вариант 2 (другой MG-17), но при повторном щелчке видно, что остаётся вариант №1. Свою раскладку выбрать нельзя.
    Если отключить ограниченный б/к, то 109-ый стреляет.
    Спасибо, проверим, у меня 109 всегда с оружием "рождался".
    Don't happy, be worry

  24. #298
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Баг с редактора.
    При назначении времени миссии 4:30 и запуске задания, автоматически ставится 23:59...

    Баг на карте с вулканом, квадрат А1, рядом с аэродромом. Вода загибается вверх на берег. Дома и др. объекты на берегу проваливаются до уровня воды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-03-28 21-24-22-16.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	215.8 Кб 
ID:	130117  

  25. #299

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    вооружение самолета:
    1. Изменения ленты с патронами якобы сохраняется, но потом исчезает
    дальше последствия:
    2. Сохраненный тип ленты если выйти в быстрый редактор - не отображается у самолета
    3. Сведение не сохраняется (постоянно 338,328)
    4. После работы с лентой, перешел в быстрый редактор - все самолеты в миссии пустые и вариантов нет. Даже у бомберов пропало вооружение, хотя их я не трогал. Вышел в главное меню, вернулся - все опять вооружены.

    если данные по вооружению хранятся в user.ini, то почему там не для всех самолетов? Изменение данных в файле не приводит к изменениям вооружения в игре.

    у меня вот такое содержимое (поменял сведение у спита на 350, но в панели самолета все равно показывает 338,328):
    [Aircraft.AnsonMkI]
    weapons 1
    [Aircraft.Bf-110C-4]
    weapons 1
    [Aircraft.SpitfireMkIa]
    conv _Gun03 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun06 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun00 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun01 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun07 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun02 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun05 Gun.Browning303MkII 350 350
    conv _Gun04 Gun.Browning303MkII 350 350
    belt _Gun00 Gun.Browning303MkII MainBelt 2 2 2 3 3 9 9 9 2
    beltPreset Другой _Gun00 Gun.Browning303MkII MainBelt 2 2 2 3 3 9 9 9 2
    weapons 1
    [Aircraft.Do-17Z-2]
    weapons 1
    [Aircraft.HurricaneMkI]
    weapons 1

    и еще, почему разные виды патронов отображаются разным размером шрифта?
    если бы были выделены разным цветом, то это была бы фича, а разным размером - баг
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	322.0 Кб 
ID:	130164

    P.S. добавили бы уже к описанию Харрикейнов буковки чтоб различать MkI и MkI dH5-20
    Крайний раз редактировалось Xpress; 29.03.2011 в 00:16.

  26. #300

    Re: Помощь разработчикам: Баги игры

    Скорее не баг, а предложение - растительность и текстуты земли выглядят слишком ярко, неплохо бы заменить на более естественные цвета и как-то выделить травяные ВПП.

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •