Если эффекты выставлены в низкие, то и не увидишь (средние - не знаю). Тоже удивлялся. Поставил на высокие - все появилось. Сделать чернобелым - от хроники не отличишь.
--- Добавлено ---
Ну тогда вы талант. Хотя все зависит от условий стрельбы. По сравнению с Илом намного сложнее.
Очень честно скажу. С такими бластерами попадать с 6 нет проблем. под ракурсами тоже. Немного епривычен спит без трассеров, но Иловская пристрелка вполне работает. руки помнят.
Первые впечатления преотвратные.
Не скажу что я опытный пилот ИЛ-2, я его играл и бросил уже очень давно. Ожидал прорыва и возврата интереса.
Купил коллекционку. Карта в ней стремная и нерезкая, справочник пилота объемный и пугающе нудный.
Запустился без проблем.
ТУТ ЖЕ завис на создании пилота.
Настройки не "подхватывают" джойстик, и среди этого нагромождения профессиональных терминов даже оси выставить было для меня не самой простой задачей, тем более давно вообще не работал с джойстиками.
Тренировочный миссии по-прежнему дебильны и непонятны, не оканчиваются даже при успешной посадке автопилотом.
Черт знает что, а не "туториал". Полная херня, уж простите мой французский.
Вторая миссия туториала: обучающий выводит мой самолет на взлет, говорит "дай газу и взлетай". Как только я дал газу, он говорит "ну ты и урод, беру управление на себя". И летает в своей удовольствие, я как дурак это созерцаю.
УБОЖЕСТВО с дебильными стенами текста. Привет девяностым, не иначе.
Серьезные авиасимуляторы умрут. Не потому, что люди их не понимают. Они их тупо боятся.
Просто их делают задроты для задротов, без малейших мыслях о людях, которые хотя придти в симуляторы с нуля.
Крайний раз редактировалось Thorward; 27.03.2011 в 17:02.
Вспомните игру "Вторая Мировая", если кто играл. По началу не запускалась, даже на среднем железе, а если и запускалась, то играть было невозможно. Но ничего подправили, починили. Может не все так плохо.
Это звучит чуть более чем просто прекрасно для недешевого проекта в коллекционном издании.
Щас пойду в церковь свечку поставлю с благодарностью всем святым за то, что игра хотя бы запустилась.
Видимо, фирмам выпускающим хорошие игры сразу по продаже, я вообще должен подарить почку за их радение.
Ну надо же... у меня даже гильзы не сыпятся и дыма от пушек нет... ))
Даже порадовался, что это есть ... ))
(не успеваю читать... второй день читаю и до конца дойти не могу.)
Попробовал еще раз обучалку. Долетал все кольца.
Обучающий берет управление на себя, чтобы посадить самолет... И РАЗБИВАЕТ ЕГО, ТВАРЬ, О ЗЕМЛЮ! миссия провалена.
Ну ептвашуж что за БРЕД. Как тут УЧИТЬСЯ??????!!!!!!
Вам только симуляторы оргазмов писать ((((
Крайний раз редактировалось Thorward; 27.03.2011 в 17:58.
где то читал, что разработчики игры молчат, это не так
вот еще:
Эпилептики подвели Ил-2
Начались продажи долгожданного авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». К большому огорчению игроков, радость была подпорчена очень низкой производительностью игры: лаги и тормоза заметны даже на самых мощных машинах. Игроки помянули разработчиков недобрым словом, вспомнили, что подобные проблемы были и у прошлой игры... Но оказалось, что все не так просто. Многие проблемы были вызваны специальным модулем, который предотвращает припадки у страдающих эпилепсией. Такое требование появилось у издательства Ubisoft, которое отвечало за выпуск западной версии игры. «Новые требования появились только в прошлом году. Мы перелопатили всю игру из-за этой несчастной эпилепсии», — сокрушается Илья Шевченко, один из разработчиков игры.
«Самая главная противоприпадочная оболочка, которая лежит надо всем, была сделана две недели назад от полной безысходности. Она сравнивает каждый предыдущий кадр с каждым новым кадром, попиксельно сравнивает яркость и, если она слишком большая, усредняет пиксели до припадочно-приемлемых пределов. Эта штука тормозит у земли и не работает с карточками SLI. Выключить ее мы пока не можем, сделать необязательной тоже не можем. Без нее Ubisoft отказывалась публиковать игру», — говорит Илья. По его словам, в качестве временной меры разработчики пытаются добиться разрешения выключить этот модуль в русской версии игры, за выпуск которой отвечает издательство 1С. «Вы себе не представляете, сколько крови нам попортила эта эпилепсия за последние три месяца. За все те усилия, которые мы потратили на нее, можно было написать маленькую новую игру. Мы надеемся решить эти вопросы в течение скорее дней, чем недель», — добавляет Шевченко.
Тем не менее, даже если удастся решить проблему для русских игроков, ситуация с западным релизом остается крайне тяжелой. Многие игроки предлагают разработчикам игнорировать маразматические требования французского издательства и анонимно выпустить необходимый патч, отключающий «антиприпадочный» фильтр. Будем надеяться, что эта проблема не слишком скажется на судьбе игры, которая вполне может на долгие годы стать флагманом всего жанра авиасимуляторов.
А пока всем владельцам нескольких видеокарт (или двухчиповых графических ускорителей вроде GTX 295) в качестве временной меры советуем отключить SLI и CrossFire. Тормозов и фризов станет ощутимо меньше, хотя они и не пропадут полностью.
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro
Я всегда прав, спасибо что заметила.
И чем летать на такой сырой поделке - однозначно приставка выигрывает.
Даже "Крылатые Хищники" на этом фоне смотрятся шедевром.
У меня один раз посадил в чистом поле, еле увернувшись от деревьев, и никуда не покатился.
Второй - разбил самолет о землю.
Чудеса на виражах прям.
Крайний раз редактировалось Thorward; 27.03.2011 в 18:27.
Игра на текущий момент вызвала два желания, с которыми пытаюсь усиленно бороться:
1. Забить на БоБ, и все обсуждения с ним связанные, до выхода фиксов основных проблем.
2. Установить демку РОФ. (Боюсь что одной демкой всё не закончится)
Да, любая "игра-секта" идет по такому принципу. Потом адепты ходят по форумам других игр и удивляются, почему их жанр вымирает.
Не глупее издания такой сырой игры. И призывов "потерпите, мы все заплатили за унылое непотребство, но давайте верить что все будет хорошо")))
Впрочем, завязываю с флудом, иду в ветку писать о багах.
До кучи, так сказать. Быть бета-тестером за свои деньги - это ведь так приятно, там за 1 день уже куча страниц в серьезными косяками:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67840
Не бойся. Там - действительно игра, которой ты как игрок нужен, и в которой хочется оставаться.
Крайний раз редактировалось Thorward; 27.03.2011 в 18:46.
Напишу уже не первые впечатления.
Удалось сделать красиво и летабельно.
Повоевал с ботами в "кресты против кругов".
Да, это то что Я ждал!
Хотя пока не идеал =)
И я теперь точно знаю почему Британские войска проиграли Битву за Францию.
Их танки взрывались (с отлётом башни!) от попадания 20-мм снарядов с Бф-110!
присоединяюсь к предыдущему оратору, сделав красиво и летабельно наконец начал получать удовольстивие от процесса) очень нравится инертность самолета, в иле самоли казались картонными, а тут чувствуется масса. Вместе с красивой картинкой и сочным звуком эффект присутствия создается здоровский. ИМХО лучше, чем в РОФ, с которым стало модно сравнивать ( к РОФ отношусь весьма положительно). Но конечно игру еще долго обрабатывать напильником придется)
вполне себе отключается.
проверяется так: внешние виды, смотрим крутящийся пропеллер строго в профиль (от кончика крыла). AE=0 пропеллер не тормозит. Если этой строчки в конфиге нет - четко видно как пропеллер как бы периодически останавливается.
По теме.
Вчера купил, нынче запустил. Хотя руки чесались еще вчера, но обстоятельства жизни взяли верх)
Начитавшись всякого, ставил по уму и по опыту первопроходцев. Тотальное обновление Win (7/64 HoumEdit SP1), DirectX, драйвер на видео, .NET4. Отдельно скачаный Steam, перед установкой игры максимально обезвреженный от облаков и прочего.
Ноут i5/450, 4ГБ, R5650 (1ГБ).
В видеодрайвере всё что найдено выкручено в производительность, все что "управляется приложением" тоже прибито в минимум.
Установка с диска прошла без проблем. активация в Steamе, потом еще в одном окошке - тоже всё ОК. папку Steam при установке закинул в корень С:\, на всякий случай)
Запуск!
Запустилось, однако.
Для чистоты эксперимента сразу пошел в школу, полетать на ТМ. Мне пригрозили трибуналом за что-то, а потом мы погибли))) Но успели понаблюдать за fps. Их было около 15-20, с лесами и деревнями.
Над Лондоном - законные 0-3 fps. Думаю, это фича, а не баг - чтоб разглядеть столицу в мельчайших деталях)))
Далее, покопавшись в своей памяти и не вспомнив у себя припадков эпилепсии, прописал AE=0, раскомментировал строчку про второй проц, отключил файл подкачки, попробовал отключить скоростные деревья. Особых побед не достиг. FPS может малость и прибавился, но не настолько, чтоб можно было нормально играть.
Теперь собственно впечатления после пары часов полётов и боёв (FullReal, кроме управления двигателем)
Красиво. Очень красиво.
Звук оценить не могу, т.к. звуковая встроенная. Не раздражает и хорошо.
Меню удобное, немного мешает кнопочка "применить". А вот кнопочки "очистить все кнопки/оси" не хватает. С чистого листа настраивать удобнее. В настройках осей цифры сглаживания и пр. хорошо бы покрупнее сделать.
Очепятки прекольныя. Перевод еще веселее. Зато не пробегаешь по диагонали, мозг тормозит в самых интересных местах. "Хватит летать" - это 5! Сразу видно, над текстами работал творческий коллектив незнакомых промеж собой людей))) (не в обиду разработчикам, конечно)
Поведение самолётов достаточно сильно отличается от Ила, но кое-что напрягает: Месс лезет в гору на 150 км/ч, причем в весьма крутую гору, при этом сохраняет управляемость. Может я неправ, но как-то не очень правдоподобно. Вместе с тем чувствуется масса и инертность самолетов.
Диск в приводе не нужен, буду беречь коробочку в пакетике, чтоб не поцарапалась)))
По тормозам и фризикам: какой-то глобальный косяк с текстурами, ИМХО. Обратите внимание, как прорисовываются объекты в полном редакторе, в окошке выбора объекта: сначала отрисовывается серая модель, потом какая-то промежуточная текстура (полного износа?), потом уже собственно текстура камуфляжа. Для современной игры - что-то уж дюже медленно, ведь в кадре всего одна 3d модель, а процесс отрисовки заметен невооруженным взглядом. В пользу этого и низкая загрузка ЦП и ОЗУ, и незначительный прирост fps при увеличении красот в меню игры, и близкие цифры fps на разных по мощности системах.
Интересный пункт в меню настроек видео: кому нужен 16-битный цвет в 2011 году? Понятно в 2001-м, карточки были слабенькие. Но сейчас-то он кому нужен? Или это рудимент от движка Ила?
Нет почему-то настройки анизотропии в меню игры. В conf.ini тоже не нашел ничего подобного. не выкручена она на полную в игре случаем? В Иле она сильно скорость просаживала.
В общем и целом - лично мне понравилось. Тормоза полечат, можно не сомневаться. Главное впереди: как оно будет в сети, что будет кроме догфайта. Будет хороший выделенный сервер с хорошим редактором миссий - игра будет жить. Можно наверное даже согласиться на некоторый откат по фишкам игры, например убрать визуальный износ, выдать всем пилотам одинаковые штаны, елок/березок выкопать в Иле и пересадить на просторы Британщины, ну еще чего-нить там, ради скорости работы программы и ради хорошего онлайна. Потом уже прикручивать рюшечки и финтифлюшки. Ну и ждем Яки, конечно.
Крайний раз редактировалось ABM; 27.03.2011 в 22:31.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Разработчик гребет миллионы на выпущенном в свет не играбельом продукте.
Второе:
Предлагает - платные самолеты.
Вывод.
Инженер превратился в хапугу.
А мы в место того, что бы дружно вернуть игру в магазины и тем самым поставить его перед фактом (либо продукт качественный либо иди на ....) Как - простите за тавтологию (БАРАНЫ) - ДАВАЙТЕ ДОДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ.
ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ ДУМАЕТЕ.
Хотя я понимаю что мы РУССКИЕ. Но блин сколько можно сосать из нас. РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ.
Дальше даже продолжать не хочу. Западный производитель узнав, что его поставили перед фактом о какой то (эпилепсии) отозвал бы продукт с рынка.
Но блин не Русский. Этот денег хочет на халяву.
Все слов больше нет.
I./KG40_BOPOH
Было где-то, что пропеллеры загублены навсегда, а программа антиэпилепсическая против ярких вспышек, резких именений и т.д.AE=0 пропеллер не тормозит. Если это й строчки в конфиге нет - четко видно как пропеллер как бы периодически останавливается.
Не удалось заценить толком игру(виной тому железо непервой свежести),ну разве-что... картинки поглядеть- несомненно,краше чем в старом Ил-2. Разработчиков нечего ругать,глупое это дело,но и похвалить пока не за что. А призывы подержать,проголосовать рублем- будем посмотреть,как доработают и что предложат,так и проголосую.
В баню, слышишь?? в баню.
Мля, нашлось куча великих критиков которые норовят всунуть свой поганый мессеж. Такое ощущение что если они БОБ не обосрут, то мир потеряет великого критиканта!
Орут 10 человек, а остальные 10 000 терпеливо и с оптимизмом ждут улучшений . И создается впечатление что все недовольны...
Как хочется матом написать, но ведь потрут и забанят! Эти говнокритиканты полюбому будут летать когда БОБ оптимизируют и все такое. Как бы хотелось чтобы эти (это не вирпилы, ибо не имеют того духа вирпильского и мозгов.), никогда больше не смогли запустить БоБ....
За 400 рублей удавятся и в говно изведутся.
16GvIAP_Dem