???
Математика на уровне МГУ

Страница 154 из 282 ПерваяПервая ... 54104144150151152153154155156157158164204254 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,826 по 3,850 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3826
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Шарфики...мммм...хочу, с первой строчки кода. Но это как вишенка на торте, в конце, когда все уже, и больше добавить нечего.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #3827
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ыыы!Альберт! В конце уже когда на творениях Петровича под именем Су-30 рассекать будут, шарфики будут не актуальны.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  3. #3828
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Question Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Сегодня на Синдикате не было мест, было 52 человека. Взлетело включая меня 8 DFW построились кое как и пошли на цель, при подлете к батарее противника и атаке ее начались жуткие лаги, при появлении истребителей противника - стало совсем ужасно лагать. Особо не полетаешь. Вышел. Планируется ли оптимизация он-лайна ROF? Собственно эта проблема была у всех кто летал исходя из чата....
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  4. #3829
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    Сегодня на Синдикате не было мест, было 52 человека. Взлетело включая меня 8 DFW построились кое как и пошли на цель, при подлете к батарее противника и атаке ее начались жуткие лаги, при появлении истребителей противника - стало совсем ужасно лагать. Особо не полетаешь. Вышел. Планируется ли оптимизация он-лайна ROF? Собственно эта проблема была у всех кто летал исходя из чата....
    Надеюсь тестеры отпишут это с приложением треков и т.д. Что бы мы могли точно определить причину и исправить оперативно. При 64 игроках на синдикате раньше сообщений о жутких лагах не было.

    Кто учавствовал может помочь. Запакуйте именно эту миссию и прикрепите тут. Мы посмотрим что могло вызывать проблемы.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 28.03.2011 в 01:17.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #3830
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    на синдикате люди любят летать со своими шкурками - каонечно, почему же не быть лагам. ну это так, мысли в слух...
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  6. #3831
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    там залочены скины в этих миссиях

  7. #3832
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    При особо шикарных таранах со множеством обломков возникают иногда фризы, особенно если рядом находится ещё несколько самолётов.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  8. #3833
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Кто учавствовал может помочь. Запакуйте именно эту миссию и прикрепите тут. Мы посмотрим что могло вызывать проблемы.
    Как раз писал трек. Пересмотрел, все же над целью фризит, в конце трека уже попускает. Возможно и у меня проблемы с провайдером были, кто знает...



    Спасибо!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    При особо шикарных таранах со множеством обломков возникают иногда фризы, особенно если рядом находится ещё несколько самолётов.
    Машина значит слабовата...
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  9. #3834
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Подскажите, а прыжки из самолета не планируются, случайно? Если обсуждалось - заранее сорри, поиском ничего толкового не нашел.
    Сегодня был такой вот случай, когда на приличной высоте, мне отстегнули оба руля высоты и поломали двиг. Спасибо джентльменам, что не стали добивать (кстати, по сравнению с ИЛом такие вот поступки преобладают в онлайне, это мне очень нравится ). Так вот, все это происходило над озером и я кое как допланировал до нашей территории. А когда высота была уже мала - понял, что самолет мне не посадить... И вот в этот момент очень хотелось спасти пилота и выпрыгнуть с самолета в воду Подозреваю, что в жизни, когда самолет поджигали пилоты также прыгали, наверное разбиться, упав с высоты - лучше, чем сгореть заживо. Тоже интересно было бы такое наблюдать в игре.

    И расскажите пожалуйста неосведомленному, неужели в те времена, когда уже были парашюты, пилоты их не использовали? Слишком громоздкие или может были другие причины? Спасибо.

  10. #3835
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Про тормоза на Синдикате - из разговоров с летавшими похоже что там "моргает" техника около цели (зенитки), т.е. в скрипте миссии явные баги. Тормоза вполне могут быть связаны с этим, чета там Вандер поднакосячил, кто на инглише шпрехает и присутствовал - связались бы с ним и объяснили бы ситуацию - это бы нам помогло.
    Т.к. мне надо все это воспроизводить, искать условия и т.д. что бы найти ЕГО баг, а времени на это сейчас категорически не хватает...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    И расскажите пожалуйста неосведомленному, неужели в те времена, когда уже были парашюты, пилоты их не использовали? Слишком громоздкие или может были другие причины? Спасибо.
    Это было скорее исключением чем правилом. Тем не менее, в планах (ориентировчных) парашюты есть, о чем мы говорили. Просто не все сразу

  11. #3836
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    И расскажите пожалуйста неосведомленному, неужели в те времена, когда уже были парашюты, пилоты их не использовали? Слишком громоздкие или может были другие причины? Спасибо.
    Не слышал чтоб они массово применялись пилотами. Их давали наблюдателям, чтоб они могли спастись с аэростата. Командование RAF было против, пологая что пилоты будут покидать машины, когда чуть подприжмут, а без них как бы пилот загнан в угол - сражайся до конца. Убей или умри. Кто-то считал что парашют это не по рыцарски.. В общем их мало применяли тогда.
    Вместо них выдавали пистолеты..

    ЗЫ, но симулировать это действие в РоФ думаю не есть хорошо для РоФ)
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  12. #3837

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В конце войны у немцев широко применялись. У наблюдателей в аэростатах они появились намного раньше. Если присмотритесь в игре к аэростату, увидите две корзинки/цилиндра. Это они, парашюты. Понятно, что такой мешок в самолет не поместится. Когда оптимизировали конструкцию многие немецкие пилоты стали брать их с собой.
    Если не ошибаюсь, Удет дважды сигал с ним (один раз точно с ним было). Однако конструкция парашюта была не очень надежной. Читал, что вероятность успешного прыжка была 60-70 %, что само по себе очень хороший результат, т.к. шансы спастись были велики. Английское командование страдало кретинизмом и не давало разрешения летчикам брать парашюты т.к. считало, что они начнут прыгать при малейшей угрозе себе (читай, увидели немцев и попрыгали). как у французов дело обстояло сейчас не помню.

  13. #3838
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Выглядело это так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fallschirn.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	130179   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fallschirm_02.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	130182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fallschirm_04.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	130180   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fallschirn_05.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	12.6 Кб 
ID:	130183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fallschirm_03.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	130181  

    Крайний раз редактировалось Wad; 29.03.2011 в 03:55.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #3839
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Интересно, что у немцев все стропы купола сходились в одну точку и соединялись с подвесной системой через два фала, что не позволяло парашютисту дотянуться до строп и каким бы то ни было образом управлять своим куполом в полете. Аналогичную систему применяли немецкие десантники во время Второй мировой. "Приземлился сам - погаси купол товарищу" - такое было у них правило. И действительно, при такой системе подвески парашютист, оказавшись на земле, не может захватить нижнюю стропу, чтобы погасить купол. Это хорошо видно на крайней фотографии, ему еще повезло, что ветер не сильный!
    Крайний раз редактировалось Wad; 29.03.2011 в 04:08.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #3840
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    Сегодня на Синдикате не было мест, было 52 человека. Взлетело включая меня 8 DFW построились кое как и пошли на цель, при подлете к батарее противника и атаке ее начались жуткие лаги, при появлении истребителей противника - стало совсем ужасно лагать. Особо не полетаешь. Вышел. Планируется ли оптимизация он-лайна ROF? Собственно эта проблема была у всех кто летал исходя из чата....
    Был свидетелем оного эпического фриза. Фризило всех. Даже буржут стонали.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Про тормоза на Синдикате - из разговоров с летавшими похоже что там "моргает" техника около цели (зенитки), т.е. в скрипте миссии явные баги. Тормоза вполне могут быть связаны с этим, чета там Вандер поднакосячил, кто на инглише шпрехает и присутствовал - связались бы с ним и объяснили бы ситуацию - это бы нам помогло.
    Т.к. мне надо все это воспроизводить, искать условия и т.д. что бы найти ЕГО баг, а времени на это сейчас категорически не хватает...
    Там также присутствовали хлопцы из секты SYN, так что, думается, Jebber (или кто у них там археипископ) в курсе дела. Тем более на моей памяти такой глобальный лаг имел место быть уже дважды.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #3841
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я против парашютов у пилотов. А вот у наблюдателей (это я уже писал) было бы здорово. Мало того, в свете поспевающей оптики один шаг до бинокля, и "пилотируемого" (вверх-вниз, выпругнуть с парашютом) аэростата. Удивляюсь почему до сих пор этого нет))) .
    Как следствие: наблюдатели в сетевой игре могут висеть на аэростате с биноклем, а в кампании появятся миссии коррекции огня с аэростата. Это на вскидку.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  17. #3842
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Подскажите, а прыжки из самолета не планируются, случайно? Если обсуждалось - заранее сорри, поиском ничего толкового не нашел.
    Сегодня был такой вот случай, когда на приличной высоте, мне отстегнули оба руля высоты и поломали двиг. Спасибо джентльменам, что не стали добивать (кстати, по сравнению с ИЛом такие вот поступки преобладают в онлайне, это мне очень нравится ). Так вот, все это происходило над озером и я кое как допланировал до нашей территории. А когда высота была уже мала - понял, что самолет мне не посадить... И вот в этот момент очень хотелось спасти пилота и выпрыгнуть с самолета в воду Подозреваю, что в жизни, когда самолет поджигали пилоты также прыгали, наверное разбиться, упав с высоты - лучше, чем сгореть заживо. Тоже интересно было бы такое наблюдать в игре.

    .
    Фон барон писал, что прыгали, из горящего самолёта. Как говорится зависит от каждого, решай сам. Сгореть заживо или сразу убиться об стену землю.
    Насколько это нужно для полёта - не знаю. На земле, в случае возгорания или приводнения, что бы не ждать пока помрёшь - возможно.
    Вопрос в том, какие для этого ресурсы нужны.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  18. #3843
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Там также присутствовали хлопцы из секты SYN, так что, думается, Jebber (или кто у них там археипископ)
    Оффтопик:
    Ааааа!!! Бугаго!


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Фон барон писал, что прыгали, из горящего самолёта. Как говорится зависит от каждого, решай сам. Сгореть заживо или сразу убиться об стену землю.
    Насколько это нужно для полёта - не знаю. На земле, в случае возгорания или приводнения, что бы не ждать пока помрёшь - возможно.
    Вопрос в том, какие для этого ресурсы нужны.
    Эт мы специально делать не стали. Нафиг такие зверства

  19. #3844
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    [COLOR="seagreen"]Это было скорее исключением чем правилом. Тем не менее, в планах (ориентировчных) парашюты есть, о чем мы говорили. Просто не все сразу
    Воо!! Личное дело каждого РОфавца - купить или не купить парашют!
    Будут же примоки в виде продвинутых прицелов и тд. Вот и парашут надо продавать!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  20. #3845
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    не надо парашют продавать. Его надо просто сделать и все. должен быть. А так же должна быть опуция в редакторе, в компании, в генераторе - есть в самолете парашют или нет, согласно историческому времени Возможно - чем выше звание - тем больше доверия пилоту и парашют под попу.

  21. #3846
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Машинки управляемые нам сделайте, пожалуйста. Баллоны к передовой подвозить и супостатов в бинокль разглядывать. Еще провизию на аэродромы подбрасывать.

  22. #3847
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да да и чтоб в карты можно было играть водителям и обслуге зениток, в ожидании самолётов.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  23. #3848
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А возможно ли управлять загрузкой ведомых ботов? Они полюбому под завязку заправлены еще и бомбы тащат. Всегда отстают и в бою от них, прямо сказать толку почти нет, хотя если только отвлечь противника. Допустим вчера в компании задача: уничтожить аэростат. Я подныриваю под группу противников, расстреливаю шарик, возвращаюсь и успеваю еще 4-х из 5-ти сбить. Конечно для меня то это лучше - сбиваю больше, но как то не правильно когда в бою ботов Камы против Фок проигрывают.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  24. #3849
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Эт мы специально делать не стали. Нафиг такие зверства
    Оффтопик:
    А в секции [ROF] файла conf.ini добавить параметр соблюдая регистр AntySuicide=0 ?

    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  25. #3850
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не, это уже реально достало! 1916,1917,1918 годы представлены у нас в игре и все это время немцы идиоты? Даже торпедный кризис был решен менее чем за год, а тут за кучу вылетов ни одной посадки на базе без бомб. Нахрена таскать с собой 16! "яиц", если ими работать нельзя?

    ЗЫ: разрабы красные - синих понерфили!





    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Страница 154 из 282 ПерваяПервая ... 54104144150151152153154155156157158164204254 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •