???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Редактор миссий SH5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от sopcast Посмотреть сообщение
    ну ответье пожалуйста.Мне миссия в компанию не надо добавлять)проще говоря мне тупо надо создать на карте бой ну и запустить в исторических миссиях. Я со многими редакторами знаком неплохо, в тылу врага 2 тот же например.Но там как то всё понятнее а тут сам принцип не могу воткнуть.И туториал не получается найти
    Редактор стал сложнее чем был в 3-й версии, но всётаки есть общее с 5-кой. Я к тому что можешь найти тутариал к 3-й для начального изучения.
    Ну а для создания простой сингл миссии, вот тебе в помощь. В формате pdf Creating_A_Mission_in_Silent_Hunter_5

    http://rghost.ru/4963613

    1.6 МБ


    Цитата Сообщение от Kraftowod Посмотреть сообщение
    Маэстро Travinski,если вас не затруднит,то не могли бы вы,добавить в ожидаимаю всеми переработанною вами кампанию,противолодочные сети возле баз,и минные постоновки вокруг оных (чтобы пробратся на вражескую базу,было целым испытанием,а не как щас чуть ли не в открытую приплыл на рейд вражеской базы,и навёл в ней шухера безпрепятственно,да и усилить противолодочное патрулирование тоже немешалобы)???
    Также было бы очень хорошо,встречать в море(в неожиданных местах,в океане,и около побережий) минные банки.
    По моему сети и мины внесут в игру ту атмосферность реализма,и определённую долю роковых случайностей во время войны ))..А по вашему мнению ?

    p.s.. Вот выкладываю моды на Сети и Мины (в них есть миссии с минами и сетями)Вроде в самой игре Мины и сети тоже присутствуют момоему ? Но для удобства выкладываю данные моды,посмотрити плиз,и вынесити вердикт,возможно ли всё это реализовать в игре ???
    Да, про них я думаю давно, стоит ли вводить. В 3-й версии мины и сети "попили крови". Были с минами и проблемы вплоть до вылетов из игры (очень аккуратно нужно размещать в редакторе). С сетями тоже некий был карамболь, нужно было сходу на всей карте за раз ставить сети, потому что как только делал сохранение в редакторе то исчезли сети что ставились до этого. Ну я думаю эти проблемы можно приадалеть.

    Вопрос в другом, если с сетями понятно что они войдут в игру нормально. Я о том что если вы на их наткнетесь то как бы критичного ничего не произойдет. Ну перелезите или отойдете. А вот с минами проблема. Я то без фанатизма поставлю их, но как вы поймете что подорвались на мине ? Что делать карту минных полей ? Тогда потеряется смысл мин ... мда подумать нужно.

    В любом случаи беру в разработку, а там посмотрим. Kraftowod отличная находка, по секрету скажу что всеравно бы я мины и сети рано или поздно искал, что бы попробывать их прикрутить.
    Крайний раз редактировалось Travinski; 28.03.2011 в 11:15.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •