-
Зашедший
Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.
Добавлю свои 5 копеек по поводу деревьев. Еще в древних "Вертолетах Вьетнама" применялось в полне адекватное решение - на близких дистанциях работали деревья из SpeedTree которые подменялись на дальних лодах собственным "массивным" лесом. Можно кстати до сих пор на это посмотреть. Если учесть что там на карте почти вся долина ИаДранг и прилегающие территории, покрытые джунглями почти сплошняком. Почему в БзБ даже на горизонте видны отдельные деревья для меня загадка. По сути тратится довольно приличная мощность на обсчет абсолютно не нужных вещей.
Вот тут неплохо заметен переход.
http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_10.jpg
http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_18.jpg
http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_17.jpg - вблизи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума