???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    109 в предыдущей версии ИЛ-2 был с автоматом тяги, так вот, по моим ощущеним и показаниям приборов нужно пользоваться шагом винта ВСЕГДА. Полные обороты движка на шаге винта 100% ничего не дают, но если чутка затяжелить (процентов на 10-15), то самолет начинает значительно шустрей лететь, хотя по слуху движек работает хуже. Так же в пекировании при ооочень больших оборотах, шаг винта можно выкручить чуть ли не в 0, самолет при этом делает очень резкий рывок вниз, не забывайте возвращать обратно на 90-80%. Вообщем летать при 100% шаге винта не имеет смысла, как-то так :/
    Крайний раз редактировалось TIAMAT-LION; 29.03.2011 в 11:33.
    Intel I7 930 2.8 (3.4 Mhz overclock), ASUS P6X58D-E, 3x2 Gb DDR3 PC3-10600 (809 Mhz overclock), GIGABYTE GTX 480, Creative SB Titanium Fatal1ty Pro Series, 2x 500 GB Seagate Barracuda ES 2.0 RAID 0, SSD Crucial Real SSD C300 64GB 6GB/s Win 7 x64 + nvidia 3D Vision

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •