???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от moros Посмотреть сообщение
    графа, посредственная, ну если сравнивать с теми же крайсисами и готиками или два мира 2 даже метро 2033.
    Вы понимаете какую Вы ошибку допускаете сравнивая авиасимулятор с "теми же крайсисами и готиками или два мира 2 даже метро 2033.(c)"?
    Я даже не знаю как это объяснить то попроще... Наверное будет легче если Вы поинтересуетесь на досуге такими вещами как разработка игр, текстурирование, создание 3d моделей... сравните карты стандартного шутера и авиасимулятора... Замечу лишь то, что в любом шутере - карта это несколько домиков, а дальше новая локация... С обязательными подгрузками при переходе. Вы там карту грузите маленькими кусочками... Все что за пределами игрового пространства - купол с натянутой на нее текстурой... Большая часть второстепенных объектов - это просто фигурки с похожей геометрией. А впечатление красоты создается за счет сотен фильтров, отражений и пр...

    ps: Было бы прикольно наблюдать как при переходе из квадрата в квадрат - писалось - loading и маленький пропеллер вертелся ы! А у тебя вражеский крафт в прицеле.. вот незадача

    Уважаемый... Вникайте в суть вопроса, прежде чем говорить... пожалуйста
    C уважением.
    Крайний раз редактировалось koptev; 29.03.2011 в 12:32.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Вы понимаете какую Вы ошибку допускаете сравнивая авиасимулятор с "теми же крайсисами и готиками или два мира 2 даже метро 2033.(c)"?
    Я даже не знаю как это объяснить то попроще... Наверное будет легче если Вы поинтересуетесь на досуге такими вещами как разработка игр, текстурирование, создание 3d моделей... сравните карты стандартного шутера и авиасимулятора... Замечу лишь то, что в любом шутере - карта это несколько домиков, а дальше новая локация... С обязательными подгрузками при переходе. Вы там карту грузите маленькими кусочками... Все что за пределами игрового пространства - купол с натянутой на нее текстурой... Большая часть второстепенных объектов - это просто фигурки с похожей геометрией. А впечатление красоты создается за счет сотен фильтров, отражений и пр...

    ps: Было бы прикольно наблюдать как при переходе из квадрата в квадрат - писалось - loading и маленький пропеллер вертелся ы! А у тебя вражеский крафт в прицеле.. вот незадача

    Уважаемый... Вникайте в суть вопроса, прежде чем говорить... пожалуйста
    C уважением.
    Как-бы в авиасиме такой детальной отрисовки домиков и земли вовсе не надо нигде , как впрочем и травы тоже , дальше радиуса примерно 400-500м всё можно отображать крайне упрощённо , так что вовсе не факт что авиасим должен быть в разы тяжелее графически . Тем паче что наблюдается сильная недозагрузка ГПУ . В Сталкере у моей видюхи кулер на максиум работает через несколько минут игры , а тут еле шевелится на миниуме , даже не стал ривой загрузку мерять и так ясно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Кулер нам всем судья

    Недозагрузка карточки происходит из-за недооптимизации или не до синхронизации CPU<->GPU.
    То, что вдали упрощенно не вся правда - там могут быть модельки попроще,
    но их количество не уменьшается, а растет по квадрату, невысокие затраты на рендер обьекта, при возрастании их числа - тоже растут
    (частично положение спасает Инстанс). В ИЛ2 домики и деревья в Берлине давали тормоза, а если дальность отрисовки их сократить, то FPS Хорошо вырастает.
    И обьекты не стоят как истуканы, с ними колидятся пульки и бомбы. Чем больше видимость, тем больше проверок (если оружие дальнобойное).
    Земля, вода, облака вдали также отжирают ресурсы - это реальные обьекты, а не халтурные кубы-ширмы с красивым закатом.
    Попробуйте заценить в ИЛ2 4.09 разницу в ФПС LandGeom=2 vs LandGeom = 3 . А это только земля дальше рисуется...
    Расчет теней в шутерах делается на ничтожной дистанции. В симе же требуется диаппазон от винтиков кокпита до нескольких десятков КМ.
    И чтобы избежать ступенек и прочих артефактов текстуры в которых расчитываются тени - гораздо более высокого разрешения
    и количество их больше.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Кулер нам всем судья

    Недозагрузка карточки происходит из-за недооптимизации или не до синхронизации CPU<->GPU.
    То, что вдали упрощенно не вся правда - там могут быть модельки попроще,
    но их количество не уменьшается, а растет по квадрату, невысокие затраты на рендер обьекта, при возрастании их числа - тоже растут
    (частично положение спасает Инстанс). В ИЛ2 домики и деревья в Берлине давали тормоза, а если дальность отрисовки их сократить, то FPS Хорошо вырастает.
    И обьекты не стоят как истуканы, с ними колидятся пульки и бомбы. Чем больше видимость, тем больше проверок (если оружие дальнобойное).
    Земля, вода, облака вдали также отжирают ресурсы - это реальные обьекты, а не халтурные кубы-ширмы с красивым закатом.
    Попробуйте заценить в ИЛ2 4.09 разницу в ФПС LandGeom=2 vs LandGeom = 3 . А это только земля дальше рисуется...
    Расчет теней в шутерах делается на ничтожной дистанции. В симе же требуется диаппазон от винтиков кокпита до нескольких десятков КМ.
    И чтобы избежать ступенек и прочих артефактов текстуры в которых расчитываются тени - гораздо более высокого разрешения
    и количество их больше.
    Я как-бы сравниваю картинку из ЗС где у меня 100-240 fps и картинку из БзБ где у меня 20-30 fps и хочу заметить что ЗС выглядит у меня сильно покрасивше . При том что в ЗС графика зарезана как только возможно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я как-бы сравниваю картинку из ЗС где у меня 100-240 fps и картинку из БзБ где у меня 20-30 fps и хочу заметить что ЗС выглядит у меня сильно покрасивше . При том что в ЗС графика зарезана как только возможно .
    Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки и мешают читать форум.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки и мешают читать форум.
    Ещё раз говорю - графику всегда режу для высокого fps , БзБ на низких и средних настройках выглядит намного хуже ЗС и в несколько раз медленнее fps-ом , так понятно ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •