-
Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.
Проводил различные эксперименты, докладываю результаты.
Во-первых, с помощью ProcessAffinityMask отключить ядра у меня не получается. Всегда задействованы все ядра. Такое ощущение, что БзБ на этот параметр плевать (может, конечно, я что-то не так делаю...).
Во-вторых, я добился того, что процессор перестал успевать просчитывать игру. Для этого я в диспетчере задач выдал одно ядро процессу ИЛа. Теперь мне понятно, что значит процессор не успевает просчитывать. ИМХО, ничего общего с фризами это не имеет. В такой ситуации, он даже звук не выдает, а фризы около бомберов так и остались.
А начал я эти эксперименты по снижению производительности не спроста.
А вот из за чего...
Это предыдущие эксперименты:
Меняю настройки и запускаю отдельное задание "Перехват на бреющем".
Задействованы все ядра процессора. У меня их 4 физических и 4 виртуальных (hyper threading).
1. Настройки в игре средние, рендеринг DX10, красивости убраны в NV для всех приложений.
Начало миссии ФПС ~40, поделаем к бомберам на расстояние 200 метров, ФПС с сокращением расстояния начинает соразмерно падать до ~10.
2. Настройки в игре средние, рендеринг DX11, красивости убраны в NV для всех приложений.
Начало миссии ФПС ~30, поделаем к бомберам на расстояние 200 метров, ФПС с сокращением расстояния начинает соразмерно падать до ~1.
3. Настройки в игре средние, рендеринг DX11, красивости добавил в NV для всех приложений.
Начало миссии ФПС ~25, поделаем к бомберам на расстояние 200 метров, ФПС с сокращением расстояния начинает соразмерно падать до ~1.
4. Настройки в игре практически все на максимуме, рендеринг DX11, красивости добавил в NV для всех приложений.
Начало миссии ФПС ~20, поделаем к бомберам на расстояние 200 метров, ФПС с сокращением расстояния начинает соразмерно падать до ~0.
Во всех этих 4 экспериментах звук не прекращается.
Процессор не загружен (на самом загруженном ядре ~70 %, на остальных много меньше).
Загрузка GPU при подлете к бомберам резко падает со 100 % до ~30 %.
Видеопамять, как я уже писал, используется не более 40 %, при подлете к бомберам резко падает использование.
Диск, когда как, но на 100 % тоже не загружен.
Чем в этот момент занимается БзБ, не понятно.
Продолжаю эксперименты...
Буду рад любым предположениям.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума