???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 631

Тема: всем у кого ВОВ тормозит и фризит

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: всем у кого ВОВ тормозит и фризит

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Hedgehog_57 - подсказал про steam тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1578390
    Так что лучше в cpu-control нагружать по всем ядрам именно steam.exe.

    --- Добавлено ---

    Вот что имеем - видео кооп боя по сети в FULLHD
    Записано еще до выставления steam на 4 ядра - есть мелкие незначительные некоторые подтормаживания. После процедуры они исчезли вовсе.
    Можно подробнее: какие настройки драйверов и игры. У меня на земле сильно фризит. Core i7 920 4GHz, 6GB, GTX580

  2. #2

    Re: всем у кого ВОВ тормозит и фризит

    Цитата Сообщение от alextt Посмотреть сообщение
    Можно подробнее: какие настройки драйверов и игры. У меня на земле сильно фризит. Core i7 920 4GHz, 6GB, GTX580
    Можно - в настройках драйверов отрубил синхронизацию и анизотропию. Остальное особо не крутил. По поводу земли я уже подробно все разобрал по косточкам - визуальной разницы между низким и высоким ландшафтом нет(ИМХО), но в производительности она очень заметна. Тоже самое могу сказать про детализацию домов. Остальное на максимум.
    Скрытый текст:
    Дома - детализация и кол-во на минимум - разница между высокой детализацией и низкой в том , что на домах появляются всякие вывески, плакаты итд. Но фпс при этом проседает нехило. Визуальной разницы между низким и немеренным кол-вом домов незамечено, кроме упомянутого фпс.
    Низкая детализация домов


    Высокая детализация домов


    Разница


    Ландшафт - детализация минимум, тени на ландшафте средний - разницы в детализации ландшафта вообще не заметил - никакой.
    Есть координальная разница только относительно низких теней на ландшафте - но с ними уже не такая крастота.
    Причем это не просто качество теней от объектов на земле.
    Как говорится, почувствуйте разницу.
    Средние и высокие тени на ландшафте выглядят почти одинаково но ресурсов жрет совсем не одинаково.
    Итак тени на ландшафте:
    Низкие


    Средние


    Высокие


    Детализация ландшафта:





    Остальное на максимуме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •