Продолжение эксперимента:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1579162
Разрешил БзБ использовать 6 ядер из 8 и выдал приоритет реального времени.
В итоге все то же не полное использование ресурсов и все теже фризы и проседание ФПС при подлете к бомберам, но чуть подрос ФПС около бомберов (на ~2-4 штуки ).
И все так же при подлете к бомберам использование ресурсов CPU, GPU, видеопамяти резко сокращается.
В потоке БзБ (а всего их там ~65), который более всего потребляет процессор, за ~15 секунд времени использования процессора происходит ~3,2 млн. переключений контекста.
По моему, что-то не так с синхронизацией потоков в БзБ...

А если это действительно так, это могут исправить только разработчики. Все остальные настройки на ловлю блох больше похожи.