???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Кулер нам всем судья

    Недозагрузка карточки происходит из-за недооптимизации или не до синхронизации CPU<->GPU.
    То, что вдали упрощенно не вся правда - там могут быть модельки попроще,
    но их количество не уменьшается, а растет по квадрату, невысокие затраты на рендер обьекта, при возрастании их числа - тоже растут
    (частично положение спасает Инстанс). В ИЛ2 домики и деревья в Берлине давали тормоза, а если дальность отрисовки их сократить, то FPS Хорошо вырастает.
    И обьекты не стоят как истуканы, с ними колидятся пульки и бомбы. Чем больше видимость, тем больше проверок (если оружие дальнобойное).
    Земля, вода, облака вдали также отжирают ресурсы - это реальные обьекты, а не халтурные кубы-ширмы с красивым закатом.
    Попробуйте заценить в ИЛ2 4.09 разницу в ФПС LandGeom=2 vs LandGeom = 3 . А это только земля дальше рисуется...
    Расчет теней в шутерах делается на ничтожной дистанции. В симе же требуется диаппазон от винтиков кокпита до нескольких десятков КМ.
    И чтобы избежать ступенек и прочих артефактов текстуры в которых расчитываются тени - гораздо более высокого разрешения
    и количество их больше.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Кулер нам всем судья

    Недозагрузка карточки происходит из-за недооптимизации или не до синхронизации CPU<->GPU.
    То, что вдали упрощенно не вся правда - там могут быть модельки попроще,
    но их количество не уменьшается, а растет по квадрату, невысокие затраты на рендер обьекта, при возрастании их числа - тоже растут
    (частично положение спасает Инстанс). В ИЛ2 домики и деревья в Берлине давали тормоза, а если дальность отрисовки их сократить, то FPS Хорошо вырастает.
    И обьекты не стоят как истуканы, с ними колидятся пульки и бомбы. Чем больше видимость, тем больше проверок (если оружие дальнобойное).
    Земля, вода, облака вдали также отжирают ресурсы - это реальные обьекты, а не халтурные кубы-ширмы с красивым закатом.
    Попробуйте заценить в ИЛ2 4.09 разницу в ФПС LandGeom=2 vs LandGeom = 3 . А это только земля дальше рисуется...
    Расчет теней в шутерах делается на ничтожной дистанции. В симе же требуется диаппазон от винтиков кокпита до нескольких десятков КМ.
    И чтобы избежать ступенек и прочих артефактов текстуры в которых расчитываются тени - гораздо более высокого разрешения
    и количество их больше.
    Я как-бы сравниваю картинку из ЗС где у меня 100-240 fps и картинку из БзБ где у меня 20-30 fps и хочу заметить что ЗС выглядит у меня сильно покрасивше . При том что в ЗС графика зарезана как только возможно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я как-бы сравниваю картинку из ЗС где у меня 100-240 fps и картинку из БзБ где у меня 20-30 fps и хочу заметить что ЗС выглядит у меня сильно покрасивше . При том что в ЗС графика зарезана как только возможно .
    Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки и мешают читать форум.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки и мешают читать форум.
    Ещё раз говорю - графику всегда режу для высокого fps , БзБ на низких и средних настройках выглядит намного хуже ЗС и в несколько раз медленнее fps-ом , так понятно ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •