--Запуск двигателя и прогрев--
Запуск:
Топливный кран - открыт
Сектор газа - сдвинут на пол дюйма вперед
Сектор высотного корректора - положение "RICH" ("Богато", вперед доотказа)
Сектор изменения шага винта - полностью вперед (винт DH 20)
- назад полностью (винт Rotol 35)
Заслонка маслорадиатора - открыта

Прогрев и опробование двигателя:

1. Во время прогрева, необходимо опробовать управление оборотами винта. Также необходимо проверять температуру, давление и работу органов управления. Давление в тормозной системе должно быть не ниже 120 фнт/кв.дюйм
2. После прогрева, установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обедненной смесью и проверьте работу регулятора оборотов винта.
3. Установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обогащенной смесью и проверьте каждой магнето. Падение частоты вращения не должно быть выше 150 об/мин.
4. Прогрев не должен быть долгим по времени, перед рулением температура радиатора не должна превышать 100 С

Подготовка к взлёту. Памятка необходимых действий:

Памятка - "T.M.P, Fuel, Flaps and Radiator"
Т - Триммеры - Триммер руля высоты на пикирование, на одно деление.
Руль направления полностью вправо
M - Смесь (Mixture) - положение "RICH" ("Богато")
P - Шаг винта (Pitch) - полностью вперед
Fuel - топливо, топливные краны открыты, топливо в баки залито
Flaps - щитки, убраны
Radiator - радиатор, полностью открыт

--Взлёт--

1. Установить рычаг сектор газа в паз, соответствующий положению RATED BOOST.
Тенденцию к уводу устранять рулем направления. При взлете с небольших ВПП
с максимальной взлетной массой, необходимо установить рычаг сектора газа
в положение TAKE OFF BOOST.
2. Проконтроллировать уборку шасси по загоранию сигнальных ламп UP
(В некторых случаях необходимо удерживать кран шасси в верхнем положении,
пока не загорятся лампы UP
3. Не рекомендуется переводить самолет в набор до достижения
скорости 140 миль/час.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Пока не надо в шапку, может народ косяки найдет.
Ещё вот, второй кусок с ограничениями, все вместе можно назвать "Эксплуатационные ограничения". Если надо то и их переведу.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EngLim2.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	130231