Цитата Сообщение от Vanjca Посмотреть сообщение

[/COLOR]Меня мучает такой вопрос,назначение в разделе "Управление" клавиши и оси,где лучше назначать выполнение тех или иных функций ,к Примеру "радиатор"...... там столько всего,в ил-2 Штурмовик просще было,а сейчас запутался,зависти двиг,это что то,с чем то...хочется то как по настоящему.С Уважением!!!!
Радиаторы плавно регулируются и с кнопки (если в самолете реализовано много положений, если всего два, как например как на шаге винта некоторых спитов то и с оси будет всего 2 положения) Думаю это вопрос наличия осей, и удобства. Я бы на ось состав смеси поставил, любопытно по цвету выхлопа регулировать смесь, вращая крутилку)) Ну а двигатель пока заводится слишком просто, нажатием двух кнопок)) Надо бы усложнить (вот до такого :
"3.4.1. Подготовка двигателя к запуску. Перед запуском двигателя летчик обязан: убедиться, что вблизи нет людей, транспорта и предметов, которые могут попасть под винт;
убедиться в том, что рычаг управления шагом винта установлен в положение«Малый шаг»; установить рычаг управления двигателем в положение, соответствующее1/3 полного хода - (28-32 процентов); убедиться в том, что рычаг управления пожарным краном находится в открытом положении (полностью от себя); включить подогрев воздуха на входе в карбюратор(рычаг управления заслонкой- полностью на себя), если температура наружного воздуха ниже нуля; убедиться в том, что магнето выключено(переключатель находится в положении«О»); убедиться, что переключатель«Аэр. пит.- Откл.- Аккум.» находится в положении«Откл.», а автомат защиты сети«Зажигание» выключен(находится в нижнем положении); дать команду авиатехнику«Провернуть винт»; в процессе проворачивания винта зашприцевать летом5-6 подач, зимой8-12 подач бензина в двигатель при помощи заливочного шприца, установив его в положение«Заливка в цилиндры». Предупреждения: 1. Проворачивать винт при холодном двигателе обязательно, а при температуре головок цилиндров выше80°С запрещается. 2. Не разрешается заливать бензин более указанного количества, так как он может смыть масло со стенок цилиндров и вызвать задир поршней или скопиться в нижних цилиндрах, что может привести к гидравлическому удару.
3.4.2. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. Запуск двигателя можно производить как от бортового аккумулятора, так и от аэродромного источника электропитания. 3.4.2.1. Для запуска двигателя летчик должен: подать команду авиатехнику:«От винта» и, получив ответ«Есть от винта», установить переключатель«Аэр. пит.- Откл.- Аккум.» в положение«Аэр. пит.» или«Аккум.», включить АЭС «Зажигание», «Сигн.шасси», «Приб.двиг.» и выключатель «Генер.»; установить шприц в положение«Заливка в магистраль» и создать давление бензина перед карбюратором0,2-0,5 кгс/см2; включить магнето(переключатель установить в положение«1+ 2») ; открыть крышку кнопки«Запуск» и нажать пусковую кнопку до отказа. Продолжительность непрерывного нажатия кнопки3-5 с. Примечания: 1. Для лучшего запуска двигателя после первых вспышек следует произвести дополнительную подачу топлива в цилиндры заливочным шприцем. 2. Во время запуска при появлении вспышек в цилиндрах разрешается поддерживать выход двигателя на устойчивую работу перемещением вперед-назад рычага управления двигателем(РУД) в диапазоне частоты вращения, соответствующей 28-60% (1/3- • 1/2 полного хода РУД), темп перемещения2-3 с. 3.4.2.2. Если двигатель не дает вспышек в течение 30с, следует выключить зажигание. При полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора провернуть воздушный винт от руки на8-10 оборотов по ходу, не производя заливки двигателя, и снова повторить запуск. 3.4.2.3. -После того как двигатель устойчиво заработает, пусковую кнопку отпустить и перевести рычаг управления двигателем в положение, соответствующее38-41%, одновременно наблюдая за давлением масла по показанию манометра. Если в течение15-20 с после запуска давление масла не достигнет1 кгс/см2, немедленно выключить двигатель и выяснить причину.
3.4.2.4. После запуска двигателя законтрить рукоятку заливочного шприца, поставив ее вертикально, закрыть пусковую кнопку предохранителем и установить переключатель«Аэр. пит.- Откл.- Аккум.» в положение«Аккум.».", но это потом.