???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

  1. #176
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    При свалке пошло замедление времени.
    А какой ФПС в этих двух случаях?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #177
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Графику выставил на макс, сглаживание 4, пишет карта загружена на 71%
    Бой, 15 альб против 15 разных союзников. Наземка вся включена. Вроде никаких тормозов.
    Бой, 15 разных немцев против 5 ХП и 10 разных истребителей, наземка вся включена. При свалке пошло замедление времени.
    У меня проц i7 960, 12 RAM, GTX480 и семёрка 64. Неужели мало для "всё включено" ?
    А вот вопросик есть) Скажем какие нибудь "другие игры" перед этим не запускал?)
    Попробуй на минутку потушить комп, и воспроизвести тест после рестарта.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #178
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А какой ФПС в этих двух случаях?
    Вечером поставлю фрапс, гляну.
    Вобще было даже неплохо когда пошло замедление при заходе на строй 5 хп в окружении 10 штук прикрышки. Получилось такое сло-мо и в итоге я подряд, только чуть доворачивая от одного к другому смог зажечь 3 хп. Я 1 на 1 не мог поджечь ХП, а тут сразу при. Точность стрельбы видать повысилась кардинально

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    А вот вопросик есть) Скажем какие нибудь "другие игры" перед этим не запускал?)
    Попробуй на минутку потушить комп, и воспроизвести тест после рестарта.
    Вроде нет, других не запускал, но попробую.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  4. #179

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    У меня все аналогично Ден-К, т.е. при заходе на ХП замедление времени идет (а фрапс показывает кадров 25 причем). и судя по вашим ответам даже и7 с триденгом и большими частотами (3,8) не хватает на все включено...
    Хммм..
    а давайте так вопрос поставим. у кого-то на максимальных настройках при заходе на 5 бомберов, идущих строем, ент лагов? У кого все отлично? ну и конф компа...

    Есть подозрение, что мы тут имеем траблы с оптимизацией. Вполне возможно, что для нормальных fps в сложной сцене с бомбардировщиками нужны какие-то заоблачные герцы (что-нибудь типа 4-4,5). Ну или вообще никакие герцы не помогут
    Попробую сегодня посмотреть как оно будет если в небе буду только я один и 5 ХП, я и 10 ХП, я и 15 ХП.

    Вообще ситуация интересная, прежде всего для офф-лайнеров и для новой карьере. там перехваты групп бомберов наверняка будут иметь место регулярно...
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  5. #180
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Вечером протестирую вот это? Сегодня в обед только наткнулся на эту парковку, очень интересно это протестировать в РоФ. Парковка по умолчанию включена в Win7x64.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #181

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Вовантро, думаешь это актуально для 4-х ядер без НТ?
    я конечно попробую, но по моему где-то года полтора, что-то такое уже в роФе обсуждали... хотя могу врать.
    Вечером проверю. хотя у меня и win7 х32, да и проц без НТ
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  7. #182
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Вовантро, думаешь это актуально для 4-х ядер без НТ?
    я конечно попробую, но по моему где-то года полтора, что-то такое уже в роФе обсуждали... хотя могу врать.
    Вечером проверю. хотя у меня и win7 х32, да и проц без НТ
    Я там писал что на 4-ёх ядерном разницы особой не заметил (там Q6700), но на i5750 например может быть разница будет более очевидной? Не имею возможности это проверить.
    А вот на процессоре своём с HT разницу в РоФ даже заметил. Как бы это описать. Игра как бы стала работать более гладко резкие просадки в ФПС стали менее резкими, но у меня всё упирается в видеокарту. Была бы посильнее карточка разница была бы более явной.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #183
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Такс, поставил я Фрапс.
    Все настройки графики на макс, хдр высоко(кстати а чего лучше хдр или моно?) сглаживание 4.
    Быстрый бой, карта не озеро , малооблачно, вся наземка включена, 10 альб и 5 дырчиков против 5 хп, 5 верблюдов и 5 исифаев.
    Фрапс был включен, в настройках поставил галку на фпс. Игра запустилась и в углу было 0 при черном экране и 60 в меню. У меня у монитора в разрешении 1680 на 1050 60 частота.
    Сбилизись, фрапс в углу показывал от 60 до 30 и никакого замедления времени. Вернее стоит всей куче из 30 крафтов оказаться в кадре и фпс падает, но не ниже 30 и без замедления.
    Видимо вчера чего то с системой было, ребут нада было сделать как верно подметил камрад RR_SKY.
    Наверно 10 хп не стоит ставить. Нафиг их сразу столько?



    Поставил 15 против 10 хп и 5 исифаевв. Всё плавно!
    Крайний раз редактировалось Den-K; 30.03.2011 в 19:57.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  9. #184

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    таак, начинает вырисовываться картинка...
    Ден-К, а на каких герцах работает твой и7?

    Вовантро приаттачь файлик реестра по электропитанию, пжлста, а то там регистрироваться надо, чего крайне не хотелось бы
    Крайний раз редактировалось Peter Mattlov; 30.03.2011 в 20:55.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  10. #185
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Ден-К, а на каких герцах работает твой и7?
    3.20
    Я боксовый купил.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  11. #186
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Вовантро приаттачь файлик реестра по электропитанию, пжлста, а то там регистрироваться надо, чего крайне не хотелось бы
    core_parking_nextwindows.ru.rar

    Самое главное это первый пункт в "Управление питание процессора" - установить значение 99%. Не вырубайте состояние простоя процессора, иначе процессор будет греться неимоверно, даже в простое.

    У меня система стала более отзывчивее, периодические зависание в тяжёлых программах исчезли даже на работе на 4-х ядерном процессоре, в играх перед началом игры, игровые карты стали грузится например раза в два быстрее.. В РоФ резкие просадки стали плавными, меньше негатива от них теперь. Не знаю у кого может будет по другому, или может многие не могут так чувствовать комп как его чувствую я и не увидит разницы. Так что всё интуитивно и ИМХО, но я очень доволен - как слон.

    ЗЫ: Разницу результатов тестов в WinRar могу выложить, скриншоты, кто не верит.
    ЗЫЫ: Ах да, теперь в диспетчер задач > монитор ресурсов > ЦП, ядра процессора не вырубаются вообще, а просто снижают множитель то бишь частоту и напряжение на ЦП - температуры остаются прежними. Актуально для семейства Интел ixxx.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 31.03.2011 в 08:48.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  12. #187
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Разницу результатов тестов в WinRar могу выложить, скриншоты, кто не верит.
    Будь добр. Это не неверие, мне эффект хочется оценить. Ну и вопрос. А разве винрар уже умеет многопоточность? А с какой версии?
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 31.03.2011 в 10:37. Причина: скромность :)
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #188
    Han
    Гость

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Наверно 10 хп не стоит ставить. Нафиг их сразу столько?
    Это да, это не надо. ХП и Гота - ОЧЕНЬ прожорливые самолеты. Их пришлось побить на очень большое количество элдементов что бы получить достойный результат в Дамадж модели.
    С другой стороны, группами они не особо в жизни летали, редко. В основном одиночные ночные рейды (или поочереди), но не в группе. Поэтому мы на это пошли.

  14. #189
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Будь добр. Это не неверие, мне эффект хочется оценить.
    Ну и вопрос. А разве винрар уже умеет многопоточность? А с какой версии?
    А, понимаю...

    Конечно имеет, с какой версии не скажу, но у меня WinRar x64 версии 3.92.

    Вот пожалуйста.

    Первое значение 10% - по умолчанию Windows x64:


    Первое значение 99% - изменено вручную:


    Разница в 1469 Кбайт/с, в 27%~.

    ЗЫ: i7860 3.8 Гигагерц HT включен, итого в работе 8 виртуальных ядер.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 31.03.2011 в 15:16.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  15. #190
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Такс, поставил я Фрапс.
    Все настройки графики на макс, хдр высоко(кстати а чего лучше хдр или моно?) сглаживание 4.
    Быстрый бой, карта не озеро , малооблачно, вся наземка включена, 10 альб и 5 дырчиков против 5 хп, 5 верблюдов и 5 исифаев.
    Фрапс был включен, в настройках поставил галку на фпс. Игра запустилась и в углу было 0 при черном экране и 60 в меню. У меня у монитора в разрешении 1680 на 1050 60 частота.
    Сбилизись, фрапс в углу показывал от 60 до 30 и никакого замедления времени. Вернее стоит всей куче из 30 крафтов оказаться в кадре и фпс падает, но не ниже 30 и без замедления.
    Видимо вчера чего то с системой было, ребут нада было сделать как верно подметил камрад RR_SKY.
    Наверно 10 хп не стоит ставить. Нафиг их сразу столько?



    Поставил 15 против 10 хп и 5 исифаевв. Всё плавно!
    А если эксперимента ради отключить вертикальную синхронизацию?
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  16. #191

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Можно глупый вопрос? Хотел померять фпс, а debug_info в игре больше не работает. Теперь только сторонними прогами можно мерять?

  17. #192
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Можно глупый вопрос? Хотел померять фпс, а debug_info в игре больше не работает. Теперь только сторонними прогами можно мерять?
    Да, только сторонними
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #193
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    А если эксперимента ради отключить вертикальную синхронизацию?
    Ну почти тоже самое, только теперь при 15 маленьких против 5 хп и 10 маленьких, фпс ниже 35 не опускается, ну и всё плавно без замедления.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  19. #194

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Видимо пора обновить первый пост в данной теме из серии, что для комфортной игры с максимальными настройками необходимо такое-то оборудование, ну и рекомендовать Разработчикам дополнить этой инфой соответствующий раздел офсайта.

    Сейчас вот еще проверю паркинг ядер и все суммирую
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Разница в 1469 Кбайт/с, в 27%~.

    ЗЫ: i7860 3.8 Гигагерц HT включен, итого в работе 8 виртуальных ядер.
    Странно.. На моем AMD Phenom даже вкладка не появилась...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #196
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Странно.. На моем AMD Phenom даже вкладка не появилась...
    Дак не Интел же. Парковка ядер это Интел технология. Если я не ошибаюсь она у АМД и не должна появляться.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #197
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    52

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Господа, собирался покупать новый комп к БзБ. Но данный проект, еще не скоро станет играбельным, поэтому решил с покупкой пока повременить.
    Хочу попробовать ROF. На что я смогу рассчитывать с данной конфигурацией?
    Core 2 Duo E6750 (2667MHz), 2 Гб оперативная, видео GTS8600
    Спасибо.

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    У меня подобное.Приходится слегка ограничиваться.Только 8600-явно мало будет,от нее год назад отказался-сразу лучше.Памяти прибавить надо бы.Скорее всего где-то ближе к минимальным настройкам.Но вполне летабельно.А какое виндовс?
    Ну и лучше всего поставить демку и самому посмотреть.Тут есть вещи от которых трудно отказаться-для каждого индивидуально
    Крайний раз редактировалось U053; 12.04.2011 в 19:23.

  24. #199

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Stz
    С вашим процем - только ХР
    читайте как вердикт. без вариантов
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  25. #200
    Зашедший Аватар для Thorward
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Спрошу у знающих людей.
    На средне-максимальных настройках летаю нормально-красиво, но как начинается бой - не могу уследить за рывками самолетов, противники в прицеле дергаются, самолет подергивается. Возможность модификаций игры отключена, отключена "тряска в кабине".
    Мне кажется, тормозит или земля(но ее выставляю по минимуму) или самолеты из-за их количества(хотя в сингл-миссии все равно имею близкий эффект).

    Комп:
    Core 2 Duo E8400(3Ghz), 6 Mb
    Оператив 4Гб
    nVidia GTX 285, 1Gb DDR3, ASUS
    Вин7, 32
    Может, что-то надо в машине моей подтянуть?
    Или действительно лезть в настройки видеокарты, искать подвох там?

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •