Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
Просто интересно: как можно сравнивать игры в двух совершенно разных жанрах? Я про КХ и БоБ. Первое - приставочная аркада, портированная на РС, второе - симулятор, с детальной проработкой практически всех систем самолета и ФМ.

Чем сложнее система, тем более высока вероятность ошибки. Ребята замахнулись на детальную проработку не только самолета, но и окружающего мира, создали задел на моделирование ТВД не только в воздухе, но и на земле. Естественно, что ошибки имеют место быть, и самая главная - это оптимизация. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Согласен, но... Но сравнивал я все таки конечный продукт, а не то, что могло бы быть, но пока еще не стало. Повторю, заявленное на коробке с игрой, действительности не соответствует. Далее, о ребятах и зверятах. То что делали гаечки и заклепочки, это очень хорошо, но проработку той же наземки до гаечно-винтовой детальности можно было отложить на патчи и аддоны и делать первостепенные вещи. И уж коли речь зашла о сложностях, то всем известен банальный постулат, о том что нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. Тут более уместно сравнение со Сталкером, у обоих схожие симптомы и результат на выходе.