Забавно, но ситуация с выходом БоБа чуть ли не один в один напоминает, что было когда вышел Сталкер. Оба вышли недоделанными и забагованными, слепленными на скорую руку в последний момент продуктами. получается как и в С. доделывали ИЛ2 Штурмоглюк уже не те кто его начал делать. Теперь на сухом люди, выпиленные из проекта некоторое время назад, постят картинки и видео из "того самого", а то что вышло это не то самое. Но... но в отличии от Штурмоглюка, Сталкер хотя и был забагован и не доделан, но все же был играбелен на компах ниже среднего, а вот БоБ даже на средних нет. Ни чему из заявленного на коробке, видимое на экране не соответствует. Хотя вроде как потенциал у игры есть, но когда и как он будет реализован непонятно, тем более, что самый главный идеолог игры свалил из проекта. А, да, забыл еще сравнить его с запинатым вирпильским сообществом КХ, так вот, КХ на момент релиза выглядел более сбалансированным и доделанным продуктом чем это. Хочется пожелать проекту долгой жизни и развития, но почему то в это слабо верится.
Просто интересно: как можно сравнивать игры в двух совершенно разных жанрах? Я про КХ и БоБ. Первое - приставочная аркада, портированная на РС, второе - симулятор, с детальной проработкой практически всех систем самолета и ФМ.
Давайте таким же образом сравним Ладу Калину (не к ночи помянутую )) с болидом F1. И то и то автомобиль, имеет двигатель, 4 колеса, руль. И лада и болид ездят по земле. Но если лада продукт массового производства, доступный в управлении каждому, который на коленке можно разобрать в гараже, то на болиде даже тронуться никто не сможет, из здесь присутствующих, что уж говорить о настройках двигателя, подвески, аэродинамики и т.д.
Чем сложнее система, тем более высока вероятность ошибки. Ребята замахнулись на детальную проработку не только самолета, но и окружающего мира, создали задел на моделирование ТВД не только в воздухе, но и на земле. Естественно, что ошибки имеют место быть, и самая главная - это оптимизация. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Согласен, но... Но сравнивал я все таки конечный продукт, а не то, что могло бы быть, но пока еще не стало. Повторю, заявленное на коробке с игрой, действительности не соответствует. Далее, о ребятах и зверятах. То что делали гаечки и заклепочки, это очень хорошо, но проработку той же наземки до гаечно-винтовой детальности можно было отложить на патчи и аддоны и делать первостепенные вещи. И уж коли речь зашла о сложностях, то всем известен банальный постулат, о том что нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. Тут более уместно сравнение со Сталкером, у обоих схожие симптомы и результат на выходе.
Давайте вспомним еще Meesha (Старченко)Тоже ведь многое МГ потеряла с его уходом...
А BlackSix вообще не упомянут в кредитсах, хотя человек столько отпахал в 1С именно над БЗБ...
Я вам вот что скажу: БзБ СДЕЛАН ЧИСТО ПО РУССКИ, - ОФИГИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ, ЗАМАХ НА МИРОВУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ И ПРИЗНАНИЕ, И ....как обычно реализация через другое место! Но наверное мы, русские просто не можем по-другому! Нам очень хочется сделать все сразу и классно (причем небольшим коллективом)!
P.S. В настоящее время ИМХО в БзБ заложено много - чего нет ни у кого в мире, но часть реализована не совсем так как хотелось-бы (имеется в виду аппаратная часть), НО ОНО ЗАЛОЖЕНО!!!! Никто не предполагал, что Ил2зс станет лучшим из лучших для своего времени, мы просто в это верили, и убедили поверить других, но со временем!! Думаю так же будет и с БзБ!!!! Необходимо просто немного времени (полгода или годик), чтобы ускорить то что тормозит, улучшить то что имеет видимость! И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ИГРЕ - БЗБ ИМЕЕТ АТМОСФЕРНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА!!! Игры не имеющие этого, как известно, не становятся хитами!
P.S.S. Часть вирпилов уже летает вовсю, пусть с небольшими фризами, пусть с пониженным ФПС, это все поправимо! И многие им завидуют белой завистью...
Долго доделывать будут - с движком траблы, и по всем статьям далее. Так же НИЧЕГО НОВОГО В МИР СИМУЛЯТОРОВ БоБ НЕ ВНЕС - графика, физика, звуки, эффекты и тп. - нет прорыва - ЗЕРО. Ну хоть сайт бы домашний сделали - это ж где видано - родного сайта нет и форума. На дворе все же 2011й![]()
Конечно ничего нового - и ДМ, и ФМ, и графика, и звуки - все уже много лет используется в играх и симуляторах. Вопрос в глубине проработки.
Складывается впечатление, что людей под дулом пистолета заставляют играть в БоБ. Зачем себя так мучить, если "игра - отстой"? И тем более зачем сидеть на форуме, который полнится "фанатами" сего "отстоя"? С нервами надо нежнее - нервные клетки хоть и востанавливаются, но очень медленно.
Мое мнение - это либо извращенный мазохизм, либо троллизм. И то и то лечится баней ("толпа мазохистов напала на группу ОМОНа. Все учавствующие получили колоссальное удовольствие" )))
На момент выхода первого Ил2 тоже много неплохих авиасимов было, однако почему-то только Ил продержался более 10 лет! А почему, - потому что его постоянно улучшали и дополняли (это как большой неограненый алмаз, отшлифуй его - и он засияет!). Я не думаю, что уж так плох движок БзБ, скорее всего ИМХО в нем очень много факторов окружающей среды и повреждений учитывается...оттого и тяжело ему впервой всё это на клиентских машинах крутить....ВСЕ это ИМХО, прошу не судить строго...
Ну насчет Корсаров ничего не могу сказать, ибо не интересовался, но вот вспомнилась Вторая мировая, обещали заклепки, винтики и пр. Вышла как вышла, практически не играбельной, в то время как В Тылу врага при тех же практически заявлениях разрабов пошла на ура. Где одна и где другая видно невооруженным взглядом. Досадно и горько наблюдать как МГ упорно марширует по своим же граблям.
Торрент, понимаешь тут какое дело. Ты все правильно пишешь. Только конструктива в этом ноль и работает это на то, чтоб БоБ тупо "затонул". Тебе походу пофиг, дело твое. Но одно дело твое собственное отношение (мало ли к чему и как я сам отношусь), а другое, что если благодаря в частности (окромя очевидных ляпов самой игры) тебе игра через пару месяцев будет снята с поддержки со всеми вытекающими, ты скажешь "ну вот, ЧТД", отряхнешь руки и, насвистывая, удалишься в направлении более другой игры и тебе будет наплевать. Зато всем доказал, какой ты умный.
Сейчас это здесь ненужно, поэтому за троллинг (посмотри реакцию на твой пост) отправляю тебя в баню.
Крайний раз редактировалось Harh; 30.03.2011 в 11:21.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот что я вам всем хочу показать
выводы делайте сами,подавляющее большинство из вас герои этого мультика...
Harh, свято место пусто не бывает. Есть удачный движек РОФ на котором можно воплотить ЛА Второй Мировой - это как вариант. Без сомнения - очень хочется что бы БоБ был и был конкурентноспособный, но я в больших сомнениях ребята. Уж необратимых дыр в прожекте много. Помните Как Ту-144 (прототип) поднимали 31го декабря 68го? А в 72м году мир увидел полностью новый самолет, но только название и осталось Ту-144. Вот что то напоминает мне эта история - иногда лучше переработать чем мутить с прототипом. А на мете ребят из РОФ - я бы уже начал работу сейчас (если она уже не идет). ИМХО субъективно.
--- Добавлено ---
Черт побери - со смыслом мультик, а еще как выполнен - напомнило меню почему то из БоБа.
Вот меня прикалывают товарищи, которые рассказывают про "необратимые дыры", будучи сами ни в зуб ногой в рассматриваемом вопросе. Да даже если и разбираешься, ты этот код видел? РоФ-овцы долго над своим детищем бились, что бы его в игру превратить, а не в плохо склеенный набор технологий, и то даже сейчас багов хватает. Так что пример движка РоФа тут совсем не катит.
Оффтопик:
Прогуляюсь, не переживайтеА вот ваше мнение звучит в каждом посте. И каждый раз вы всем "открываете Америку". Кому и чего вы хотите доказать? Я все прекрасно вижу своими глазами и, возможно, представляю и понимаю текущую ситуацию по-лучше вас(есть у меня причины так считать), но не "баяню", не кричу на всю улицу.
P/S/ Пожалуй, занесу-ка я вас в черный список - никакой полезной информации ваши посты не несут, так пусть не отображаются
Не соглашусь. Место авиасимов действительно не свято уже давно. Тут я с кем-то из авторов по цитате с Желтого (вроде Петрович это говорил) согласен - космосимы вымерли. И это я говорю, не как попугай, повторяющий слова Петровича, а как большой поклонник космосимов в свое время. "Да нафиг эти непонятные хренюшки не нужны никому, авиасимы - совсем другое". Вот в том и дело, что не очень другое. На такие проекты нужны не только деньги издателей, которые с большим интересом вложат их во что-то более окупаемое, но и люди, которые реально это могут сделать, особенно, если у них есть большие наработки. А людей, которые хотят делать авиасимы, да еще и умеют их делать - очень мало. Я так не считаю, но в принципе ниша авиасимов может потихоньку освободиться и через 5 лет никто не скажет, что такая ниша вообще существует - ее, как и нишу космосимов, тупо занесет песком времени
Насчет "РоФ и его движок займут это место с удовольствием"... Вот тут еще сложнее. Я не хочу хаять РоФ, но во-первых, не считаю сильным его движок - движок от МГ пока очень сырой, но я лично в нем куда больше возможностей вижу, хоть от этого "тигра" при езде пока постоянно что-то отваливается, да и едет он, скорее, как "маус" - очень медленно и до первого моста. Под фразой "я лично не считаю" - мое мнение на основе наблюдения движков игр на протяжении очень большого периода времени. И во-вторых - вряд ли команда РоФ в ближайшие 5 лет это потянет, а я не планирую жить вечно
PS: Мульт пока не посмотрел - приду домой, гляну...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp