???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тут я с кем-то из авторов по цитате с Желтого (вроде Петрович это говорил) согласен - космосимы вымерли. И это я говорю, не как попугай, повторяющий слова Петровича, а как большой поклонник космосимов в свое время.
    Аргументация спорная. Хотя смотря что подразумевается под словом космосим.
    Если действительно симуляторы вроде Orbiter, то они никогда и не существовали как жанр.
    Если речь о Elite подобных играх и прочих Wing Commander-ах, то жанр живёт и здравствует. Причина Вашего неведения видимо в ключевом словосочетании "большой поклонник в свое время".

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Аргументация спорная. Хотя смотря что подразумевается под словом космосим.
    Если действительно симуляторы вроде Orbiter, то они никогда и не существовали как жанр.
    Потому их и не подразумевал.

    Если речь о Elite подобных играх и прочих Wing Commander-ах, то жанр живёт и здравствует. Причина Вашего неведения видимо в ключевом словосочетании "большой поклонник в свое время".
    Не знаю... Серии X-Wing и Wing Commander вымерли. Х-3 с ее системой "делай что хочешь, если разберешься - как и зачем" неактуальна. А что - "Завтра Война" с шоколадными батончиками или "Хроники Тарр" - когда по демке уже все видно - ширпотреб - хотели как лучше, а получилось, что ни людей, ни бюджета не хватило. Я в ТАЙ Файтер недавно с большим удовольствием недавно поиграл - там хоть сюжет, движок миссий и музыка хорошие.

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Ну чтож вы так товарищ, космосимы не менее легендарный жанр, и серия Винг Командер не менее легендарна.
    Народ, просьба - не начинайте идеологических в плоскости "авиасимы и космосимы - реальность, вымыслы, физика или фикция", иначе хватит на отдельную тему размером с эту
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не знаю... Серии X-Wing и Wing Commander вымерли. Х-3 с ее системой "делай что хочешь, если разберешься - как и зачем" неактуальна. А что - "Завтра Война" с шоколадными батончиками или "Хроники Тарр" - когда по демке уже все видно - ширпотреб - хотели как лучше, а получилось, что ни людей, ни бюджета не хватило. Я в ТАЙ Файтер недавно с большим удовольствием недавно поиграл - там хоть сюжет, движок миссий и музыка хорошие.
    Просто не забывайте про http://www.elite-games.ru/ =)
    "Завтра война" мне была интересна как первая в отечественном игрострое связка книга-игра (и то и другое по отдельности отстой тот ещё, конечно) и в каком-то смысле удовольствие от игры я получил. Батончики худший пример ингейм рекламы в истории индустрии. Тоже веха =)
    Х серия всегда имела слабую сюжетную составляющую (несмотря на то, что есть даже серия книг по этой вселенной), но ситуация неоднократно успешно исправлялась модерами.
    Как-то Вы забыли Хомворлд упомянуть...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Вот ведь досадность: есть хороший тактический сим серии "OFP" - "ArmA", но в нем - откровенно слабая авиационная составляющая. И есть отличные симы боевых самолетов, но в них - нет проработанной "пехтуры".
    В ОФП имхо с этим дела обстоят намного лучше. В своё время не мало фана получил в локалке работая вертушками по "живым" мишеням =)

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Аргументация спорная. Хотя смотря что подразумевается под словом космосим.
    Если действительно симуляторы вроде Orbiter, то они никогда и не существовали как жанр.
    Если речь о Elite подобных играх и прочих Wing Commander-ах, то жанр живёт и здравствует. Причина Вашего неведения видимо в ключевом словосочетании "большой поклонник в свое время".
    +1

    Однако, непонятно вот что: на базе движка Ил-2 сделали неплохую RTS, а почему бы было ни сделать FPS? Невыполнимо на его базе?
    Вот ведь досадность: есть хороший тактический сим серии "OFP" - "ArmA", но в нем - откровенно слабая авиационная составляющая. И есть отличные симы боевых самолетов, но в них - нет проработанной "пехтуры". ПМСМ, после "ила" именно в сторону шутера надо было расширять игру.
    Или на этом - тоже бабла не подняли бы?

  5. #5

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Если про Вторую мировую...Так она тоже в муках рождалась, движок переделывался оттачивался-долгострой.
    Часть технологий с ключевыми прогерами теперь работают над Бобом.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Если про Вторую мировую...Так она тоже в муках рождалась, движок переделывался оттачивался-долгострой.
    Я помню эти события
    Выходит, это - уже традиция? Знаменитые "две недели" растянулись на "два года"? Где бы вот только найти эти "два года"...
    Наш сквад уже распался. Была надежда, что новый сим немного поможет вытянуть боевых коллег из забот о детях/семействе. Не получилось.. И это - едва ли ни самое досадное во всей это эпопее с выходом БоБ...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    В ОФП имхо с этим дела обстоят намного лучше. В своё время не мало фана получил в локалке работая вертушками по "живым" мишеням =)
    А представь сколько "фана" можно было бы получить, если б в том же "ArmA" ты вызываешь авиаподдержку и прилетает "настоящий" Ка-50 из DCS. Или - в случае с периодом WWII - прилетает штука.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    А представь сколько "фана" можно было бы получить, если б в том же "ArmA" ты вызываешь авиаподдержку и прилетает "настоящий" Ка-50 из DCS. Или - в случае с периодом WWII - прилетает штука.
    Вы же сами понимаете, что это нереально. В том же ОФП симуляционная составляющая авиапарка и наземной техники аркадная.
    Очень тяжело сделать нормальный симулятор, добавление наземной сим составляющей усложнит всё многократно.
    А аркадных винегретов "летай-катайся-бега" - валом.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Вы же сами понимаете, что это нереально.
    Ну, закончим на том, что я лично никогда в реализации игровых проектов участия не принимал и это все - просто мое ПМСМ на предмет, как не дать загнуться симам.
    Кем-то из разработчиков авиасимуляторов была озвучена идея, что сим - это как авторское кино. Так вот, ПМСМ, надо было бы не переживать над этим - а "идти в народ". А "идти в народ" надо было бы - ПМСМ - с мыслью об открытой платформе. Нельзя объять необъятное. Почему процветает MSFS/OFP/ArmA, надеюсь, расшифровывать не надо? Вон, в MSFS ушлые аддоностроители уже собираются создать дополнение, позволяющее уже боевое применение. Конечно, это все - с большими оговорками. Сказать легко, сделать гораздо труднее. Однако, ЕМНИП, когда у Медокса попросили приоткрыть исходники "ила" для того, чтоб дальше развивать проект, просившие получили отказ. Честно говоря, я не обладаю полной и достоверной информацией на этот счет - "мопед не мой". Но дыма без огня не бывает..
    Лучше дружить за копейку чем ссориться за рубль в той нише, которая сама по себе - весьма малогабаритна.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    В том же ОФП симуляционная составляющая авиапарка и наземной техники аркадная.
    Очень тяжело сделать нормальный симулятор, добавление наземной сим составляющей усложнит всё многократно.
    А аркадных винегретов "летай-катайся-бега" - валом.
    ПМСМ, должен быть, прежде всего, баланс. Сделают основу, сделают ее открытой для третьих фирм - будут и хардкорные аппараты, типа изделий от А2А.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •