???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 47 из 47

Тема: Сглаживание

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Сглаживание

    Сейчас запустил в ДХ11, так в настройках игры выбор сглаживания пропал, только "вкл".

  2. #27

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Сейчас запустил в ДХ11, так в настройках игры выбор сглаживания пропал, только "вкл".
    Это выставить вручную в conf.ini Render=D3D11 ?

  3. #28
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сглаживание работает у всех при выполнении следующих условий:
    1. ОС Виста или Вин7.
    2. режим в игре ДХ10 - можно проверить в конф.ини (Render=D3D10_0)
    3. в режиме настроек сглаживания в игре выбрано 2х, 4х или 8х
    Youss, неее. То что мы имеем под видом сглаживания это либо халтура, либо очень уж интеллектуальное сглаживание По тому как некоторые линии оно сглаживает а некоторые нет. К примеру обводы кабины и приборы у меня плавные (включено 8х), а вот удаляющийся от меня самолет, по мере удаления все больше начинает напоминать "лестницу"! Подозреваю что это может быть связано с тем что в игре используется HDR, а АА и HDR не всегда дружат.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Это выставить вручную в conf.ini Render=D3D11 ?
    D3D11_0

  5. #30
    бу! Аватар для Snake_87
    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    Re: Сглаживание

    У меня 11.2 и 4890, сглаживание работает.

  6. #31
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    К примеру обводы кабины и приборы у меня плавные (включено 8х), а вот удаляющийся от меня самолет, по мере удаления все больше начинает напоминать "лестницу"!
    у меня тож самое, тестирую по самолетам F3 - лестницы одинаковые при любых настройках.

  7. #32
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от =FPS=HoMeR Посмотреть сообщение

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]

    А я что написал?! У меня и стоит "Управляется приложением" почему не внимательно читаете? Не пашет, кстати принудительно через каталист почему то тоже.
    Не обижайтесь, я написал для информации, я понял, что у вас не работает, разработчики будут учитывать что на 4870 работает. Ждем патч

  8. #33
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Сглаживание

    На данный момент:
    1. Сглаживание реализовано силами самого движка, так как используется Deferred Shading, сейчас привычный AA нельзя включить, но можно включить нашу реализацию, при которой разницы между 1х и 8х нет. Можно сказать сейчас есть только ВЫКЛ и ВКЛ.
    2. Слово Off, перевели как ВКЛ. это было шоком для нас, уже исправили.
    3. Движку не важно, nVidia или ATI, но всякое может быть, исследуем ситуацию.

  9. #34
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Сглаживание

    Спасибо за разъяснения. Обнадеживает фраза "сейчас привычный AA нельзя включить"

    ЗЫ. Это выходит я сам себя обманываю, НО я вижу разницу между 8х и 1х, вот хоть стреляйте вижу! )))
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Сглаживание

    Незначительная разница между "вкл" и х1 есть, а другие режимы уже из области эффекта плацебо.

  11. #36

    Re: Сглаживание

    Каталист уже 11.3 вышел. Попробуйте с ним, у кого с АТИшкой сглаживание не работает
    i7-970, 24Gb, HD6990, Win7 64bit, SSD.

  12. #37
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Каталист уже 11.3 вышел. Попробуйте с ним, у кого с АТИшкой сглаживание не работает
    Поставил 11.3, нету сглаживание.
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  13. #38

    Re: Сглаживание

    попробовал включить 11директ... так картинка и фпс стали совсем плохи... появились явные артефакты на террейне... вместо текстур нойз... трава отсутствует совсем... сглаживание отключилось... короче 11директ пока отсутствует... на нем все гораздо хуже чем на 10директе
    win7x64/i7/SLI 480GTX x2

  14. #39

    Re: Сглаживание

    работает сглаживание. обратите внимание на зеркало и под зеркалом. на рамку стекла. изображение смотреть только в полном размере.

    win7 x63 ATI Radeon 6870

    Версия упаковки драйвера 8.82.2-110119a-112250E-ATI
    Версия 2D-драйвера 8.01.01.1123
    Версия Direct3D 7.14.10.0812

    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0
    Render=D3D10_0
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    FullScreen=1
    ChangeScreenRes=1
    [core]
    RandSeed = 0
    TexQual=3
    TexFlags.PolygonStipple=0
    Shadows=1
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    LandShading=0
    LandDetails=2
    Sky=3
    Forest=2
    VisibilityDistance=3
    LandGeom=2
    DrawCollisions=1
    Water=-1
    Effects=2
    EffFlags.Light=1
    EffFlags.SpriteRender=0
    Grass=3
    CordEffect=1
    UseFog=0
    UseLandCube=1
    UseLandConnectedObject=1
    LinearObjectManager=1
    Roads=1
    Sun=1
    Clouds=1
    EffFlags.LightSpritesProj=1
    ShadowMapSize=5
    TexFlags.AsyncLoad=1
    TexFlags.ShowTexture=0
    SimpleMesh.SWTransform=0
    SimpleMesh.QuadTreeClip=1
    SimpleMesh.InstancingHW=1
    EffFlags.LightContextSprites=1
    CloudsFlags.Detailed=1
    TexFlags.CreateHDR=1
    Decals=2
    EffFlags.SWLight=0
    TexFlags.CockpitOnePass=0
    MegaTexture=0
    TexFlags.Reflection=0
    RenderTargetQual=3
    MSAA=4
    MeshStatics=3
    MeshStaticsDetail=4
    SimpleMesh.QTNoCompose=0
    MeshFirstLod=0
    MeshShowLod=0
    SpawnHumans=0
    TexFlags.FastTransparency=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	no AA.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	363.8 Кб 
ID:	130359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Catalist.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	156.3 Кб 
ID:	130360   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	with AA.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	359.7 Кб 
ID:	130361  

  15. #40

    Re: Сглаживание

    Все из написанного перепробывал, не работает и все. Видео Nvidia GTX280, драйвер 260.99
    Последним смеется тот, кто хуже всех соображает.

  16. #41
    Летун Аватар для Флаер
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    103

    Re: Сглаживание

    После патча, сглаживание так и не заработало.

    е9500quad 4gb Nvidia 460gtx 1gb
    Крайний раз редактировалось Флаер; 31.03.2011 в 12:51.
    Тридцать третий на третьем....тьфу...двадцать пятый на пятом......тьфу..... ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ НА ТРЕТЬЕМ!!! (из жизни)

  17. #42
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    работает сглаживание. обратите внимание на зеркало и под зеркалом. на рамку стекла. изображение смотреть только в полном размере.
    На обоих скриншотах нету сглаживания, покажите удалённые самолеты несколько штук над землёй. Да и вообще сами разработчики сказали что только 1х работает, а оно скорее даже на глаз заметно и не будет.
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

    Re: Сглаживание

    Youss вы включили морфологическое сглаживание (MA), т.е. принудительное сглаживание силами драйвера. Как я понял, ATI его ввели именно для игр, которые АА не поддерживают в принципе. Появилась эта фишка начиная где-то с версии каталиста 10.10 и поддерживается далеко не всеми радеонами.

  19. #44

    Re: Сглаживание

    Есть подозрение, что при отключенных тенях сглаживание не работает О_о, но возможно, мне только кажется.
    Intel I7 930 2.8 (3.4 Mhz overclock), ASUS P6X58D-E, 3x2 Gb DDR3 PC3-10600 (809 Mhz overclock), GIGABYTE GTX 480, Creative SB Titanium Fatal1ty Pro Series, 2x 500 GB Seagate Barracuda ES 2.0 RAID 0, SSD Crucial Real SSD C300 64GB 6GB/s Win 7 x64 + nvidia 3D Vision

  20. #45

    Re: Сглаживание

    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Youss вы включили морфологическое сглаживание (MA), т.е. принудительное сглаживание силами драйвера. Как я понял, ATI его ввели именно для игр, которые АА не поддерживают в принципе. Появилась эта фишка начиная где-то с версии каталиста 10.10 и поддерживается далеко не всеми радеонами.

    Это не совсем честное сглаживание. Картинка анализируется, находятся резкие переходы dZ(на ребрах) и заблуриваются.
    Такое "сглаживание" ,ИМХО, несложно добавить в игру.
    Преимущество - скорость по сравнению с нормальным сглаживанием, минус - это фейк,
    типа устранения грязного пятна на одежде, вы его потерли оно размазалось и стало менее заметно, но площадь грязи увеличилась

    PS В логе Youss'a Увидел интересный рулежный параметр
    ShadowMapSize=5, наверное он неслабо влияет на FPS!

  21. #46
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сглаживание

    Я заметил одну вещь: выставление DX11 гарантированно отключает сглаживание, а вот с DX10 работает как по маслу (GTX570, последние (январьские) дрова)

  22. #47

    Re: Сглаживание

    Юсс, а как у вас работает сглаживание с отображением конов? Как работает у меня считаю неприемлемым.
    И заодно, очень странно работает вертикальная синхронизация. Горизонтальных разрывов не наблюдаю (даже при 20 фпс на земле), но в то же время фпс сверху не ограничивается. Мне не нужно 140 фпс, хочу всегда 60. Зачем карточку попусту нагружать. (хотя тут еще есть поле для исследования насколько плавно ведет себя трекир при 60 и 120 фпс на экране, при максимуме монитора в 60)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_1.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	334.9 Кб 
ID:	130612 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	327.9 Кб 
ID:	130613

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •