Цитата Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
НО! если войти в крутое пике, то поток воздуха будет ускорятся быстрей чем обороты. винт не будет успевать перебирать весь поток, и будит являтся тормазом. для этого разгружаем винт повышая шаг. вывод: нужно ускорение в пике, добовляем обороты. а вот с этим то я еще не разобрался, толи сразу на максисм выводить, иль постепенно.
автошаг всегда старается держать одни обороты, этим и не выгоден, несможет он максимальной скорости в бою вытянуть. пригоден только для крейсерского полета.

.
Пикирование бывает разное,по разным причинам и нуждам.
Интересует пикирование с резким набором скорости.Но как я понял из тестов,это чревато пробитием сальника.
Вот мои тесты.
Высота 2000м,350км.ч,обороты 2400,иду в горизонте, радиатор масла и воды открыт(раб.Темп),вхожу в отвесное пике,полный газ,высталяю шаг:
100%-при выходе у земли 620км.ч,обороты 3400(сальник пробит)
90%-при выходе у земли 670км.ч,обороты 3250
80%-690км.ч,обороты 2800-2900
70%-700км.ч,обороты 2500
60%-710-720км.ч,обороты 2350
50%-690-700км.ч,обороты 2350

Как мы видим,оптимальное пикирование при шаге 60-70%
РАДИАТОР ЗАКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!(пробивает сальник)