Филд-Моды вооружения впереди. Сейчас мы приборные делаем.
Вопрос с Готой и ХП рассматривали, но у них исторически возможных приборных модов нету. Топливомер был у механика и примеров что бы его ставили пилоту нет. Мы же моды не от балды делаем, а исторически обоснованые.
Оптика на турель - это было бы можно, но на немцах она была с увеличением, а эту технологию мы пока отложили т.к. она просадит (как зеркала в ЛокОна и БоБе) производительность даже когда нет такого прицела на самолете (т.к. шейдеры усложнятся), а ради одних только немецких турельщиков это не оправдано. Мы слишком щепитильны в вопросе поддержания производительности на уровне (надеюсь, вы это цените) что бы так поступать.
--- Добавлено ---
Трбования простые - лететь в горищонтальном полете на постоянной скорости с нулевым креном. Лучше всего использовать для этого автомат горизонта (считайте что вы бомбардир, а самолет ведет пилот) и полный газ, в бомбовом прицеле есть рычаг директорной команды пилоту (правее-левее), то есть автомату горизонта. Надо точно выставить все параметры, выверить их перед сбросом еще раз, срос жать когда цель в перекрестии.
Бомбы могут не сходить если включен полный автопилот. Если это не то, тогда нужно полное описание ситуации.
По сапогу - только на малых высотах. Вообще она не плохо пикирует.
По поводу валкости - скорость, скорость, скорость. Этот агрегат не терпит падения скорости ниже 100-110км/ч.
Если волнует валкость при работе элеронами (по крену) - да, это из-за размаха. Особенность в том, что для интенсивного кренения надо дать педаль (руль направления) полностью в сторону куда надо крениться (до упора), а элеронами только помогать.
На взлете важно уметь помогать удерживать направление элеронами - если самолет уводит влево от нужного направления - надо влево крутить штурвал (т.е. в противоходе).