Мне кажется, разработчики ориентировались в первую очередь на консольную аудиторию(отсюда аркадная кампания, одинаковые кабины, бомберы без кабин, типа всё равно большинство игроков будет играть на аркаде от 3-го лица). Поэтому, я думаю, им не стоит опять гнаться за 2 зайцами и делать либо аркаду, либо хардкорный сим.
Если разработчики сделают опять одинаковые кокпиты, аркадную кампанию, маленькие карты и т.д., то большинство симмеров играть всё равно в игру не будут, и все эти выделенные сервера и т.д. будут зря потраченным временем.

Например, в 1 части разработчики потратили немало ресурсов на реалистичный режим, и что мы имеем? Вирпилы в игру не играют, а вот реакция простых юзеров на реализм:
http://rutube.ru/tracks/2868823.html (смотреть конец)
http://www.baraholkin.ru/publ/il_2_s...pike/3-1-0-195
т.е. реалистичный режим им нафиг не нужен и не стоило тратить на него время.