Беда в том, что простые и удобные инструменты распараллеливания появились только в .NET 4.0, а ему года ещё нет. (До этого тоже были, но не для средних умов).
В самом БОБ очевидно что распараллеливания потоков нет. Отдельно потоки на расчет, отдельно поток на АИ, отдельно графика, ну и прочие мелочи. И если одно из ядер проседает под нагрузкой, то остальные в это время отдыхают. То есть во первых ему более 4 ядер как мёртвому припарка, а во вторых частота процессора важнее большого кол-ва ядер. Если кто будет покупать систему, имейте в виду что лучше 3.5ггц но 4 ядра, чем 2.8ггц но 6 ядер.
Что касается будущего, то зависит от того как спроектированно ядро. Есть шансы и на полную смерть и наоборот.
Аналогично с графикой - горлышки в виде шин не учитываются вообще, потому предпочтительнее одиночные числодробилки с огромным объёмом памяти, типа 2Гб.






Ответить с цитированием
