Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
В большинстве компаний-разработчиков вообще запрещено общаться по поводу игр их на форумах, и даже их читать.
Очень жаль. Возможно это чаще помогало бы изначально избегать большого количества ошибок.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Разработчики тратят _годы_ жизни, отдавая все свое умения и приобретая новые, работая с полной отдачей и творчески, и упорством делая игру лучше. Это нелегкий труд.
Ну, они же получают за него деньги, не так ли?..

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Прочитав в оценке их трудов, что они криворукие мудаки (как вы пишите буквально) и не могут сделать самых простых вещей - они обычно выходят из себя, расстраиваются, увольняются и уж точно не хотят работать - или выходят из себя, и результат тот же.
Может им тренинги какие-нибудь пройти?.. Я не знаю ни одной профессии (кроме российского чиновника), где за результат работы не нужно было бы нести ответственность, а за плохой результат не приходилось бы слышать плохие слова от потребителя.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Мне сдерживаться также порой очень трудно, просто тренировок больше, потому лучше получается.
Вот видите, значит этому всё-таки можно научиться!

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Критикуйте игру, пожалуйста, это всегда важно и интересно.
Не рассказывайте, пожалуйста, какие разработчики - мудаки\школьники\криворукие студенты, и как просто и очевидно все сделать. Тогда уж лучше делайте сами, если все просто и понятно.
Ну, скажем прямо, когда реакция даже на конструктивную критику - ругань или молчание, то многим бывает трудно сдержать эмоции. И уж никто и никогда не стал бы просить невозможного, если бы это не было привычной нормой в большом количестве намного более старых игр.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Вот пример. Люди потратили несколько выходных плюс не один рабочий день (и не 8 часов в одноклассниках, нет) пытаясь это сделать.
Но ведь это же очевидно, и крайне легко.
Почему тогда это не вызвало никаких непреодолимых трудностей у многих и многих создателей авиасимов до вас?.. Что помешало вам перенять их опыт? Мне очень жаль, если вы там потратили кучу времени в пустую, но это говорит в первую очередь о непрофессионализме либо изначально допущенных стратегических ошибках. Ещё раз повторяю, если бы добрый десяток симуляторов не имели бы всего того, о чём идёт разговор - никто и от вас бы этого не ждал. Существует понятие: "Требование времени". Сегодня принято в определённых играх определённых жанров решать те или иные вещи определённым образом. Есть такая практика, эволюционно доказавшая своё превосходство. Зачем нужно было её игнорировать?..

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Не очень воодушевляет на новые трудовые подвиги, поверьте. Работать от такого не перестанут, конечно.
А как вас воодушевить, чтобы вы делали именно то, чего хочется нам?.. Скажите, и мы будем воодушевлять именно так. Нам ведь важен результат!

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Но зачем писать то, что заведомо бесполезно как критика, и оскорбительно для разработчиков? Вы от этого чувствуете себя лучше чтоли?
А вот то, что это "заведомо бесполезно как критика" - было далеко не понятно, пока вы вот тут не появились (спустя полтора года после релиза) и не объяснили, что вы ничего не сделали и ничего не отвечали не потому, что вы (все сказанные про вас за эти полтора года плохие слова), а потому что с самого начала допустили ошибки, исправить которые в рамках разумных трудозатрат, не смотря на все усилия, не получилось. Объяснили бы это тогда - насколько всем было бы проще жить! Вы даже представить себе не можете, сколько всего русские вирпилы готовы простить разработчикам, если те по-человечески объяснят, почему БЖСЭ, и как так получилось.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Спасибо еще раз, за упоминание прямизны рук. К сожалению, это не изменит ни ПС3 ни Авиатора.
Я таки поясню, несмотря на некропостинг. На ПС3 все устройства работают через драйвер ПС3, а не как на PC. У Сайтека есть переключатель - в одном из них твист цифровой (на выходе из драйвера), в другом - у него какието еще оси пропадают. Такого положения, чтобы как на Xbox выдывал 6 осей аналоговыми, нет. Не выдает драйвер такого.
Для того чтобы с этим чтото сделать, мы потратили много времени, в итоге мы поддерживаем Х360 Авиатор на PS3. что было не просто, но мы это сделали для пользователей. Зря наверное не рассказываем обо всем подробно, чтобы не было вопросов, но поверьте, отвечать на вопросы в хамской манере - вовсе не самое приятное занятие, да и игру это не улучшает само по себе.
1. На Авиаторе в итоге ДВЕ аналоговых оси оказались задействованы НА ХАТКЕ! Неужели нельзя было написать программный драйвер, перекидывающий одну из осей на руддер?.. Я не специалист по PS3, но знакомые программеры (круче которых только звёзды, без шуток) долго и настойчиво убеждали меня, что не может такого быть, чтобы это нельзя было сделать. Правда, они тоже не работали с PS3, но уверяют, что это не имеет значения. Я не знаю, кому верить. Но мне очень трудно поверить, что настроить оси можно на любом абстрактном джое, а вот конкретно на "Авиаторе" - нельзя. Неужели невозможно было его не опознавать как специальный PS3 джой, а запрограммить на общих основаниях? Или внутренний загружаемый драйвер для "КХ"-онли прописать?..
2. Предположим, что всё так и есть, никак несчастный "Авиатор" не победить. Что помешало честно и прямо с самого начала это написать?.. Большими буквами, как предупреждение. Зачем нужно было обманывать покупателей, прописывая в мануале поддержку этого джойстика, если на самом деле её нет?


Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Такие вещи как античит, хороший онлайн - требует человеколет, т.е. календарные месяцы.
Но без них же нельзя! Ну никак нельзя! Как можно было закладывать план работ без этого?.. Необходимость этих вещей любому младенцу очевидна по-моему!

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Редактор - то же. Ломать рабочую игру, убирая поддержку всего сделанного ранее - это тоже не выход, это называется обман потребителя, и мало того что это просто гнусно, это еще и законом карается.
Почему обман-то? Сделали все те же миссии заново в новом редакторе. В чём тут обман? Просто редактор надо было с самого начала предусмотреть. И на аддонах бы озолотились!

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Предпочтения отдаются тем, кому игра в целом понравилась, и он хотел бы в ней чтото еще улучшить.
Кому игра в целом не понравилась, нет гарантии, что понравится когда сделают то, что они хотят.
Где-то тут по-моему логика хромает. Те, кому игра понравилась - они и так ваши. А вот те, кому не понравилось, но они чётко говорят, что именно им нужно - эта та самая потенциальная аудитория, которую вполне реально завоевать!

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Если игра вам на двойку, и вы пишите что потомуто и потомуто
Это означает, что вот если эти "потому-то" исправить - она мне будет как минимум на четвёрку! Ладно я, я в любом случае ваш клиент. А для скольких именно вот эти критические "потому-то" разделили грань между "покупать/не покупать"?..

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Устранение некоторых недостатков может существенно расширить аудиторию - выделенный сервер наверняка к ним относится. Но если его нельзя сделать за имеющееся время и ресурсы? Это как пропасть прыгать в два прыжка, самоубийство.
Я согласен. Просто нужно тгда признать, что человек, который был руководителем проекта и решал, что и как будет сделано, а что не будет - реально облажался. Я не знаю, кто именно это был: продюссер, геймдизайнер, главный программист - но факт стратегического просчёта на стадии первоначального планирования явно на лицо. И публичного признания этих ошибок до сих пор никто не видел, кстати, из-за чего и сыр-бор.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Спасибо еще раз за характеристику людей, которые потратили несколько лет жизни, пытаясь доставить вам радость в меру своих сил. Это очень воодушевляет.
Вирпилы в кулуарах знаете как поговаривали: "В чём отличие МГ от "Гайдзинов"? МГ пытаются сделать настолько качественный симулятор, насколько это в их силах, и заработать на этом столько, сколько получится. А "Гайдзины" ставят задачу заработать столько, сколько в их силах, сделав при этом такой симулятор, какой получится". Не знаю, насколько это справедливо. но по общему отношению к продукту такое впечатление возникало. Я не помню, чтобы ОМ когда-то говорил: "Мы не будем это исправлять, потому что это не рентабельно". А под каждое БЖСЭ было публичное объяснение, почему это не получается исправить.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Как например добавление кастомной сложности - вам типа тривиально, фигня на 5 минут, а ктото потратил полторы недели на это, а тестеры - еще суммарно пол человекомесяца наверное.
А во всех симуляторах, начиная с конца восьмидесятых(!!!) это в обязательном порядке присутствовало изначально.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Это характерно людям вообще, если чтото им легко представить, они думают, что это легко и воплотить.
Когда люди больше 20-и лет привыкли видеть это в каждом симулдяторе, и НИКТО до этого не причитал, о том. как это трудно сделать - а тут появляется команда, которая сначала этот мировой опыт игнорирует, потом с пеной у рта доказывает, что это не нужно (напомнить, сколько споров было, когда вы пытались убедить нас, что это не будет востребовано?), а потом в три приёма кое-как всё-таки делает - я думаю, что людей можно понять. Чтобы получить совершенно необходимую и абсолютно стандартную для данного жанра фичу они вынуждены были долго с вами спорить. ИМХО это ненормально.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Авиасимы самый тяжелый жанр, по части угодить пользователям, и каждый год приносит все меньше денег, и аудитория сокращается - это касается всех авиасимов.
По правде говоря, их не так чтобы сильно дофига выходило, хороших-то, чтобы можно было с чем-то сравнивать...

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Я уверен что RoF, проекты ED на грани окупаемости. Если бы их начали делать сейчас - они никогда бы не смогли выйти в ноль уже.
Спорно. Они вот начинают думать в сторону Второй Мировой. Дела у них, судя по всему, идут достаточно неплохо.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Битва за Британию - никогда уже не выйдет в ноль - слишком много потрачено.
Я бы тоже не был так категоричен. Если они этот продукт всё-таки "заведут с толкача" - аддоны можно шлёпать по цене продукта при минимальных дополнительных затратах.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Вот главное чтобы сейчас помогло - если бы кто-нибудь попробовал помодифицировать старые миссии или по создавать новые в бете Апача
Увы, у меня сейчас нет игрового компа... Я, кстати, не очень уверен в актуальности этого для аркадного вертолётосима... Впрочем, любители вертушек - это отдельные люди. Могу сказать одно: для авиасимуяторов ВМВ желающих моделировать миссии и кампании - выше крыши.

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
я полагаю, вы на самом деле не хотите нас обидеть или задеть, а почемуто ложно считаете, что так понятнее ваши чувства и мысли.
Вы много говорите о том, как обижают вас пользователи, но почему-то совсем не думаете, что резкие выражения с их стороны - это реакция на то, как нередко вы их обижаете. И словами, и молчанием, и невыполненными обещаниями, и обманом, и игнорированием просьб, и нежеланием признавать очевидные ошибки...

Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
Про общение с коммьюнити.
Вообще, конечно, многое можно было улучшить просто рассказав как можно больше.
Но есть и тут заковыка
На общение нужно время, и желательно мое.
Я давно уже забыл когда не работал по выходным, а меньше 10 часов в день я работаю когда в отпуске нахожусь.
Времени катастрофически не хватает. Нанимать специального человека для общения сложно, дорого для маленькой команды, да и это лишнее звено в цепи общения
Ну, не надо недооценивать важность обратной связи при работе с такой специфической аудиторией, как вирпилы. Они ОЧЕНЬ контрастно отличаются от многих других подвидов геймеров. Общение с разработчиками для них исключительно важно. И неудачным общением (либо отказом от него) часто можно нанести продукту больше вреда, чем самыми зверскими багами. Нанимать в команду пресс-секретаря на полную занятость и полную зарплату - безусловно, абсурд. Но иметь человека, который мог бы раз в день-два-три позадавать команде несколько актуальных вопросов, и написать раз в день-два-три десяток-другой развёрнутых постов на форумах, уже более подробно на всё отвечая и всё объясняя, успокаивая самых буйных и зажигая самых флегматичных - я не думаю, что это сильно ударило бы по бюджету проекта или отняло много времени у команды. В любом случае, я абсолютно уверен, что это себя окупило бы сторицей.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
Мне кажется, разработчики ориентировались в первую очередь на консольную аудиторию(отсюда аркадная кампания, одинаковые кабины, бомберы без кабин, типа всё равно большинство игроков будет играть на аркаде от 3-го лица). Поэтому, я думаю, им не стоит опять гнаться за 2 зайцами и делать либо аркаду, либо хардкорный сим.
Я уверен, это можно совместить. Но акценты для этого нужно расставлять иначе, чем это было сделано.

Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
Если разработчики сделают опять одинаковые кокпиты, аркадную кампанию, маленькие карты и т.д., то большинство симмеров играть всё равно в игру не будут, и все эти выделенные сервера и т.д. будут зря потраченным временем.
Вообще-то без выделенного сервера играть вообще невозможно толком. Даже аркадникам.

Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
Например, в 1 части разработчики потратили немало ресурсов на реалистичный режим, и что мы имеем? Вирпилы в игру не играют, а вот реакция простых юзеров на реализм:
http://rutube.ru/tracks/2868823.html (смотреть конец)
http://www.baraholkin.ru/publ/il_2_s...pike/3-1-0-195
т.е. реалистичный режим им нафиг не нужен и не стоило тратить на него время.
Ну, справедливости ради надо заметить, что так многие вирпилы хотя бы купили игру "на попробовать". А не будь там никакого реализма - игру ждала бы печальная участь "Heroes over Europe". Хотя, кстати, на PS3, я был удивлён, в неё по сети играют активнее, чем в КХ!