Не думаю что ролик поможет, потому что каждый взлет и посадка проходят в разных условиях. То есть четкого алгоритма работы нет. Надо просто запомнить пару чётких правил:
При маневрировании, в бою, на взлете/посадке (то есть когда нужна максимальная приемистость двигателя) - шаг малый, винт легкий. Рычаг вверх.
На маршруте шаг надо уменьшать, и подбирать его положение в соответствии с оборотами и степенью наддува. Макс. обороты: 2326 об/мин /1.20 ATA.
Заслонки радиаторов по потребности: Масло удерживать в пределах 30-75 градусов, не более 95. Вода 80, но не более 105 градусов кратковременно. По сути я всегда летаю с полностью открытым водорадиатором не знаю,верно это или нет, но заморозить мотор ещё ни разу не удалось.