Файл из папки steam после копирования на рамдиск убирается в другую папку как резервная копия. В папке где изначально находился файл создается симлинк с помощью запуска внутри этой папки bat-файла с командой mklink. После запуска bat-файла в папке появляются ярлыки (симлинки) на новое местоположение файла.
Синтаксис моего bat-файла (для рамдиска E)
----
mklink bob_buildings.SFS E:\bob_buildings.SFS
----
То же самое пишем для других файлов или папки целиком в зависимости от того сколько у вас лишней оперативы.
Чтобы сделать симлинк целой папки добавляется /D, например для всей папки Steam:
mklink /D Steam E:\Steam
Внимание! Создавайте резервные копии всего, что вы перемещаете на рамдиск!
Вопрос уважаемым разработчикам:
В каком файле SFS находится растительность (деревья, трава), чтобы можно было его тоже поместить на рамдиск и полностью убрать оставшиеся микрофризы над землей?
Что находится в следующих файлах?
bob_3do.SFS
bob_ground.SFS
bob_update.SFS
bob_update01.SFS
При ограниченном объеме памяти поместить всю игру на рамдиск нет возможности и приходится выбирать.
Все, кого беспокоят фризы, присоединяйтесь к тестам.
Спасибо за тему!
Монитор показал, что при прогулке над Лондоном очень часто БзБ обращается к файлам bob_plane.sfs, bob_update01.sfs, bob_maps.sfs (в целом, около 8 тыс. чтений за минуту).
Создал RAM диск, перенес на него указанные выше файлы, сделал символические ссылки на них. Диск получился объемом 2100 Mb. Отформатировал его в NTFS.
Раньше над Лондоном было 5-15 ФПС (с фризами). Теперь 25-30 (тоже с фризами). Фризы, конечно, остались, но не такие трагичные. Все ФПС'ы на бреющем над городом.
Правда появилась другая проблема. Система при запущенном ИЛе стала не такая отзывчивая. Надо память нарастить до 8 Gb. Давно хотел, теперь повод есть.