Добавил очередный ежедневный отчет о проведенной работе в главный пост.

Оттуде же убрал более старую информацию, чтобы пост не рос, как моя талия. Удаленная информация - вот она:

[Отчет за 28 марта]

Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.

Что ожидать 31го:

1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.

2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.

3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.

4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.

5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.

6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.

7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.

8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.

Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.

[Отчет за 29 марта]

Главной радостью вчерашнего дня было то, что мы обнаружили причину тормозов при взгляде на бомберы. Это были не самолеты. Не человечки. Не стрелки. Не движки. Не физика. Нет.
Это были %*":№! эффекты выхлопов из патрубков.
Насмеялись.

Также продолжаем работать над оптимизацией. Улучшенные тени от домов повысили фпс над Лондоном с 10 до 20 на машине программиста. Но оптимизацию надо бы подольше потестить. Не хотим случайно влить новых глюков. Сообще позже, если она фойдет в сегодняшний патч.

Превью улучшенных удобных окошек МП в аттаче.