Цитата Сообщение от DCSAlex Посмотреть сообщение
Мое личное мнение почему это нельзя было сделать раньше, и почему это сейчас делается так оперативно. Это просто банальная борьба с пиратством! Данный пример не первый в игровой индустий, и думаю не последний. Думаю ребят заставил выпустить сырую игру, отсюда и реакция Олега, и оговорки Ильи. Вы только представьте идеально отшлифованый продукт выложенный в сеть? Вот это настоящий удар по продажам, издатели это прекрасно понимают. А что теперь? Хочешь нормальный продукт покупай лицензию, не удивлюсь если вместе с патчем идет обновление модуля защиты. Это мое мнение и никому я его не навязываю.
Бред. Не ваши слова бред, а концепция. Более того - средний обыватель, стоящий перед стеллажами с бутылкой пива, рассуждает иначе - "нафиг мне этот глюкодром за 500р, когда через пол годика будет пиратка за 100-150р со всеми патчами и аддонами?".
Он лайн привязка опять же. Где-то я уже говорил, что в глубинке магазины не очень охотно берут на реализацию игры с "интернет-зависимостью". У половины покупателей тырнета нет, а у второй половины он такой, что лучше бы его и не было. Как пример привёл то, что на 40.000 городок было привезено 5 (пять!) лицензионных дисков Star Craft II. Так вот, когда я покупал БзБ, два из них всё ещё стояли на стеллаже (и третий стоит у меня на полке)... А пиратки кончились (по крайней мере я их не увидел). Т.о. можно сказать, что сегодня системы защиты скорее стимулируют пиратство, отпугивая потенциальных покупателей лишним гемороем.
А патчи-DLC будут выложены в репаках через пол часа после их появления...