???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 171 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1776

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Запишитесь в бронетанковые войска - будет Вам работа, даже деньги будут платить за неё.

  2. #1777

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Главные хорошие новость для меня - "обитаемое" боевое отделение и системные требования
    Системные требования это такое дело, а обитаемое боевое отделение, да, точно будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Единственно, что меня смущает в предстоящем релизе, так за вопрос: будет игрушка или всеж-таки работа?
    Признаться, СЯ оцениваю как работу, хотя с большой долей возможности "play the game", что мне в конечном итоге и понравилось
    Не совсем понял что под работой вы понимаете?
    Работы надеюсь будет поменьше, игры побольше. Но с другой стороны в С.Я. у вас 1 танк, здесь будет 3+ танка и ИМХО сложнее стало кого-то лично уничтожить.

    --- Добавлено ---

    Небольшое видео
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1778
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отлично, беру лицуху.
    Мп-кооп будет? Хотелось бы с друзьями в одном танке погонять.)

  4. #1779
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Проблема с перископами решилась
    Андрей, понравилось.
    Удачи!

  5. #1780
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Крутотень )) А будет возможность приблизить вид к приборам наблюдения? Я не имею ввиду отдельный вид через перископы как в СЯ
    а зум тем же колесиком мышки.. И еще - есть ли шанс поразить экипаж через эти приборы стрелковым вооружением и будет ли имитация их повреждений?

  6. #1781

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    Отлично, беру лицуху.
    Да не торопитесь вы так

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    Мп-кооп будет? Хотелось бы с друзьями в одном танке погонять.)
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1782

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что под работой вы понимаете?
    Симулятор Надеюсь на хорошую порцию аркадности, например как в wot.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #1783

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    А будет возможность приблизить вид к приборам наблюдения? Я не имею ввиду отдельный вид через перископы как в СЯ а зум тем же колесиком мышки..
    Нет, что такой "зум" должен символизировать (из реальной жизни)?

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    И еще - есть ли шанс поразить экипаж через эти приборы стрелковым вооружением и будет ли имитация их повреждений?
    Разве что специальным бластером проникающим под броню путем многократного отражения в зеркалах .

    Это перископы, через них, мягко говоря, затруднительно поразить кого-то стрелковым оружием, собственно для этого они и делаются.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/polyt.../6479/ПЕРИСКОП
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1784
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А для повышения производительности перископы отключаются?

  10. #1785
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Сетевой игры даже в планах нет?

  11. #1786
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Такой зум символизировал бы приближение - отдаление головы от перископов..

  12. #1787

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А для повышения производительности перископы отключаются?
    Нет, отключением перископов трудно повысить производительность на сколь-нибудь существенную величину

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Такой зум символизировал бы приближение - отдаление головы от перископов..
    Приближение-отдаление головы, это не зум наверное?

    Для зума есть кнопка - приблизиться к прицелу/перископу.
    Приближения/отдаления головы не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    Сетевой игры даже в планах нет?
    В планах есть, но в игре ее не будет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1788
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А по М60 есть новости?

  14. #1789

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, отключением перископов трудно повысить производительность на сколь-нибудь существенную величину
    Все-таки как "дыры" сделали?

  15. #1790

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А по М60 есть новости?
    Немного позднее

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Все-таки как "дыры" сделали?
    Почти
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1791
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ух ты, какой классный кокпит получился! А все таки, можно про перископы - поподробнее?!
    Или всему - свое время?

  17. #1792

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Ух ты, какой классный кокпит получился! А все таки, можно про перископы - поподробнее?!
    Что вы хотите про них узнать?
    Вроде в крайнем ролике все более чем полностью показано.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1793
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Парни, перестаньте привередничать.

    It’s magic.



    Главное, что есть хорошая, работающая командирская башенка.

    Андрей, он просто не знает, про наши старые споры. ssh, все в этой теме выше.

  19. #1794

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Видимо, технические подробности. Чтоб потом сделать свой вариант аркадной СЯ с сеткой на 1024 танкиста одновременно по народным пожеланиям.

  20. #1795

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Андрей, он просто не знает, про наши старые споры. ssh, все в этой теме выше.
    Да, вот начиная с этого поста http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1551243
    вроде все разумные и неразумные варианты обсудили

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Чтоб потом сделать свой вариант аркадной СЯ с сеткой на 1024 танкиста одновременно по народным пожеланиям.
    Сетка на 1024 это фантастика конечно, а аркадная СЯ (и даже лучше чем СЯ) с сеткой на 30 уже есть, называется WoT .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1796

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А вот что-то начинает и с м60 вырисовываться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_04_03_22_56_20_0004.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	211.4 Кб 
ID:	130878
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1797
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    возможно уже было но хотелось бы узнать требования к системе хотя бы относительно "Звезды". тоесть если машина ее тянула, будут ли проблемы с такосимом?

  23. #1798
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Синдром БзБ.

  24. #1799

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    shura3006:
    На предыдущей странице был ответ.

  25. #1800

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    возможно уже было но хотелось бы узнать требования к системе хотя бы относительно "Звезды". тоесть если машина ее тянула, будут ли проблемы с такосимом?
    Если ваш компьютер не в этом списке http://udf.by/uploads/posts/2011-03/1301394766_1.jpg, то с танкосимом будут конечно проблемы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 72 из 171 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •