Запишитесь в бронетанковые войска - будет Вам работа, даже деньги будут платить за неё.
Запишитесь в бронетанковые войска - будет Вам работа, даже деньги будут платить за неё.
Системные требования это такое дело, а обитаемое боевое отделение, да, точно будет.
--- Добавлено ---
Не совсем понял что под работой вы понимаете?
Работы надеюсь будет поменьше, игры побольше. Но с другой стороны в С.Я. у вас 1 танк, здесь будет 3+ танка и ИМХО сложнее стало кого-то лично уничтожить.
--- Добавлено ---
Небольшое видео
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Отлично, беру лицуху.
Мп-кооп будет? Хотелось бы с друзьями в одном танке погонять.)
Проблема с перископами решилась
Андрей, понравилось.
Удачи!
Крутотень )) А будет возможность приблизить вид к приборам наблюдения? Я не имею ввиду отдельный вид через перископы как в СЯ
а зум тем же колесиком мышки.. И еще - есть ли шанс поразить экипаж через эти приборы стрелковым вооружением и будет ли имитация их повреждений?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет, что такой "зум" должен символизировать (из реальной жизни)?
Разве что специальным бластером проникающим под броню путем многократного отражения в зеркалах.
Это перископы, через них, мягко говоря, затруднительно поразить кого-то стрелковым оружием, собственно для этого они и делаются.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polyt.../6479/ПЕРИСКОП
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А для повышения производительности перископы отключаются?![]()
Сетевой игры даже в планах нет?
Такой зум символизировал бы приближение - отдаление головы от перископов..
Нет, отключением перископов трудно повысить производительность на сколь-нибудь существенную величину
--- Добавлено ---
Приближение-отдаление головы, это не зум наверное?
Для зума есть кнопка - приблизиться к прицелу/перископу.
Приближения/отдаления головы не будет.
--- Добавлено ---
В планах есть, но в игре ее не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А по М60 есть новости?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ух ты, какой классный кокпит получился! А все таки, можно про перископы - поподробнее?!
Или всему - свое время?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Парни, перестаньте привередничать.
It’s magic.
Главное, что есть хорошая, работающая командирская башенка.
Андрей, он просто не знает, про наши старые споры. ssh, все в этой теме выше.
Видимо, технические подробности. Чтоб потом сделать свой вариант аркадной СЯ с сеткой на 1024 танкиста одновременно по народным пожеланиям.![]()
Да, вот начиная с этого поста http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1551243
вроде все разумные и неразумные варианты обсудили
--- Добавлено ---
Сетка на 1024 это фантастика конечно, а аркадная СЯ (и даже лучше чем СЯ) с сеткой на 30 уже есть, называется WoT.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
возможно уже было но хотелось бы узнать требования к системе хотя бы относительно "Звезды". тоесть если машина ее тянула, будут ли проблемы с такосимом?
shura3006:
На предыдущей странице был ответ.
Если ваш компьютер не в этом списке http://udf.by/uploads/posts/2011-03/1301394766_1.jpg, то с танкосимом будут конечно проблемы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.