???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #301
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну не зря же про Рудольфа спросил.
    Вся команда работает над улучшением кода, графики, а Рудольф сидит и семки лузгает, вы это так себе представляете? Звукоответственный может улучшать свое детище параллельно работе остальной команды, или вы думаете его направили в помощь программерам?
    Оффтопик:
    Нет, уважаемый RBflight...
    Я считаю, что звуковик либо вообще больше не работает... обычно звуковиков по найму берут... на сдельной, временной основе... либо принято решение, что звук такой, каким он должен быть по мнению разработчиков... и обращать внимания на вопросы игроков касательно звука пока некогда...
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  2. #302

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    приятно...тем более текстуры можно и "менять местами", стоишь на земле-одна, поднялся метров на 300-другая....
    Т.е. вы готовы ради искусства при каждой посадке получать гарантированный мегафриз?

  3. #303
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    5

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    День добрый. Прочитал [2 апреля - отчет по работе]. Премило. А для какого рендера это все делается? Для 11 или 10? Уточнити плиз. И нельзя ли выложить патчи отдельными файлами, с указанием до какой версии они апгрейдят игру. А то в стиме инфы по патчам 0. И я не уверен, что он мне их ставил.

  4. #304
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от param70 Посмотреть сообщение
    День добрый. Прочитал [2 апреля - отчет по работе]. Премило. А для какого рендера это все делается? Для 11 или 10? Уточнити плиз. И нельзя ли выложить патчи отдельными файлами, с указанием до какой версии они апгрейдят игру. А то в стиме инфы по патчам 0. И я не уверен, что он мне их ставил.
    В правом нижнем углу посмотрите номер версии. Станет понятно, ставил, или нет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #305

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =KFS=Megadeth Посмотреть сообщение
    Сообщение от Wolf13
    хотел бы узнать сделают тут историче6ские знаки у немецкий самолетов , я имею свастику на хвосте
    Как я вижу, многие не в курсе. В России уже достаточно давно существует новое законодательство, похожее на изветсное немецкое. Запрещена нацистская символика. Закон написан очень общими словами, интерпретировать можно по разному. Мы совершенно не хотим лезть на рожон и пихать свастики в игру, потому что есть вероятность, что за это конкретно я сяду в тюрьму.

    ...Присоединяюсь насчет исторической достоверности...В Забытых Сражениях тоже свастика была реализована несколько сторонним способом,-путем прописывания в конфиге. Нельзя ли так сделать и в БзБ?...Это же не пропаганда,а всего лишь историческая достоверность...В конце концов свастика только в войну стала нацистским знаком...Знали бы вы,что звезда обозначает...))))...-свастика тихонько курит в сторонке)

    --- Добавлено ---

    Илья,все,что вы делаете с командой МГ-это очень здорово...Живем только надеждами как ожиданием самого БоБ-а..!!!!!!!!!!!!
    Теперь хотелось бы обратиться к остальным: Не наседайте на Илью (а то обидится(шутка))...Дайте сначала игру допилить хотя бы наполовину, а потом уже дымами,выхлопами и всей остальной хренью можно заняться... Все должны понимать,в каком состоянии сейчас находится игра! И этот патч-это КАПЛЯ в море того,что нужно сделать с игрой...Опять вернусь к уже ранее написанному: вспомните,что было с первым ИЛ-ом!!!???? Да хоть и сейчас его запустите в дефолте...А после этого прикрутите ZUTI ULTRAPACK....Вот и разница: как Контра и КоД!Хотя,в Контру и не играл,так как изначально плевался на скрины этого тупизма,-да и не фанат я)...Мне кажется,что все будет!Давайте сначала "ДОПИЛИМ" игру,чтоб летала гладко и была оптимизирована на средние конфигурации, а потом уже плюхи всякие к ней прикручивать...Или я не прав в чем-то?...Безусловно, комп буду постепенно апгрэйдить...Ну,а те, у которых уже топовые машины..-ну можно порадоваться за них и позавидовать...-сдуру и хлеба можно обожраться.....ах да...моя конфигурация C2Quad Q8300(2.5),4Gb DDR2, GTS250, 1Tb(если это важно..)))не понимал тех,кто пишет объем винта))).

    --- Добавлено ---

    кстати,не поступило ответа относительно следующего:то,что ранее руками прописывали в конфиге-нужно вправлять обратно или с патчем конф переписывается как надо? Патч еще не ставил,так как уже спал в то время,когда он вышел(часовые пояса,знаете ли...)Приду с работы-поставлю и гляну как оно,но особых иллюзий насчет поднятия фпс уже не строю...До патча над водой фпс стабильный был около 30-ти,над суше,естественно,...опа!Но,думаю,что это победят!

    P.S. ....а свастику,все таки надо возвращать (законодательству мы не скажем)))...Как говорится,из песни слов не выкинешь...Это-ИСТОРИЯ!
    вообще то свастика обозначает по египетскому солнце если сделать на оборот

  6. #306
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    19

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    В правом нижнем углу посмотрите номер версии. Станет понятно, ставил, или нет
    1.00.13820 - это последняя ? (Спрашиваю, потому что СТИМ чего-то начал обновлять и прекратил)

  7. #307
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    5

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Циферки с версией игры я слава богу разглядел. А вот какая версия последнего патча. Я и просил выложить инфу о патчах, чтоб сравнить версию игры, и последнего патча. Давайте

    совместными усилиями организуем ветку "Файлы", где
    будут лежать патчи и описания к ним. А стим про патчи вааааще пустое окно показывает (история патчей). Но он их ставил (зуб даю). Организационный бардак короче. Давайте устранять.

  8. #308
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от param70 Посмотреть сообщение
    Циферки с версией игры я слава богу разглядел. А вот какая версия последнего патча. Я и просил выложить инфу о патчах, чтоб сравнить версию игры, и последнего патча. Давайте

    совместными усилиями организуем ветку "Файлы", где
    будут лежать патчи и описания к ним. А стим про патчи вааааще пустое окно показывает (история патчей). Но он их ставил (зуб даю). Организационный бардак короче. Давайте устранять.
    1.00.13820 последняя версия. А вот патчи отдельно от стима не выложить, все обновления только через него закачиваются, причем автоматически, если стим в онлайн-режиме

  9. #309
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от param70 Посмотреть сообщение
    Циферки с версией игры я слава богу разглядел. А вот какая версия последнего патча. Я и просил выложить инфу о патчах, чтоб сравнить версию игры, и последнего патча. Давайте

    совместными усилиями организуем ветку "Файлы", где
    будут лежать патчи и описания к ним. А стим про патчи вааааще пустое окно показывает (история патчей). Но он их ставил (зуб даю). Организационный бардак короче. Давайте устранять.
    Оффтопик:
    Если сможете найти способ вырезать из БзБ патчи, которые он качает через Steam, то...флаг Вам в руки


    Оффтопик:
    PS: Игрушки от Valve раньше качали патчи в .gfc формате... и их можно было сохранять отдельно... либо скачивать у знакомых и переносить домой.. С БоБ-ом все иначе... Тут другая система... модифицированные файлы качаются и устанавливаются сразу в игру... нет никаких отдельных пакетов.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  10. #310
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Конкретно на этот вопрос уже отвечал Илья, что грязных стекол не будет. Да и это даже не перво, второ и даже десятостепенный вопрос.
    Ссылку дайте. Действительно столько дел многостепенных и я лезу со своими стеклами.

  11. #311

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Т.е. вы готовы ради искусства при каждой посадке получать гарантированный мегафриз?
    Фризы получать никто не хочет, но и то что имеется, что угодно но только не текстура земли и бетонной ВПП... лично я подобной "бетонки" ни разу не встречал и в каком кошмаре увидел воплотивший её автор даже не представляю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-03 23-37-29-03.jpg 
Просмотров:	474 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	130812   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-03 23-22-55-69.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	130813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-03 15-02-07-07.jpg 
Просмотров:	438 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	130814   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-03 23-38-24-06.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	703.7 Кб 
ID:	130815  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #312
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    не, земля действительно вблизи не очень. сверху еще куда ни шло но на земле тихий ужас. А когда поставил то цвета земли вобще казались какими то ядовитыми...щас уже попривык.

  13. #313
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Фризы получать никто не хочет, но и то что имеется, что угодно но только не текстура земли и бетонной ВПП... лично я подобной "бетонки" ни разу не встречал и в каком кошмаре увидел воплотивший её автор даже не представляю...
    Оффтопик:
    Жил я в свое время на о. Итуруп (Курильские о-ва). Там бетонка была из плит - вся в трещинах (маленьких) и между стыками зазоры небольшие.. Выглядело это примерно так-же весной-летом... Единственная разница - там где-что-то взлетало\ездило - трава естественно была уничтожена... А в целом очень похоже.. Мать увидела и спросила с улыбкой: - "Это не наш аэродром?"
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  14. #314

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте. Действительно столько дел многостепенных и я лезу со своими стеклами.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1538430

  15. #315
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Жил я в свое время на о. Итуруп (Курильские о-ва). Там бетонка была из плит - вся в трещинах (маленьких) и между стыками зазоры небольшие.. Выглядело это примерно так-же весной-летом... Единственная разница - там где-что-то взлетало\ездило - трава естественно была уничтожена... А в целом очень похоже.. Мать увидела и спросила с улыбкой: - "Это не наш аэродром?"
    Оффтопик:
    я на севере жил...там тоже все из бетона и взлетка и дороги в городе....но тут в игре даже бетонка - не бетонка. на вспаханное поле похоже...

  16. #316
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Интересно если сырая игра мешает в бою какой совет будет сегодня.

  17. #317
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    я на севере жил...там тоже все из бетона и взлетка и дороги в городе....но тут в игре даже бетонка - не бетонка. на вспаханное поле похоже...
    Оффтопик:
    Тут можно по сути было-бы очень легко решить возникшую проблему... Достаточно изменить либо длину\цвет\вид травы по сторонам, либо на бетонке... Если будет зрительная разница между травой, то будет более реалистично... Если-же ее убрать полностью, то тогда точно будет не правдоподобно... Сами представьте...


    Пс: дальнейшие обсуждения этой темы предлагаю проводить в теме "Оффтоп из темы Будущее проекта Битва за Британию" ... дабы не разводить лишнее...
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  18. #318
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    и всетаки вопрос о разных текстурах земли до и после релиза интересен. просто щас земля, бетонка дороги напоминают по виду вспаханное поле через которое пробиваются травинки

  19. #319
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    и всетаки вопрос о разных текстурах земли до и после релиза интересен. просто щас земля, бетонка дороги напоминают по виду вспаханное поле через которое пробиваются травинки
    Это не "вспаханное поле через которое пробиваются травинки" это Поле через которое пробивается бетон! ))

    Нужно просто границы более четкие было делать... Я так думаю , что менять уже ничего не станут... это все текстуры нужно перелопатить и поменять... А было это сделано для того, чтобы нагрузку на компы конечных пользователей уменьшить... ранее то текстуры ландшафта совсем иначе смотрелись имхо...

    Опять-же Имхо - Сейчас нужно четко осознать вот что:
    Когда-то на этапе развития и создания игры Сталкер я общался с одним из разработчиков ввиду того, что один из моих родственников с ним был знаком... И вот в процессе обсуждения игры, которую они делали я ему на почту спамил всевозможными предложениями, проводил опросы на форумах... как-то раз он мне показал скриншот из девелоперской версии где была дорога деревья по сторонам, небо и т.п. на что я ему заявил мол - нереально это выглядит...какая-то слишком уж четкая грань между дорогой и обочиной с травой... Ответ был прост (не дословно): "Пойми, что любая девелоперская студия никогда не сможет реализовать все хотелки... Из хотелок реализовывается только основное..то, что будет влиять на игровой процесс... Всякие мелочи могут появляться, а могут и нет... Все зависит от настроения, желания, кол-ва свободного времени конкретного разработчика, который отвечает за эту самую "хотетельную часть игры"... Особенно никогда ничего не будет делаться из того, что может неоправданно снизить общее качество продукта не принеся в него ничего революционного или действительно важного... "

    Я считаю, что нужно нам немного придушить свои желания и подумать насколько они оправданы... Ведь выклянчив толпой какую-то мелочь вроде травы на филдах мы можем потерять что-то из таких важных вещей как ФМ например...
    Крайний раз редактировалось koptev; 04.04.2011 в 00:29.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  20. #320
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    5

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    И еще по поводу стима и патчей и ваааще игры.
    Я люблю стим. Нет, правда. Из всех аналогичных сервисов для PC (EA, UbiSoft ...) он наименее глючный и к тому же предоставляет много полезных (на мой взгляд) сервисов. Когда речь заходит о системах защиты контента, активно начинаю сучить ножками и орать "Все в стим!!!". Но!
    Бизнес модель стима содрана с модели xbox live (а может с соньки, но у меня xbox и по этому на его примере писать буду). Так вот целевая аудитория таких систем дистрибуции из серии "нажал кнопку и играй". Именно по этому на xbox live, перед выходом игры проходят ОЧЕНЬ жесткое тестирование у Microsoft(у меня жена там работает PR manager'ом, и поверьте, я знаю о чем говорю). Эта аудитория в глазах вендоров контента в принципе не способна залезть в какие, либо настойки железа или софта, что бы что то там поправить. А в плане конкретно xbox, это по понятным причинам и не возможно. Априори читается, что каждый новый патч делает продукт лучше. ИМЕННО ПО ЭТОМУ НА ТАКИХ СИСТЕМАХ НЕ ВОЗМОЖНО СУЩЕСТВОВАНИЕ НАСТОЯЩИХ СИМУЛЯТОРОВ В ПРИНЦИПЕ. Только технически простые, хорошо срежессированные продукты.
    С ИЛ-2 ситуация другая. На PC огромное разнообразие железа и софта. К тому же и то и другое достаточно часто меняется. Технически сложный продукт просто не возможно в таких условиях довести до уровня надежности и быстродействия какого нибудь казуала. И Целевая аудитория ИЛ-2 может быть охарактеризована выражением "а дайте я попробую вот тут ковырнуть". Таким образом, что можно сказать о целевой аудитории игры:
    1. Люди в основном технически грамотные.
    2. Люди в возрасте и определенном финансовом положении.
    3. Люди преданны этой игре и готовы за нее страдать .
    И в дополнение - люди хотят, чтоб игра как можно скорее стала лучше.
    Отсель мораль:
    1. Автоматическая, бездумная установка патчей стимом не годится. Гадать что, там поставил стим аудитории игры не очень светит (у нее времени нет, см. пп 2).
    Для исправления ситуации предлагаю завести ресурс, где лежат патчи и их описание. Типа пришел вечером домой, заглянул есть/нет что то новое, пошел спать или начал смотреть, то дали.
    2. Оптимизация игры. На все железо не угодиш. А на старое и не стоит. По этому предлагаю отказаться от оптимизации не только под DX9, но и DX10. Предвижу, гневные выкрики "Че делать у кого нету..." Работать лучше а не орать. Вот чего. По моим наблюдениям многие приобретали свежее железо для этой игры, и многие готовы потратится в будущем (см. пп 2,3). В любом случае для всех систем качественного продукта не получиш.
    P.S. По поводу ожиданий. Не ждите, от ИЛа тех, же красот, что есть в играх ориентированных на режессуру. Да еще с приличной скоростью работающих. Сравните мать ее, жизнь и кина голливудские... Вроде все сказал, сижу заткнувшись.

  21. #321
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Запустил наконец игру. Система - ХР СП3. Кор2Дуо, НВидия 9600 512, 4Гб рам.
    На средних настройках появился на аэродроме в обучающей миссии (первое соло). То, что тормоза - это понятно. Но землю я увидел ядовито-зелёного цвета без признаков текстуры. Даже зачатков не было. Не говоря про бамп. из этого зелёного поля пробивались редкие пучки травы. Однако рулёжка отображалась нормально. Получался эффект пустой зелёной заливки, на которую натыканы машинки, палатки, домики, самолёт, тени от объектов и редкая трава. Та-же картина без изменений при установке максимальной графики. Это издержки DX9 и ХР? Или карточка моя не поддерживает используемую в БзБ технологию? В других играх бамп отображается нормально. Скрин приложить не могу, в командировке. Патч не пробовал по этой-же причине.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  22. #322

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Жил я в свое время на о. Итуруп (Курильские о-ва). Там бетонка была из плит - вся в трещинах (маленьких) и между стыками зазоры небольшие.. Выглядело это примерно так-же весной-летом... Единственная разница - там где-что-то взлетало\ездило - трава естественно была уничтожена... А в целом очень похоже.. Мать увидела и спросила с улыбкой: - "Это не наш аэродром?"
    "заросшая" бетонка бывает на малоиспользуемых и заброшенных аэродромах, но уж никак не в "европах", а за травку на ВПП нас "драли" нещадно, щипали все и ОБАТО и ОБС и лётно-технический состав не взирая на звания и должности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	447a955610b8.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	130829   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	706-015.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	130830   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23978.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	152.3 Кб 
ID:	130831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	40320.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	130832  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #323
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    ну то что текстуры для производительности заменили это домыслы вирпилов. Илья ничего не говорил про это

  24. #324
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Wolf13 Посмотреть сообщение
    вообще то свастика обозначает по египетскому солнце если сделать на оборот
    Вообще - то , у древних шумеров и не - "вообще то свастика обозначает по египетскому солнце если сделать на оборот " - А, знак вечного бытия . | " P.S. ....а свастику,все таки надо возвращать (законодательству мы не скажем)))...Как говорится,из песни слов не выкинешь...Это-ИСТОРИЯ! " - ВЫ , пардон , про какие песни ...? И куда , по Вашей , просьбе ,ЭТО , надо возвращать ?!
    Крайний раз редактировалось texxx; 04.04.2011 в 01:20.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  25. #325
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    ну то что текстуры для производительности заменили это домыслы вирпилов. Илья ничего не говорил про это
    Я сужу со стороны человека, который с радостью вникает в новости и истории игростроя. Да и сам я когда-то увлекался такими вещами как Max, Maya... Все очень просто.. Была изначально красивая качественная текстура ландшафта, которая кушала дополнительные ресурсы, но при этом разницу с той, которая сейчас можно было заметить лишь иногда, когда взлетаешь, садишься, падаешь... В остальное время разницы нет... Я представляю как бы тормозил БзБ оставь они на земле такую текстуру... По сути - неоправданное расходование ресурсов систем конечного пользователя. ИМХО опять-же... утверждать без офф. ответа ничего не стану...
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •