???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    5

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Карта 10 на 10 км и 300 на 400 км, почувствуйте разницу. В 1200 раз больше. Так что если "каждый кустик, веточка, текстуры земли, дорог...."
    Я и не говорил, что надо в Ил-2 до каждой веточки! С такими пространствами конечно это не реально. Достаточно было бы просто с похожей реалистичностью - в рельефе, цветах, текстурах! А мы имеем графику хуже а тормоза сильнее! Причем речь не о 300 на 400 карте - а карту острова в БоБ видели? Там как раз и есть 10 на 10... где-то так. И все равно тормоза! Причина глубже! Движок игры ...

    И я кстати немного ошибся - карта там 20км на 20км, по ней одновременно в он-лайн ездит несколько десятков танков, сотни солдат & ботов бегает , летают самолеты и вертолеты, стреляет артиллерия и комп тянет! Рендеринг воздушных объектов можно было бы сделать на уровне реальной видимости, а вот земли - по возможностям компа! Слабый комп - ставишь прорисовку земли радиусом в 3 км... и при работе по наземке - тебе хватит за глаза! А крутой комп - выкрути себе 15 на 15 - и с высоты 7000м ты с бомбера в прицел увидишь полностью до мелких деталей отрисованную землю.
    Крайний раз редактировалось AlexPro; 04.04.2011 в 13:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •