Цитата Сообщение от =KAG=Shaman Посмотреть сообщение
Что бы тело сдвинуть с места, необходимо приложить к нему силу. F=ma. Тело получает ускорение. При прекращении действия силы тяги, тело будет останавливаться под действием силы трения.

"Т.е., чтобы самолёт поехал (а не просто ехал, ехал....), силы, направленные по движению должны быть больше сил, направленных против."

все дело в том, что силы сопротивления приложенных к колесам не зависят от скорости движения колеса по дороге, а зависят от массы тела и материала соприкосающихся поверхностей. Fтр=mgM (M-коэффициент трения)
Таким образом в данной задаче вообще не важно, для сил сопротивления движению, с какой скоростью вращаются колеса или движится лента.
Важно лишь значение силы тяги двигателя, а она всегда будет больше сил сопротивлений
Вы тоже были невнимательны.
1. Сила трения, препятствующая движению самолёта вообще не имеет значения.
Я рассматриваю вариант, когда шасси вообще не мешают ему катиться равномерно.
Силы mgM нет (считаем,что нет), есть только сила, приложенная к поверхности колеса самолёта, не зависящая от скорости.
2.Препятствовать разгону будет не скорость вращения колёс - при любой постоянной скорости, никакой силы от ленты к самолёту не передаётся, а УСКОРЕНИЕ транспортёра.
Именно при ускорении появляется динамическая сила