Я думаю ничего нового создатели БОБ не придумали поэтому забудьте про рисование дырок на каждое ваше попадание. есть декаль повреждения где нарисованы все типы разрушений. вся модель самолета разделена на части и все части повешены на свои аргументы повреждения. у каждого аргумента есть несколько градаций повреждений - это уже на совести фанатизма создателя модели ну и зависит от технологий применяемых в движке. у каждой части или элемента самолета есть лайфбар. В зависимости от того какое повреждение нанесено этой части - этой части выставляется определенное значение. и в соответствии с этим значением (нанесенными повреждениями) на этой детали отображается текстура повреждения соответствующая легким средним или тяжелым повреждениям. чтоб это увидеть надо стрелять в одну деталь например консоль крыла. если картина появления пробоин и их положение а модели будет одинакова в серии нескольких вылетов то тему рисования пробоин на каждое попадание можно закрывать.
С уважением.