Все нормально с Вашей этой "эффективностью попадания".
Короткие очереди с тактически-выгодных углов атаки - верная гибель противника. (при знании уязвимых мест естественно)
Короткие\Длинные атаки с позиций на 6 часов - зря потраченное время в большинстве случаев.
Короткие\Длинные атаки с позиции на 6 результативны при точечных попаданиях по жизненно-важным (для самолета) точкам при соблюдении ряда условий:
1. Правильно выставленная дистанция сведения
2. Открытие огня по противнику с выставленной Вами дистанции сведения.
В противном случае, при несоблюдении этих пунктов, ваш БК уходит мимо точки в которую Вы метите. Стреляете в двигатель например (применительно к самолетам с двигателями на плоскостях), а попадаете в плоскость, фюзеляж. Как понимаете толку от такой стрельбы - минимум.
И еще одним условием является грамотно подобранный БК...
С последним у меня к сожалению проблемы... ввиду того, что я пока не могу придумать универсальную комбинацию, которая будет эффективна как против бомберов, так и против истребителей... Летаю на Спите со стандартным БК... Если у кого-то есть советы по БК - прошу-прошу!
В остальном-же все замечательно...летать стало интереснее чем в старом-добром... Помнится тогда я лупил куда-попало и сбивал...а тут вот оно как... знать куда стреляешь нужнолепота!!
ps: Вчера за 109-ым гонялся... на Svao...стрелял-стрелял..толку 0. потом поймал его на вираже пух-пух и он задымил... Еще пара попаданий и у него загорелся край плоскости... У меня БК закончился и я решил приводнитья... Внешним видом наблюдал как он еще минут 10-15 спокойно летал, пока кто-то из наших его в факел не превратил... Сначала подумал: нереально!, а потом вспомнил мемуары летчиков времен 2-ой мировой... в которых рассказывается как они с горящими элементами самолета умудрялись на базу возвращаться после боя и садиться спокойно...