???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Вторничный апдейт - 5 апреля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Полный редактор тоже "интуитивно понятен"! Я в старом ИЛе им не заморачивался, а тут решил попробовать... ДААА... Вообще нифига не понял как там что-то сделать можно. Даже самолет игрока впихнуть не смог.

  2. #2

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    +1 Переделайте интерфейс по образу Ила. "Театр начинается с вешалки"! Уже из-за одних мучений с ним желание летать может пропасть у новичка!

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Переделайте интерфейс по образу Ила. "Театр начинается с вешалки"! Уже из-за одних мучений с ним желание летать может пропасть у новичка!
    Мне понравилось как в Игромании сказали насчет интерфейса. И сравнение с интерфейсом ГранТуризмо, там в хардкорность кидают постепенно, в игровом процессе, не заставляя лазить по фан-сайтам в поисках крупиц информации и читать 500-страничные мануалы.
    Вообще освещение всех премудростей управления в Бобе надо было делать в режиме обучения - это же абсурд, сделать такую сложную систему управления двигателем и не раскрыть ее потенциал в режиме обучения - там же поле непаханое для разных обучающих миссий для разных крафтов на различных режимах: показать как работать газом, смесью, шагом, какие обороты надо держать, какие упреждения брать (обещанная стрельба по конусу), да можно очень много было увлекательных миссий сделать только в рамках обучения пилотированием - новички писали бы от восторга, скажете сложно для новичка? Я вас умоляю, множество подростков сидят за всякими MMORPG, там системы прокачек, балланса и совмещения различных артефактов - отнюдь не пустяковая задача, требует много времени на анализ.
    А представьте после того как новичек прошел обучение, корпя над матчастью и начиная чувствовать самолет, какие будут у него эмоции попробовать свои навыки в бою - еще один взрыв сознания, а потом онлайн - еще один этап. А так получилось скомканно и интересно, увы, только нам, да и то копаем в потемках...
    Разработчики, может быть в дальнейшем, будьте более дружелюбны к вновь прибывшим, найдите струнки, которыми их можно будет завлечь , и поверьте, аркадный режим это не та жилка, за которую стоит тянуть - есть проекты более зрелищные и неприхотливые в этом плане, стоит сделать упор именно на виртуальную школу, которая была бы наглядной, информативной, способной увлечь и показать ваш проект именно в той невероятной сложности и реальной достоверности, которая и отличает вас от других.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Мне понравилось как в Игромании сказали насчет интерфейса. И сравнение с интерфейсом ГранТуризмо, там в хардкорность кидают постепенно, в игровом процессе, не заставляя лазить по фан-сайтам в поисках крупиц информации и читать 500-страничные мануалы.
    Вообще освещение всех премудростей управления в Бобе надо было делать в режиме обучения - это же абсурд, сделать такую сложную систему управления двигателем и не раскрыть ее потенциал в режиме обучения - там же поле непаханое для разных обучающих миссий для разных крафтов на различных режимах: показать как работать газом, смесью, шагом, какие обороты надо держать, какие упреждения брать (обещанная стрельба по конусу), да можно очень много было увлекательных миссий сделать только в рамках обучения пилотированием - новички писали бы от восторга, скажете сложно для новичка? Я вас умоляю, множество подростков сидят за всякими MMORPG, там системы прокачек, балланса и совмещения различных артефактов - отнюдь не пустяковая задача, требует много времени на анализ.
    А представьте после того как новичек прошел обучение, корпя над матчастью и начиная чувствовать самолет, какие будут у него эмоции попробовать свои навыки в бою - еще один взрыв сознания, а потом онлайн - еще один этап. А так получилось скомканно и интересно, увы, только нам, да и то копаем в потемках...
    Разработчики, может быть в дальнейшем, будьте более дружелюбны к вновь прибывшим, найдите струнки, которыми их можно будет завлечь , и поверьте, аркадный режим это не та жилка, за которую стоит тянуть - есть проекты более зрелищные и неприхотливые в этом плане, стоит сделать упор именно на виртуальную школу, которая была бы наглядной, информативной, способной увлечь и показать ваш проект именно в той невероятной сложности и реальной достоверности, которая и отличает вас от других.
    + 100500 полностью поддерживаю, если это сделают кол-во играющих сразу вырастет. Да данный момент новичок не сможет разобратся в управлении, продукт выпустили, но даже нормальной документации по управлению самолетами нет. Вы думаете что подросток полезет искать и читать РЛЭ на анг. или немецком? Этот вопрос явно упустили...зато наделали табуреток и всякого ненужного хлама в 3D...
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  5. #5
    Зашедший Аватар для D.A.N
    Регистрация
    12.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    18

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Мне понравилось как в Игромании сказали насчет интерфейса. И сравнение с интерфейсом ГранТуризмо, там в хардкорность кидают постепенно, в игровом процессе, не заставляя лазить по фан-сайтам в поисках крупиц информации и читать 500-страничные мануалы.
    Вообще освещение всех премудростей управления в Бобе надо было делать в режиме обучения - это же абсурд, сделать такую сложную систему управления двигателем и не раскрыть ее потенциал в режиме обучения - там же поле непаханое для разных обучающих миссий для разных крафтов на различных режимах: показать как работать газом, смесью, шагом, какие обороты надо держать, какие упреждения брать (обещанная стрельба по конусу), да можно очень много было увлекательных миссий сделать только в рамках обучения пилотированием - новички писали бы от восторга, скажете сложно для новичка? Я вас умоляю, множество подростков сидят за всякими MMORPG, там системы прокачек, балланса и совмещения различных артефактов - отнюдь не пустяковая задача, требует много времени на анализ.
    А представьте после того как новичек прошел обучение, корпя над матчастью и начиная чувствовать самолет, какие будут у него эмоции попробовать свои навыки в бою - еще один взрыв сознания, а потом онлайн - еще один этап. А так получилось скомканно и интересно, увы, только нам, да и то копаем в потемках...
    Разработчики, может быть в дальнейшем, будьте более дружелюбны к вновь прибывшим, найдите струнки, которыми их можно будет завлечь , и поверьте, аркадный режим это не та жилка, за которую стоит тянуть - есть проекты более зрелищные и неприхотливые в этом плане, стоит сделать упор именно на виртуальную школу, которая была бы наглядной, информативной, способной увлечь и показать ваш проект именно в той невероятной сложности и реальной достоверности, которая и отличает вас от других.
    +много

  6. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Разработчики, может быть в дальнейшем, будьте более дружелюбны к вновь прибывшим, найдите струнки, которыми их можно будет завлечь , и поверьте, аркадный режим это не та жилка, за которую стоит тянуть - есть проекты более зрелищные и неприхотливые в этом плане, стоит сделать упор именно на виртуальную школу, которая была бы наглядной, информативной, способной увлечь и показать ваш проект именно в той невероятной сложности и реальной достоверности, которая и отличает вас от других.
    Главное, чтобы движение навстречу новичку не пошло по пути упрощения симуляторной составляющей.
    Илья, это лёгкий, но с нашей (позволю себе высказаться за всё коммунити поклонников жанра) точки зрения не верный шаг и упрощение процедуры запуска (магнето) стало первым тревожным звоночком...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •