а можно вот такие облака в БоБ? на джаве сделаны... осена хочется...
http://mrdoob.com/lab/javascript/webgl/clouds/
(смотреть через Chrome 9+ / Firefox 4+ / Safari 10.6+ )
а можно вот такие облака в БоБ? на джаве сделаны... осена хочется...
http://mrdoob.com/lab/javascript/webgl/clouds/
(смотреть через Chrome 9+ / Firefox 4+ / Safari 10.6+ )
=AxA=_OOO
Что обзор хороший я согласен, не согласен только с выводами. Игра только вышла а ей уже приписали проигранную битву, лебединую песню целому жанру предрекли. Посмотрим через полгода как будет. Конечно, новичка Ил-2 ЗС с такой устаревшей графикой не прельстит, но БзБ уже другое дело, хочешь - играй как в аркаду, а там, глядишь, и заинтересуется.
Кстати, насчет облаков - кто-нибудь проверял, видят ли боты в облаках или как? Мои железки облака не потянут.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Дело тут не в аркада\симулятор. Дело в том, что интерфейс игры (даже для аркады) не дружелюбный. Дело в том, что обучение - шлак. Эти два фактора, а также технические проблемы уже убили у 90% новичков охоту играть дальше. И хорошо, если через пол года, год он его запустит заново и увидит там нормальный интерфейс и нормальное обучение...
ЗЫ Будь я новичком, незнакомым с серией Ил-2 - я бы вернул игру в магазин.
А как вы определили эти 90%? Такую статистику, по моему, вообще невозможно получить. Вот через несколько месяцев приведут всё в порядок (или почти всё), будет много видео на youtube, скринов, рецензий и т.д., вот тогда новички и потянутся к БзБ. А сейчас они о игре, скорее всего, и не слышали ещё. Имхо.
Игра уже вышла, всё. Я тоже сразу был в шоке, но сейчас набрался терпения, полетаю пока на Ка-50 и в ЗС. Если игру забросят будут все в проигрыше.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Valson, почитайте комментарии в интернете, в т.ч. на разных торрентах - основное присталище этих самых "новичков". Ее даже бесплатно качать не хотят... А те, кто купил плюются и ругают разработчиков.
Мне вот интересно, неужели нельзя было еще пару месяцев подождать, пофиксить всё и вся. У 1С же своя бригада тестеров, они игру вообще тестировали? Как можно было такое заапрувить на золото?
наверное были на это причины...
Оффтопик:
субъективно, по ряду косвенных признаков, у меня складывалось впечатления, что сам Олег собирался выпустить игру в свет не ранее 2012 г..По всей видимости, по ряду причин, этого сделать не давали. Возможно это стало одной из причиной ухода ...а мб и главной. Но это как говорится лирика... В идеале сделали DCS c A-10, объявив о продаже бэты за 60$. Это и тестирование массовое, и возможность как-то компенсировать расходы до релиза...
Про интерфейс игры... Если мне не изменяет память, то помнится кто то из разработчиков говорил, что это вообще временный интерфейс и в релизе быть может будет другой. Видать его всё равно переделают или расширят, закончат. Сейчас например создал карту, с появлением на филде - меню создания формации/эскадрильи вообще как в полном редакторе или в Win 98, в виде окошечка - выглядит инородно. В будущем... Было бы гораздо удобнее например, если бы интерфейс был везде одинаковый строки по полям, как например в разделе настройки самолёта. А задумка в этом окошечке ну очень понравилось. Просто немножко неудобно как то, постоянно открывать это окошечко перепрыгивая по сторкам в общих разделах игры постоянно.
Вообще мне пришла в голову мысль, сделать интерфейс менюшек древовидного типа, с полосками идущими к полям заполнения, выбора, менюшкам и кнопочкам.
Крайний раз редактировалось Vovantro; 06.04.2011 в 23:32.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Сейчас плюются, игру доведут до ума - будут играть. Разве у них только одна попытка? Не расстраивайтесь, переживём и это.
Иногда рывок вперед есть результат хорошего пинка сзади. Выпустив игру сейчас разработчики будут получать такой импульс от комьюнити, что доделают игру в разы быстрее чем если бы сидели в тиши своих кабинетов.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Всё там удобно и грамотно разложено по своим полочкам!
Полный редактор предназначен далеко не для всех вирпилов, а вернее только для тех, кто хочет в нём работать и создавать кампании! Вы же в ресторане не шаритесь по кухни, а сидите за столиком и ждёте готового блюда, так вот 80% вирпилов ждут готового блюда, а не рассказов, что где не так оформлено на кухне!
С Уважением Сергей!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.04.2011 в 00:17.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Грамотно по полочкам (я этого и не отрицал), но инородно. Удобнее было бы в "полях". Всё не однозначно, все люди разные, если что.
Окошечки хоть на игровые сменили бы, а то от винды как то инфантильно.Сделали бы их встроенные в фон интерфейса, под цвет и т.п.. Я об этом. Всё должно быть органично - это называется игровой интерфейс (работа дизайнера - видать с ним проблемы у БоБ были). А по поводу полного редактора вообще никаких проблем, всё просто замечательно там - редактор он и в Африке редактор (кстати, мануал бы там по скриптам).
С Уважением Владимир!
ЗЫ: Я пишу не про полный редактор, а создание эскадрильи перед вылетом в сети, когда уже выбрал сторону за которую будешь летать.
Крайний раз редактировалось Vovantro; 07.04.2011 в 08:17.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Согласен с предыдущим докладчиком - дизайнер отдохнул на окошечках, да и на всем интерфейсе в целом.
Сейчас я, конечно, уже начинаю привыкать, но сразу после выхода впечатление от игры было как ушат ледяной воды - надо просто перетерпеть, а потом глядишь и патчи выйдут.
Вообще у меня странное впечатление относительно организации работ над проектом вцелом. Это при откладывании-то релиза в течении 5ти лет не хватило месяца чтобы проверить какие из наделанных фич тормозят на современных конфигурациях? Можно подумать, что начало продаж "драматически" ускорит работу.
Теперь что, еще раз проплачивать PR-мероприятия, чтобы сделать новый "релиз", когда отладка будет наконец-то закончена? Я никого конкретно не ругаю и Лютье в частности (даже плохо представляю круг его обязанностей в проекте)... но ИМХО так дела не делаются!
Это ж сколько в итоге составят "демографические" потери проекта! Даже без учёта потерь среди фанатов серии (эти и не такое стерпят), а в первую очередь за счет "неродившихся" фанатов среди школоты и прочих мирян.
Можно сказать сейчас, ни больше - ни меньше, решалось быть жанру окупаемым или умереть, а MG недостало должной степени "параноидальности" не касательно бесчисленных фич, а касательно качества подачи продукта. Общей отшлифованности того, что можно было дошлифовывать те мучительно долгие для фанатов серии 5 лет откладывания релиза, пока вы допридумывали и прикручивали все те многочисленные фичи, половина из которых так и не вошли в релиз! На мой взгляд это - организационный epic fail.
Теперь остается скрестить пальцы за то, чтобы проект хоть если бы и не дал новый импульс окупаемости жанру, так хотя бы полноценно прожил бы свой век ради фанатов серии.
Да дело не в этом. В принципе, сама статья корректна и правдива, но вот её заключительная часть звучит как приговор. У "Игромании" достаточно широкая читательская аудитория и 99% из них, на пушечный выстрел, не подойдут к коробке с игрой в магазине. Они свято верят, если "Игромания" сказала что цитата: предлагаем считать «Битву за Британию» лебединой песней целого жанра — в нынешнем мире она и так была бы аутсайдером, но это как раз тот случай, когда проигравшему больше некого винить, кроме себя.
Обратите внимание, написано PS:она и так была бы аутсайдером ... САБЖ назван аутсайдером, забаженным и тормозным. Хотя я отлично помню, когда вышел ИЛ-2, они поставили 10 из 10. А ведь игра тоже тормозила, даже на топовом железе...
Крайний раз редактировалось ASP42; 07.04.2011 в 06:00.
AMD Phenom X4 B55 3.52 GHz DDR II 4096 GF-GTX570 1280MB
Сравните кухни высококлассного ресторана и пельменной у вокзала. И то и другое не для посетителей, а для поворов и служит для приготовления еды. И там и там можно приготовить хорошую еду, например ростбиф или утку по пекински.
На этом их сходство заканчивается.
Инструмент должен быть не только функциональным, но и удобным, комфортным и красивым.
А когда в меню вместо стрелочек написано "V" и ">", это уже полное пренебрежение к дизайну. А когда отстутствует инструментальный менюбар - пренебрежение к удобству и функционалу. В древнем Варкрафте (2) редактор сделан удобнее и красивее.
Ребят, сами же просили редактор "как в Иле"!
Ну его и получили
А патчик то так и не появился?
AMD Phenom X4 B55 3.52 GHz DDR II 4096 GF-GTX570 1280MB
ЕМНИП, здесь был в своё время опрос.
Я тоже считаю и иловский, и бобовский редакторы убогими.
Вообще не понимаю зачем было изобретать велосипед (интерфейс редактора), когда есть общеизвестные образцы удобных интерфейсов (тот же самый MS VISIO).
Да.
Редактор крут тем, что можно видеть непосредственро игровое окружение... Но это все его достоинства - дальше сплошные недостатки, да и сама эта фича под вопросом при проблемах с производительностью. Вполне достаточно иметь отключаемый рельеф и плоские текстуры на нём. зато не выцеливать по минуте точку мышкой из-за фпс в 3 кадра.
Отдельное зактепляемое окно с объектами, драг-энд-дроп, окно свойств, сворачиваемые по типам объекты в окне объектов и выпадающие листы в свойствах (где на выбор) или просто заполняемые поля. Группировка объектов, масштабирование колесом и через ctrl....
Всё уже давно придумано и продумано - только реализуй.
Но большинство картоделов захотели "иловский"-продвинутый
А может предусмотрена возможность подключать "внешний" редактор, сделаный простыми мужичками? Хотя бы так...
Очень сомневаюсь в том, что будет доступ к оригинальным картам, а без этого редактор не состряпать
Позвольте высказать своё ИМХО - "Игромания" идеально охарактеризовала ситуацию и , боюсь, её приговор верен. Хардкорщики рассуждают со своей колокольни, а игровая индустрия с точки зрения коммерческого успеха. БоБ - это полный провал. Я очень надеюсь, что авторам удастся хотя бы чуть-чуть исправить положение патчами. В нынешнем виде проект неиграбелен, но уже выброшен на рынок. Если Юбисофт захочет довести его до ума просто как имиджевый продукт, то чем чёрт не шутит, ну а если спишет его на запланированные коммерческие потери - то свою коробочку с "лицухой"я буду использовать как надгробие авиасимам. Если за 7 лет его не смогли довести до приличного уровня, то сколько веков нужно, чтобы он полетел? Прошу прощения у разработчиков, держу пальцы крестиком, ибо других надежд на жанр нет.
Крайний раз редактировалось ant1967; 07.04.2011 в 08:54.
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
наконец.то люди постепенно начинают снимать розовые очки
Именно что одна, у игровой индустрии не лучшие времена, и если игра сразу не пошла, ее пережуют и выплюнут. Какой она станет через год - неважно.
ИМХО, решение продаваться крупным издателям у нишевых игра - неверное. Они ориентированы на производство игр однодневок, ярких и качественно сделанных. На долгоиграющих денег не сделать.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал