???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #451
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    114

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    а можно вот такие облака в БоБ? на джаве сделаны... осена хочется...

    http://mrdoob.com/lab/javascript/webgl/clouds/

    (смотреть через Chrome 9+ / Firefox 4+ / Safari 10.6+ )
    =AxA=_OOO

  2. #452

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    В conf.ini, который в моих документах (и далее в папку с настройками игры) можно вообще задать размер сразу и какой угодно, хоть не стандартный:
    [window]
    ...
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    FullScreen=0
    ...
    О. да. Именно в моих документах ! Спасибки. А то менял в папке игры и не получалось.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  3. #453
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от hardmid Посмотреть сообщение
    а можно вот такие облака в БоБ? на джаве сделаны... осена хочется...

    http://mrdoob.com/lab/javascript/webgl/clouds/

    (смотреть через Chrome 9+ / Firefox 4+ / Safari 10.6+ )
    Прикольно. И ничего не тормозит )

  4. #454
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Что обзор хороший я согласен, не согласен только с выводами. Игра только вышла а ей уже приписали проигранную битву, лебединую песню целому жанру предрекли. Посмотрим через полгода как будет. Конечно, новичка Ил-2 ЗС с такой устаревшей графикой не прельстит, но БзБ уже другое дело, хочешь - играй как в аркаду, а там, глядишь, и заинтересуется.
    Кстати, насчет облаков - кто-нибудь проверял, видят ли боты в облаках или как? Мои железки облака не потянут.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  5. #455
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Что обзор хороший я согласен, не согласен только с выводами. Игра только вышла а ей уже приписали проигранную битву, лебединую песню целому жанру предрекли. Посмотрим через полгода как будет. Конечно, новичка Ил-2 ЗС с такой устаревшей графикой не прельстит, но БзБ уже другое дело, хочешь - играй как в аркаду, а там, глядишь, и заинтересуется.
    Кстати, насчет облаков - кто-нибудь проверял, видят ли боты в облаках или как?
    Дело тут не в аркада\симулятор. Дело в том, что интерфейс игры (даже для аркады) не дружелюбный. Дело в том, что обучение - шлак. Эти два фактора, а также технические проблемы уже убили у 90% новичков охоту играть дальше. И хорошо, если через пол года, год он его запустит заново и увидит там нормальный интерфейс и нормальное обучение...
    ЗЫ Будь я новичком, незнакомым с серией Ил-2 - я бы вернул игру в магазин.

  6. #456
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А как вы определили эти 90%? Такую статистику, по моему, вообще невозможно получить. Вот через несколько месяцев приведут всё в порядок (или почти всё), будет много видео на youtube, скринов, рецензий и т.д., вот тогда новички и потянутся к БзБ. А сейчас они о игре, скорее всего, и не слышали ещё. Имхо.
    Игра уже вышла, всё. Я тоже сразу был в шоке, но сейчас набрался терпения, полетаю пока на Ка-50 и в ЗС. Если игру забросят будут все в проигрыше.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  7. #457
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Valson, почитайте комментарии в интернете, в т.ч. на разных торрентах - основное присталище этих самых "новичков". Ее даже бесплатно качать не хотят... А те, кто купил плюются и ругают разработчиков.
    Мне вот интересно, неужели нельзя было еще пару месяцев подождать, пофиксить всё и вся. У 1С же своя бригада тестеров, они игру вообще тестировали? Как можно было такое заапрувить на золото?

  8. #458
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, неужели нельзя было еще пару месяцев подождать, пофиксить всё и вся. У 1С же своя бригада тестеров, они игру вообще тестировали
    наверное были на это причины...
    Оффтопик:
    субъективно, по ряду косвенных признаков, у меня складывалось впечатления, что сам Олег собирался выпустить игру в свет не ранее 2012 г..По всей видимости, по ряду причин, этого сделать не давали. Возможно это стало одной из причиной ухода ...а мб и главной. Но это как говорится лирика... В идеале сделали DCS c A-10, объявив о продаже бэты за 60$. Это и тестирование массовое, и возможность как-то компенсировать расходы до релиза...

  9. #459
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Про интерфейс игры... Если мне не изменяет память, то помнится кто то из разработчиков говорил, что это вообще временный интерфейс и в релизе быть может будет другой. Видать его всё равно переделают или расширят, закончат. Сейчас например создал карту, с появлением на филде - меню создания формации/эскадрильи вообще как в полном редакторе или в Win 98, в виде окошечка - выглядит инородно. В будущем... Было бы гораздо удобнее например, если бы интерфейс был везде одинаковый строки по полям, как например в разделе настройки самолёта. А задумка в этом окошечке ну очень понравилось. Просто немножко неудобно как то, постоянно открывать это окошечко перепрыгивая по сторкам в общих разделах игры постоянно.

    Вообще мне пришла в голову мысль, сделать интерфейс менюшек древовидного типа, с полосками идущими к полям заполнения, выбора, менюшкам и кнопочкам.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 06.04.2011 в 23:32.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  10. #460
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Valson, почитайте комментарии в интернете, в т.ч. на разных торрентах - основное присталище этих самых "новичков". Ее даже бесплатно качать не хотят... А те, кто купил плюются и ругают разработчиков.
    Мне вот интересно, неужели нельзя было еще пару месяцев подождать, пофиксить всё и вся. У 1С же своя бригада тестеров, они игру вообще тестировали? Как можно было такое заапрувить на золото?
    Сейчас плюются, игру доведут до ума - будут играть. Разве у них только одна попытка? Не расстраивайтесь, переживём и это.
    Иногда рывок вперед есть результат хорошего пинка сзади. Выпустив игру сейчас разработчики будут получать такой импульс от комьюнити, что доделают игру в разы быстрее чем если бы сидели в тиши своих кабинетов.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  11. #461
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Сейчас например создал карту, с появлением на филде - меню создания формации/эскадрильи вообще как в полном редакторе или в Win 98, в виде окошечка - выглядит инородно.
    Всё там удобно и грамотно разложено по своим полочкам!
    Полный редактор предназначен далеко не для всех вирпилов, а вернее только для тех, кто хочет в нём работать и создавать кампании! Вы же в ресторане не шаритесь по кухни, а сидите за столиком и ждёте готового блюда, так вот 80% вирпилов ждут готового блюда, а не рассказов, что где не так оформлено на кухне!
    С Уважением Сергей!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.04.2011 в 00:17.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  12. #462

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от fin Посмотреть сообщение
    что-то не вяжется инф. из ролика о поддержке игры чуть ли не на правительств. уровне с информацией на форумах об отсутствии финансирования

    вспомним программу доступное жилье -полный провал, а ее куратор пошел на повышение - стал президентом...

  13. #463
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Всё там удобно и грамотно разложено по своим полочкам!
    Полный редактор предназначен далеко не для всех вирпилов, а вернее только для тех, кто хочет в нём работать и создавать кампании! Вы же в ресторане не шаритесь по кухни, а сидите за столиком и ждёте готового блюда, так вот 80% вирпилов ждут готового блюда, а не рассказов, что где не так оформлено на кухне!
    С Уважением Сергей!
    Грамотно по полочкам (я этого и не отрицал), но инородно. Удобнее было бы в "полях". Всё не однозначно, все люди разные, если что.

    Окошечки хоть на игровые сменили бы, а то от винды как то инфантильно. Сделали бы их встроенные в фон интерфейса, под цвет и т.п.. Я об этом. Всё должно быть органично - это называется игровой интерфейс (работа дизайнера - видать с ним проблемы у БоБ были). А по поводу полного редактора вообще никаких проблем, всё просто замечательно там - редактор он и в Африке редактор (кстати, мануал бы там по скриптам).

    С Уважением Владимир!

    ЗЫ: Я пишу не про полный редактор, а создание эскадрильи перед вылетом в сети, когда уже выбрал сторону за которую будешь летать.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 07.04.2011 в 08:17.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  14. #464
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Согласен с предыдущим докладчиком - дизайнер отдохнул на окошечках, да и на всем интерфейсе в целом.
    Сейчас я, конечно, уже начинаю привыкать, но сразу после выхода впечатление от игры было как ушат ледяной воды - надо просто перетерпеть, а потом глядишь и патчи выйдут.

    Вообще у меня странное впечатление относительно организации работ над проектом вцелом. Это при откладывании-то релиза в течении 5ти лет не хватило месяца чтобы проверить какие из наделанных фич тормозят на современных конфигурациях? Можно подумать, что начало продаж "драматически" ускорит работу.
    Теперь что, еще раз проплачивать PR-мероприятия, чтобы сделать новый "релиз", когда отладка будет наконец-то закончена? Я никого конкретно не ругаю и Лютье в частности (даже плохо представляю круг его обязанностей в проекте)... но ИМХО так дела не делаются!
    Это ж сколько в итоге составят "демографические" потери проекта! Даже без учёта потерь среди фанатов серии (эти и не такое стерпят), а в первую очередь за счет "неродившихся" фанатов среди школоты и прочих мирян.
    Можно сказать сейчас, ни больше - ни меньше, решалось быть жанру окупаемым или умереть, а MG недостало должной степени "параноидальности" не касательно бесчисленных фич, а касательно качества подачи продукта. Общей отшлифованности того, что можно было дошлифовывать те мучительно долгие для фанатов серии 5 лет откладывания релиза, пока вы допридумывали и прикручивали все те многочисленные фичи, половина из которых так и не вошли в релиз! На мой взгляд это - организационный epic fail.

    Теперь остается скрестить пальцы за то, чтобы проект хоть если бы и не дал новый импульс окупаемости жанру, так хотя бы полноценно прожил бы свой век ради фанатов серии.

  15. #465
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Да дело не в этом. В принципе, сама статья корректна и правдива, но вот её заключительная часть звучит как приговор. У "Игромании" достаточно широкая читательская аудитория и 99% из них, на пушечный выстрел, не подойдут к коробке с игрой в магазине. Они свято верят, если "Игромания" сказала что цитата: предлагаем считать «Битву за Британию» лебединой песней целого жанра — в нынешнем мире она и так была бы аутсайдером, но это как раз тот случай, когда проигравшему больше некого винить, кроме себя.
    Обратите внимание, написано PS:она и так была бы аутсайдером ... САБЖ назван аутсайдером, забаженным и тормозным. Хотя я отлично помню, когда вышел ИЛ-2, они поставили 10 из 10. А ведь игра тоже тормозила, даже на топовом железе...
    Крайний раз редактировалось ASP42; 07.04.2011 в 06:00.
    AMD Phenom X4 B55 3.52 GHz DDR II 4096 GF-GTX570 1280MB

  16. #466
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Всё там удобно и грамотно разложено по своим полочкам!
    Полный редактор предназначен далеко не для всех вирпилов, а вернее только для тех, кто хочет в нём работать и создавать кампании! Вы же в ресторане не шаритесь по кухни, а сидите за столиком и ждёте готового блюда, так вот 80% вирпилов ждут готового блюда, а не рассказов, что где не так оформлено на кухне!
    С Уважением Сергей!
    Сравните кухни высококлассного ресторана и пельменной у вокзала. И то и другое не для посетителей, а для поворов и служит для приготовления еды. И там и там можно приготовить хорошую еду, например ростбиф или утку по пекински.
    На этом их сходство заканчивается.
    Инструмент должен быть не только функциональным, но и удобным, комфортным и красивым.
    А когда в меню вместо стрелочек написано "V" и ">", это уже полное пренебрежение к дизайну. А когда отстутствует инструментальный менюбар - пренебрежение к удобству и функционалу. В древнем Варкрафте (2) редактор сделан удобнее и красивее.

  17. #467
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Ребят, сами же просили редактор "как в Иле"!
    Ну его и получили

  18. #468
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А патчик то так и не появился?
    AMD Phenom X4 B55 3.52 GHz DDR II 4096 GF-GTX570 1280MB

  19. #469
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ребят, сами же просили редактор "как в Иле"!
    Ну его и получили
    Кто??? Я не просил. Более того, половину недостатков предлагали еще в том исправить или сделать по другому.

  20. #470
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Кто??? Я не просил. Более того, половину недостатков предлагали еще в том исправить или сделать по другому.
    ЕМНИП, здесь был в своё время опрос.
    Я тоже считаю и иловский, и бобовский редакторы убогими.
    Вообще не понимаю зачем было изобретать велосипед (интерфейс редактора), когда есть общеизвестные образцы удобных интерфейсов (тот же самый MS VISIO).
    Да.
    Редактор крут тем, что можно видеть непосредственро игровое окружение... Но это все его достоинства - дальше сплошные недостатки, да и сама эта фича под вопросом при проблемах с производительностью. Вполне достаточно иметь отключаемый рельеф и плоские текстуры на нём. зато не выцеливать по минуте точку мышкой из-за фпс в 3 кадра.
    Отдельное зактепляемое окно с объектами, драг-энд-дроп, окно свойств, сворачиваемые по типам объекты в окне объектов и выпадающие листы в свойствах (где на выбор) или просто заполняемые поля. Группировка объектов, масштабирование колесом и через ctrl....
    Всё уже давно придумано и продумано - только реализуй.
    Но большинство картоделов захотели "иловский"-продвинутый

  21. #471
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А может предусмотрена возможность подключать "внешний" редактор, сделаный простыми мужичками? Хотя бы так...

  22. #472
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Очень сомневаюсь в том, что будет доступ к оригинальным картам, а без этого редактор не состряпать

  23. #473
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Позвольте высказать своё ИМХО - "Игромания" идеально охарактеризовала ситуацию и , боюсь, её приговор верен. Хардкорщики рассуждают со своей колокольни, а игровая индустрия с точки зрения коммерческого успеха. БоБ - это полный провал. Я очень надеюсь, что авторам удастся хотя бы чуть-чуть исправить положение патчами. В нынешнем виде проект неиграбелен, но уже выброшен на рынок. Если Юбисофт захочет довести его до ума просто как имиджевый продукт, то чем чёрт не шутит, ну а если спишет его на запланированные коммерческие потери - то свою коробочку с "лицухой"я буду использовать как надгробие авиасимам. Если за 7 лет его не смогли довести до приличного уровня, то сколько веков нужно, чтобы он полетел? Прошу прощения у разработчиков, держу пальцы крестиком, ибо других надежд на жанр нет.
    Крайний раз редактировалось ant1967; 07.04.2011 в 08:54.
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  24. #474

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    наконец.то люди постепенно начинают снимать розовые очки

  25. #475
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
    Сейчас плюются, игру доведут до ума - будут играть. Разве у них только одна попытка?
    Именно что одна, у игровой индустрии не лучшие времена, и если игра сразу не пошла, ее пережуют и выплюнут. Какой она станет через год - неважно.
    ИМХО, решение продаваться крупным издателям у нишевых игра - неверное. Они ориентированы на производство игр однодневок, ярких и качественно сделанных. На долгоиграющих денег не сделать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •