???
Математика на уровне МГУ

Страница 200 из 263 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,976 по 5,000 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #4976
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Может стаю сделать по вызову, как с вспомогательными крейсерами? А лучше одиночные лодки ( надводное/подводное положение) которыми при получении соответствующего звания будешь вправе командовать: такие лодки в виде завесы патрулируют в определенном районе, по аналогу с "именитыми" завесами.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #4977
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Не получится....Лодка, не крейсер. Для игры у нее другой тип -№200.
    Что бы она было вызывная ей надо как минимум присвоить соответствующий номер (к примеру №13) и прописывать не в папке Submarine, а в папке Sea.
    И что это будет?

  3. #4978
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    brat-01
    Да, прочитала это всё.. Мурашки по спине.. Была б я владелицей Юбисофт - вы все и работой и неслабыми деньжатами были б обеспечены на долгие годы

  4. #4979
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    А может к счастью, что вы не владелица UBISOFTa...Представьте, какое о вас у многих форумчан сложилось бы мнение...

  5. #4980
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Не получится....Лодка, не крейсер. Для игры у нее другой тип -№200.
    Что бы она было вызывная ей надо как минимум присвоить соответствующий номер (к примеру №13) и прописывать не в папке Submarine, а в папке Sea.
    И что это будет?
    А если клонировать (хотя бы один тип 9 ) именно для реализации идеи управляемых волчьих стай? Ясно что управлять сможешь при контакте с конвоем на сжатии времени не более я думаю 64, проблемы будут у такой стаи с авиацией генерируемых с авиабаз, но это решаемо. Для такой завесы 5-ть лодок достаточно для управления, две в надводном три в подводном, надводные впереди в сторону появления конвоя, либо по обе стороны от подводных на удалении до 100 - 200 км, достаточно чтоб навести 5-ти узловые лодки на курс конвоя.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  6. #4981
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    1. Крейсер по вызову идет на максимальной скорости в точку вызова - 30-35 узл. Лодка будет плестись медлено. Пока ты дождешься "волков" конвой успеет убраться.
    2. В надводном положении лодки стаи долго не прожевут.
    3. Отметка о стаи на карте будет какой, если учесть, что лодки будет присвоен номер типа надводного военного корабля?

  7. #4982
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Крейсер по вызову идет на максимальной скорости в точку вызова - 30-35 узл. Лодка будет плестись медлено. Пока ты дождешься "волков" конвой успеет убраться.
    Для надводной ПЛ 16-18 узлов достаточно сопровождать конвои скоростью 8-12 уз.

    Ясно дело что завеса это (применимая к игре) она не столь маневрена как ударная группировка, ты можешь навести ее если курс конвоя будет проходить через нее либо в радиусе 50-70 км от ПЛ в подводном положении, при обнаружении конвоя 8уз, нарастоянии от 100 до 200 км от них. Но тут уже такие факторы как удача и тактические способности командира стаи будут решать.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  8. #4983
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    brat-01
    Да, прочитала это всё.. Мурашки по спине.. Была б я владелицей Юбисофт - вы все и работой и неслабыми деньжатами были б обеспечены на долгие годы
    ...а так только нашим восхищением и бесконечной благодарностью Вам (в отличии от Юби)...
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  9. #4984
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Для надводной ПЛ 16-18 узлов достаточно сопровождать конвои скоростью 8-12 уз.
    Я не про это...Я о вызове. Представь, ты обнаружил конвой, ты - фрегатен-капитан, вызвал стаю, которая на данный момент находится за 200-500 км. Смысл?

  10. #4985
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Я не про это...Я о вызове. Представь, ты обнаружил конвой, ты - фрегатен-капитан, вызвал стаю, которая на данный момент находится за 200-500 км. Смысл?
    В данной тактической ситуации если ты сам в роли первой лодки обнаружившей конвой, будешь преследовать его пытаясь угадать главный курс конвоя, и по возможности наводить стаю на предполагаемый курс конвоя: никто ведь не ждет от стаи эффективности вызова бомбардировщиков. Все это вопросы тактики, сейчас главное технические вопросы данной идеи.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #4986

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Парни, а не проще ли вам пересесть со свежими идеями на SH5 - там по интерьеру, как раз то что вам надо...и думать не надо. Да и работы меньше, чем та, которую вы предлогаете.[COLOR="Silver"]
    Ну мы так и хотим попробовать. Вот жду доброго человека, который зальет файлы из SH5.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  12. #4987
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Давайте решать по поводу волчьих стай, думаю это пока более актуально.
    С вызовом наверно стоит пока повременить. Много накладок получится...

  13. #4988
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    По поводу совместимости размеров лодки и ЦП, и ЦП из 4 и из 5, надо смотреть.
    А вот совпадает ли размер лодки и ЦП в 5, вот это уже интересно, и то же можно посмотреть.
    Размер лодки и внутренних отсеков в 5 совпадает. В 3 и 4 хантерах модель корпуса и внутренних отсеков как бы загружаются по отдельности (целиком их увидеть невозможно) поэтому они позволяют себе не совпадать по размерам с внешним корпусом и скорее всего внутренние отсеки не имеют жёсткой привязки к внешнему корпусу. (Вероятно отсюда и косяк третьего хантера - когда лодка погружается с дифферентом на нос, в ЦП наблюдается дифферент на корму и наоборот)
    В пятом же к внешней модели корпуса внутренние отсеки привязаны жёстко и загружаются как единая модель, что не даёт им права выходить за рамки внешнего корпуса. Подтверждением тому может служить то, что при открытии файла корпуса, например, 7а в Гоблине происходит автоматическая загрузка всех привязанных отсеков, из-за чего я поначалу решил, что модель лодки в пятом единая. Каждая модификация лодки (7а, 7в, 7с, 7с\41 и AI лодки) в пятом имеет свой внешний корпус, но внутренние отсеки унифицированы - для всех модификаций используются одни и те же модели внутренних отсеков (кроме кормового) - носовой торпедный, носовой кубрик+радиорубка\ГАС, ЦП, боевая рубка, кормовой кубрик+камбуз, дизельный отсек, кормовой отсек. Отдельными анимированными моделями сделаны перископы и дизели. 7а имеет свой кормовой отсек, остальные лодки используют отсек от 7с.
    Так что если импортировать в четвёртый корпус, носовой кубрик+радиорубку\ГАС, ЦП, боевую рубку то вполне всё может получиться. Только модели перископов наверное придётся прикручивать к моделям ЦП и боевой рубки.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  14. #4989
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Логично что в 5 корпус лодки и ЦП одинаковы, иначе, было бы удивительно, как все работает. Значит проверять не надо, то же плюс.
    Однако остается открытым вопрос на каком Ф? все это вешать?
    Все таки думаю, что на Ф4.
    И опять много возникает вопросов, о которых писал выше, и можно ли их решить хотя бы теоретически?
    А совместить корпус лодки из 5 с ЦП из 5, это вообще не проблема...

  15. #4990
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Re: KSD II

    Задумка со стаями хорошая, но корабли охранения перетопят все эти лодки довольно быстро. Подобное было в GWX, кажется. Стая атаковала конвой, при этом мало кто доживал до конца атаки. В КSD эскорт не такой, конечно, всевидящий, надо бы попробовать как это будет на практике.

  16. #4991
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Да задача то не в том потопят их или нет. Задача максимально приблизить и историческим событиям и увеличить интерес игрового процесса...

  17. #4992

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Логично что в 5 корпус лодки и ЦП одинаковы, иначе, было бы удивительно, как все работает. Значит проверять не надо, то же плюс.
    Однако остается открытым вопрос на каком Ф? все это вешать?
    Все таки думаю, что на Ф4.
    И опять много возникает вопросов, о которых писал выше, и можно ли их решить хотя бы теоретически?
    А совместить корпус лодки из 5 с ЦП из 5, это вообще не проблема...
    Сейчас нужно попробовать интерьер и внешнюю модель лодки SH5 слить воедино (если это не так), и закинуть в SH4 присвоив это дело к фиду F4 (вид F2 пока не трогать, как бы его нет). И посмотреть, получится ли с мостика спуститься в ЦП и походить там по отсекам. Если это получиться, то можно будет в дальнейшем ковыряться в конфигах и Silent Editor. Что именно интересует, так это сейчас вроде, когда лодка в погруженном состоянии, свободной камерой пройти сквозь обшивку (тоесть попасть внутрь визуальной модели лодки), то окажется, что она затоплена, будет внутри вода! Кто может 3D модели SH5 залить на файлфронт или куда-нибудь? Я не хочу качать и ставить SH5 из-за нескольких файлов!
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  18. #4993
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    2

    Re: KSD II

    Качнул 2 раза, но со второго все встало, и инстальнулось! Спасибо, поперся учится! С пятым отличия большие! ....... Да Господа, а сетевая игра есть?

  19. #4994
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Бенджамин, у меня установлен SH5, какие файлы нужны?

  20. #4995
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Вот такая будет отметка лодки "Стаи".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Отметка.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	217.2 Кб 
ID:	131183  

  21. #4996
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от desert Посмотреть сообщение
    Задумка со стаями хорошая, но корабли охранения перетопят все эти лодки довольно быстро. Подобное было в GWX, кажется. Стая атаковала конвой, при этом мало кто доживал до конца атаки. В КSD эскорт не такой, конечно, всевидящий, надо бы попробовать как это будет на практике.
    KSD-II не GWX...

    Вот вам практика:

    - на скрине из 3-х потопленных кораблей, два - эсминцы.
    Моя лодка стоит в стороне и нагло наблюдает....
    Какие будут вопросы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Атака стаи.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	178.9 Кб 
ID:	131207  

  22. #4997
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вот такая будет отметка лодки "Стаи".
    Норм...

  23. #4998

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Бенджамин, у меня установлен SH5, какие файлы нужны?
    Да если бы я знал структуру файлов SH5 =). Нужен файл визуальной модели какой-нибудь одной лодки 7-ки например и файлы интерьера этой же лодки. В SH4 эти файлы расположены по следующим директориям:
    D:\Games\KSD-II\Data\Submarine\NSS_Uboat7b\NSS_Uboat7b.dat (тут визуальная модель лодки)
    D:\Games\KSD-II\Data\Interior\NSS_Uboat7\ (в этой папке находятся файлы интерьера ЦП и радиорубки).

    В Sh5 должны быть папки похожие на эти или даже такие же, только там расширения будут не .DAT, а .GR2.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  24. #4999
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вот такая будет отметка лодки "Стаи".
    brat-01, в связи с тем, что у некоторых камрадов (у меня в том числе) зрение далеко не 100%, то нельзя ли отметку сделать поярче? Хотя это может на скрине так выглядит метка, а в игре иначе.
    Хоть и говорят, что у подводника главный орган зрения - уши, но тем не менее...
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  25. #5000
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Бенджамин, у меня установлен SH5, какие файлы нужны?
    Нужны файлы из data\submarine. Можно полностью эту папку, или, чтобы лишнего не грузить, взять из этой папки только common (в ней находятся интерьеры лодок, перископы и дизели) и папки лодок (внешние корпуса) без окончаний AI. (NSS_Uboat7a, NSS_Uboat7b, NSS_Uboat7c, NSS_Uboat7c41)
    Я бы загрузил, но мой инет настолько плох, что загрузка файлов на файлообменники из-за постоянных затыков обрывается.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Страница 200 из 263 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •