ЕМНИП, здесь был в своё время опрос.
Я тоже считаю и иловский, и бобовский редакторы убогими.
Вообще не понимаю зачем было изобретать велосипед (интерфейс редактора), когда есть общеизвестные образцы удобных интерфейсов (тот же самый MS VISIO).
Да.
Редактор крут тем, что можно видеть непосредственро игровое окружение... Но это все его достоинства - дальше сплошные недостатки, да и сама эта фича под вопросом при проблемах с производительностью. Вполне достаточно иметь отключаемый рельеф и плоские текстуры на нём. зато не выцеливать по минуте точку мышкой из-за фпс в 3 кадра.
Отдельное зактепляемое окно с объектами, драг-энд-дроп, окно свойств, сворачиваемые по типам объекты в окне объектов и выпадающие листы в свойствах (где на выбор) или просто заполняемые поля. Группировка объектов, масштабирование колесом и через ctrl....
Всё уже давно придумано и продумано - только реализуй.
Но большинство картоделов захотели "иловский"-продвинутый





Ответить с цитированием