Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Еще раз читаем по русски:Разбираем условия:Так,
если самолет едет со скоростью 16 км/ч, то и лента под ним прокручивается со скоростью 16 км/ч.
Самолет разгоняется до 320 км/ч – и лента прокручивается с той же скоростью. Вопрос: взлетит ли
самолет или останется неподвижным?
1) самолет стоит, он неподвижен.
2) если самолет начинает двигаться, у него появляется скорость, то у транспортера тоже появляется скорость движения, равная скорости самолета. В качестве примера приводится сравнение - если 16 км/час и если 320 км/час.
3) Читаем вопрос: взлетит ли самолет или останется неподвижен? Следовательно, а) самолет неподвижен и может остаться в неподвижном состоянии, так как если у самолета ужен есть скорость, то он уже находится в движении.
Так что, самолет в условии изначально неподвижен. И слово "если" в русском языке означает возможность каких либо действий, а не обязательность.
пункт №2 Если есть полет - полета нет, есть состояние свободного падения, потому что на самолет действует сила притяжения, а сила нормальной реакции опоры не действует. С выключенным двигателем и со скоростью самолета равной нулю на стартовой точке это нельзя назвать полетом - это именно что свободное падение под действием силы тяжести. По крайней мере самолет находится в таком состоянии. Что можно привести из реальных примеров. что бы умозрительно себе представить такое? Ну, например, самолет находится на борту гигантской МКС, воздушная среда есть, но опорной плоскости нет.
Далее. взлет предусматривает наличие взлетной полосы - любого типа, дистанцию размбега, точку отрыва. Если самолет болтается в воздухе и даже если он каким-либо образом переходит в состояние полета - то это не взлет, так как нет взаимодействия с ВПП.
Врешь! слово "если " в мануале применяется только в предложении с 16км/ч! 320км/ч в мануале, без слова "если". Выучи наконец буквы, и научись их складывать в слова.
Чем выставлять свою глупость в авиационных вопросах на авиационном форуме, поискал бы что такое полет вообще, по определению.Сходи хоть на Вику что ль...
О как все запущено...Иди кури Вику на предмет того, что называют взлетом. Ты обнаружил полную некомпетентность в авиационных вопросах.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну что ж, когда нечего сказать, начинается трололо.
Поясняю по пунктам:
1) Идите читать условия, и заодно подучите русский язык.
2) Ладно, погляжу вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%B8%F2
3) Хорошо, идем читать всякие вики: http://www.kummolovo.ru/flying/airdy..._takeoff_2.htmПолет — процесс движения (перемещения) объекта в газообразной среде или безвоздушном пространстве без использования контакта с поверхностью другой среды, возможен как с применением реактивной тяги или других двигательных средств, так и без этого (по инерции). Полет в поле тяготения на скорости ниже орбитальной требует, помимо придания поступательного движения, применения средств поддержания — статических или динамических; в первом случае это может быть архимедова сила атмосферы (если она есть) тела — источника тяготения, магнитное поле; во втором — подъемная сила газового потока, обтекающего тело, форма которого позволяет создавать такую силу в этом потоке, либо реактивная тяга, электромагнитная сила, и тому подобное.
ВЗЛЕТ САМОЛЕТА
Каждый полет начинается со взлета. Взлет самолета может быть с разбегом или вертикальным. Большинство современных самолетов способно совершать взлет лишь с разбегом. В случае вертикального взлета самолет должен иметь силовую установку, которая создавала бы тягу (вертикальную силу), превышающую вес самолета.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E7%EB%B8%F2Взлетом называется ускоренное движение самолета от момента начала разбега до набора высоты 25 м.
Нормальный взлет состоит из трех этапов (Рис. 1): разбега, отрыва и разгона с подъемом (воздушного участка). Взлет представляет собой один из видов неустановившегося полета.
Не вижу расхождений ни с одной формулировкой, которые я приводил. Можете идти искать с цитированием.Взлёт — процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта. Взлёт возможен только в том случае, если подъёмная сила больше веса взлетающего объекта.
Взлёт самолёта
Airbus A320-200 взлетает в аэропорту Лутон, Англия
По сравнению с другими типами летательных аппаратов самолёт имеет самую продолжительную по времени и самую сложную по организации управления фазу взлёта. Взлёт начинается с момента начала движения по взлетно-посадочной полосе для разбега и заканчивается на высоте перехода.
Взлёт считается одним из самых сложных и опасных этапов полёта: во время взлета могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолет (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полета еще мала. Самая большая катастрофа в истории авиации произошла именно на взлёте.
Конкретные правила взлета для каждого типа воздушного судна описаны в руководстве по летной эксплуатации самолета. Коррективы могут вносить схемы выхода, особые условия (например, правила снижения шума), однако, существуют некоторые общие правила.
Для разгона двигатели обычно устанавливают на взлётный режим. Это чрезвычайный режим, продолжительность полета на нем ограничена несколькими минутами. Иногда (если позволяет длина полосы) при взлёте допустим номинальный режим.
Перед каждым взлётом штурман рассчитывает скорость принятия решения (V1), до которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах взлётно-посадочной полосы (ВПП). V1 зависит от многих факторов, таких, как: длина ВПП, её состояние, покрытие, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов гражданской авиации сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, мощности остальных хватит на то, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.
Перед взлетом пилот выпускает закрылки и предкрылки в расчетное положение, чтобы увеличить подъемную силу, и в то же время минимально препятствовать разгону самолета. Затем, дождавшись разрешения диспетчера, пилот устанавливает двигателям взлетный режим и отпускает тормоза колёс. Главная задача пилота в это время — держать машину строго вдоль оси, не допуская её поперечного смещения. Особенно это важно при ветреной погоде. До определённой скорости аэродинамический руль направления неэффективен и руление происходит путем притормаживания одной из основных стоек шасси. После достижения — рулём направления. Передняя стойка шасси на разбеге, как правило, заблокирована для поворота (повороты воздушного судна с ее помощью осуществляются на рулении). Как только взлётная скорость достигнута, пилот плавно берет штурвал на себя увеличивая угол атаки. Нос самолёта приподнимается («Подъем»)[1], а затем и весь самолёт отрывается от земли.
Сразу же после отрыва для уменьшения лобового сопротивления (на высоте не ниже 5 метров) убираются шасси, и (если имеются) выпускные фары, затем производится постепенная уборка механизации крыла. Постепенная уборка обусловлена необходимостью медленного уменьшения подъёмной силы крыла.
Так что, видимо, понятно, почему у нас такие "авиаторы" - безграмотность.
Ты не сказал, а наврал тут всем, что в мануале скорость 320км/ч со словом "если".
Потом ты сказал, что процесс движения (перемещения) объекта в газообразной среде или безвоздушном пространстве без использования контакта с поверхностью другой среды - это не полет.
А потом мы от тебя узнали, что процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта - это не взлет.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
1) Это ты врешь сейчас, иди и перечитай условия задачи. По условию самолет стоит - он неподвижен. И только ЕСЛИ он тронется с места, ЕСЛИ разгонится, ЕСЛИ достигнет скорости в 320 км/час транспортер так же будет иметь скорость 320 км/час. В задаче не сказано. что самолет двигается, повторяю, сказано, что он стоит.
2) И снова ты врешь, цитатой мою фразу приводи. Я сказал, что самолет находится в состоянии свободного падения, так как он неподвижен и на него действует только сила тяжести и сопротивление воздуха. Полет - это ДВИЖЕНИЕ, а какое движение у неподвижного объекта? иди читать формулировку и не выдавай свои домыслы за мои слова.
3) И опять вранье - ты сразу мои цитаты приводи, когда утверждаешь подобное. Я писал,ч то взлет - это процесс перехода в состояние полета. Не больше и не меньше. Полет не всегда предусматривает взлет, парашютист с парашютом типа крыло может выполнять управляемый полет никогда не взлетая, а спрыгнув с небоскреба, например и это не будет взлет, это будет прыжок.
P.S.
Плохо выглядишь в споре, скатываешься до откровенного вранья и троллинга, подобное поведение не красит.
Врешь! Слово "разгоняется" в мануале без слова ЕСЛИ! http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1301140030
1. Неподвижные объекты не падают.Самолет разгоняется до 320км/ч - и лента прокручивается с той же скоростью. Вопрос: взлетит ли самолет или останется неподвижным?
2. После проявления на высоте 50м, самолет начнет перемещение относительно воздуха - это по определению полет. См. Вику.
Пожалуйста!Цитирую:
Т.о мы от тебя узнали, что процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта - это не взлет.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров