Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
Таки хочется оспорить.В офлайне,в быстром редакторе-топливо 100,некий дефолт по вооружению.В нынешней карьере-то же самое.При вылете вхожу в ангар,ставлю свое и полетели.Сбили.Переиграть.Опять дефолт.Очень неудобно.И косяки связанные с вылетом при 100% соляры-на весь вечер.Ни одной миссии не встретил в карьере,чтоб было задано что-то отличающееся от первой строчки ангара+100%топлива+первая окраска.Нет там дизайнера.
Как вы должны понимать сейчас есть 2 сущности, т.е. два типа миссий, онлайн и оффлайн. То о чем просите, вычленить быструю миссию в специальные условия, заставит нас создать еще одну сущность. Плодить сущности есть путь к неотлаженному переусложненному продукту. Чем их больше, тем за большим объемом нам нужно смотреть, это каждый раз уменьшает общее качество. Поэтому ответ нет.

Отдельно о карьере. Карьера это генератор. Генератор это система которая автоматически создает миссию базируясь на некотором количестве параметров. Создаваемые миссии настолько разнообразы, насколько много параметров задается на входе. Чем больше параметров тем сложнее отладить. Поэтому все подобные системы нужно разрабатывать поэтапно. Сначало базу, а потом увеличивать количество вариантов. Именно так мы и будем поступать. Надеюсь дойдем и до таких условий при которых будем учитывать количество топлива на аэродроме.