Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
С уважением, Ушаков Игорь
Подскажите порядок подготовки бомб при включенном параметре Реалистичные бомбы. Я их взважу и скидываю, а они не взрываются. Почему? Я что-то упустил в руководстве? Спасибо.
вообщем правильный сброс выглядит так: взводим бомбы (ctrl W вроде), когда над целью и готовы пикировать, выпускаем аэродиномический тормоз и пикируем на цель. На определенный высоте бомбы сами сбросятся и самолет выйдет из пике сам. Бомбы после сброса взорвуться спустя секунд 20 вроде.
Intel I7 930 2.8 (3.4 Mhz overclock), ASUS P6X58D-E, 3x2 Gb DDR3 PC3-10600 (809 Mhz overclock), GIGABYTE GTX 480, Creative SB Titanium Fatal1ty Pro Series, 2x 500 GB Seagate Barracuda ES 2.0 RAID 0, SSD Crucial Real SSD C300 64GB 6GB/s Win 7 x64 + nvidia 3D Vision
Вот выдержка из инструкции к игре:
В разделе «Бомбы» можно отрегулировать детонаторы бомб, загруженных на ваш самолет.
В реальности регулировка детонаторов обычно не входила в обязанности пилотов – ей занимался
наземный персонал при подготовке машины к вылету. Поэтому данная возможность предназначена
для самых опытных игроков, стремящихся к полному контролю. Если же вы хотите полностью
отказаться от нашей сложной модели детонаторов, отключите параметр «Реалистичные бомбы» на
экране «Реализм».
ПРИМЕЧАНИЕ: при включенном параметре «Реалистичные бомбы» взрыв бомбы
происходит только при точном соблюдении условий сброса, которые устанавливаются с
помощью детонаторов. Кроме того, детонатор позволяет установить задержку взрыва, что
очень полезно при бомбометании с малых высот. У некоторых детонаторов максимальное
время задержки столь велико, что вы можете сбросить бомбу и покинуть район цели прежде,
чем она взорвется.
Задам вопрос по конкретнее. Как выставить задержку бомб на "0" в Одиночная игра/Отдельные задания/Перехват "Штук"-корабли? У меня по умолчанию где-то 14 сек.
Где можно изменить вооружение перед началом конкретной миссии?
ага и пока вы покидаете сектор: рабоче-крестьянская армия находит ваши бомбы и вывозит из на тачках и подводах за приделы сектора в который вы их кинули ))) следовательно цель не поражена )))
Имхо - никчёмная фитча в игре... чито-бомберы будут сбрасывать в тихую, и целыми сидеть на аэродроме ждать взрыва. А как взрыв будет совершен - истребители бросятся защищать сектор - придут а там нет никого... представляю их мат )))
я хоть и сам штурмо-бомбер фрицовский - но всё же считаю это неправильным.
Каждый нуп сможет кинуть и слинять...
69IAP_BETEP привет из Ильичёвска
Кинуть - да, а вот попасть... не каждый нуп смогет.
Тем более кидать по кораблям таким образом смысла нет. А по стоячей цели/зданию - вполне реалистично. Хотя здесь всплывает необходимость постов ВНОС.
Так что все нормально. Пусть ищут, догоняют. А то привыкли понимаешь беззащитных улиток распиливать
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Ну это неправильные истребители, которые делают неправильный мёд, т.е. фраг.
Это типа семафора для тех "кто в танке" - "чувак - где тебя носит? тут бонбы падают..."
А ты разве не знал, что после сброса самолет становится легче и летает быстрее? Как раз за 14 секунд успевает долететь...
А вот по поводу времени срабатывания... У немцОв были взрыватели и на несколько часов устанавливаемые. Вообще система детонаторов включала в себя: предохранительную систему, механизм взведения, замедлительный механизм (замедлитель или механизм длительного замедления), противосъемные приспособления и воспламенительный механизм.
Механизмы длительного замедления (время которых могло доходить до десятка часов) применялись в основном для минирования .
В германской армии для авиабомб применялись следующие типы взрывателей:
- ударного действия (типы 3, 5, 15, 24, 26, 28, 35, 38, 45 и 55);
- замедленного действия (типы 17,57 и 67);
- дистанционного действия (типы 9, 49, 59, 79 и 89);
- взрыватели ловушки (типы 40, 50 и 70).
Взрыватель 67 применялся в 2-кг осколочных авиабомбах. Имеет часовой механизм замедленного действия. Время замедления могло достигать 30 мин.
Взрыватель A.ZC10(hut)*3 Применялся в осколочных авиабомбах. Взрыватель устанавливался на мгновенное действие или на шестисекундное замедление.
Взрыватель EL.A.Z.17 имел электрическую пусковую часть и часовой механизм длительного замедления (в пределах от нескольких минут до 76 часов с момента удара авиабомбы о преграду).
Итак вопрос остается к разработчикам - какие типы взрывателей они моделировали? (хотя сомневаюсь, что можно выставить замедлитель на 76 часов)
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Немного не понял мысль про истребители. Какая им разница, взорвется через 1 сек. или через 14? В любом случае искать уже поздно. Это во-первых, а во-вторых, каким образом они узнают что что-то где-то взорвали? Вы хоть раз наблюдали где-то сообщение об этом? В Иле было "в квадрате таком-то бомбят", в БЗБ я лично такого не наблюдал. Так что тихо скинуть и слинять можно хоть с нулевой задержкой, хоть с 3-х дневной.
В ИГРЕ максимальная(!!!) задержка равна 14 сек. И не на всех бомбах. Есть еще 8 сек. За это время никто никуда не успеет долететь, максимум-это сделать круг чтобы увидеть результаты своего сброса. Так что пост о ненужной фичи игры как бы немного не в тему. Никакого преимущества она никому не дает. ИМХО.
С Уважением!
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Подскажите у правление самолетом Ю 87!? Плиз!!!
Все запуск двигателя -взлет и полет!
Я так понимаю Его интересует схема как запускать самолёт...
конечно читать мы не любим и тем более пользоваться гуглом.
И темы обучающих видео мы тоже не в состоянии найти )))
а вообще по сабжу - может кто не поленится написать фул мануал?
глядишь и в наших штурмовых рядах народ подтянется, а то все себя миксеро-спитовскими асами считают, а штурмов чёт как-то маловато...
я бы конечно ухххх какой мануал закатил, да только охххх... "лень" ))
Крайний раз редактировалось vipgorinich; 11.04.2011 в 12:32.
У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??
Маслянку и воздухан держи всегда открытыми, оборотами надо играться в зависимости от пикирования/подъёма. При лобовых атаках врага радиаторы желательно закрывать при схождении иначе 1ой случайной пульки может хватить чтобы вывести тебя из игры...
При высотном пикировании для бомбометания, с высот более 1500 метров управляй шагом винта - не более 40% тяга при этом 20-25% ну и конечно же аеротормоза...
После того как сброс произойдёт не дёргайся, - Штука сама выйдет в горизонт.
Открывай радиаторы, 100% шаг винта, 90% тяги и... тикай...
Это скорее вопрос не ко мне, а к тем кто разрабатывал и тестировал игру...
Схождение в лоб 7 из 10... со спитом (с открытым конфигом радиаторов) заканчивался поломкой мотора. В то время как с закрытым конфигом 2-3 к 10...
С чем это связано, и почему, я вопрос уже задавал (в другом разделе форума), ответ на него до сих пор не получил.
как-то так...
п.с. - может это конечно моя удача такая. пробуйте...
Кто скажет как на штуке во время стрельбы на месте стрелка повернуть пулемёт? так пулемёт можно крутить как угодно но вот когда стреляешь ни как
Что то не получается запустить сирену...Пробовал в опциях -самолет- переключить крыльчатку...закрыть/выдвинуть...Аэротормоз включается...сирена нет. У кого нибудь получалось?