???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 349

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Патч медленно ползет через систему стима. Если у вас в игре включены автоматические обновления, стим скачает версию, как только она станет доступна. Вам не требуется ничего делать вручную, даже если вы устанавлилвали бета патч. Процесс распостранения патча должен занять еще пару часов.

    Размер патча - примерно 50 Мегабайт.

    Привожу ридми:

    Код:
    Благодарим Вас за покупку Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Если вы уже знакомы с нашей 
    серией, вы должны знать, что наша команда гордится тем, что мы постоянно поддерживаем, 
    расширяем и улучшаем наши авиасимуляторы. Мы надеемся, при вашей поддержке, продолжать 
    эту традицию и в будущем, и вместе еще долгие годы продолжать наслаждаться серией Ил-2 
    Штурмовик.
    
    Текущий патч содержит следующие изменения:
    
    DRM
    *	Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует 
    	второго ключа дла аутентикации. ВНИМАНИЕ: это произойдет автоматически и не 
    	требует каких-либо действий с Вашей стороны.
    
    ГРАФИКА
    *	Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен 
    	на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
    *	Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и другой растительности на 
    	ландшафте. Также изменили метод создания дальних деревьев.
    *	Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 
    	8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет 
    	наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
    *	Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
    *	Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за 
    	пределы кабины.
    
    САМОЛЁТЫ
    *	Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая 
    	графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких 
    	случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают 
    	наискосок.
    *	Переработали многие визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые 
    	новые, например эффект попадания MG131;
    *	Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
    *	Включили приборы в кабине FIAT G.50.
    *	Исправили ​​падение производительности при близком взгляде на строй 
    	бомбардировщиков;
    *	Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это 
    	менее реалистично, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока 
    	мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
    *	Исправили ​​проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему 
    	управлять самолетом;
    *	Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
    *	Исправили ​​внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
    *	Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной 
    	силы после повреждения крыла;
    *	Исправили ​​ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редких случаях 
    	пропадали;
    *	Исправили ​​пропеллеры и турели Бленхейма;
    *	Исправили детали внешнего видв He 115;
    *	Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в 
    	замешательство;
    *	Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового 
    	отсека;
    *	Исправлена ​​проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
    *	Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
    *	Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;
    *	Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
    *	Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет 
    	разваливается пополам;
    *	Исправлена ​​ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия 
    	пользователя в течение 2 секунд после начала миссии с включенным 
    	Антропоморфным управлением;
    *	Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда 
    	отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;
    *	Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
    *	Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более реалистичного уровня;
    *	Оголенные плоскости после отделения моторов на многомоторных самолетах теперь 
    	будут производить значительно больше сопротивления;
    *	Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам 
    	советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением;
    *	Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;
    *	Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
    
    РАЗНОЕ
    *	Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
    *	Исправили многопользовательской поиск серверов;
    *	Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
    *	Поправили многие мелкие проблемы со звуком;
    *	Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее 
    	полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
    *	Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
    *	Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в 
    	строй;
    *	Исправили некоторые метки на карте.
    
    Чего ожидать от нас в ближайшем будущем:
    
    *	Поддержка SLI и Crossfire;
    *	Улучшенная поддержка многоядерных процессоров;
    *	Дополнительная оптимизация;
    *	Новые многопользовательские карты;
    *	Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов;
    *	Новые миссии и кампании!
    
    
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    
    Если вы испытываете проблемы с производительностью, мы предлагаем попробовать отключить 
    возможности композиции рабочего стола Аэро для приложения игры. ВНИМАНИЕ: эта временная 
    мера не поддерживается командой разработчиков. В случае любых проблем, пожалуйста просто 
    отключите опцию. Аэро присутсвует только на операционных системах Виста и Windows 7. Эта 
    возможность не доступна в Windows XP.
    
    1. Откройте для обзора главную папку игры, которой по умолчанию является
    (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
    где значение (Program Files) может быть уникальным для вашего компьютера.
    
    2. Найдите в папке файл под названием Launcher.exe
    (или просто Launcher, если у вас отключена опция отображения расширений файлов)
    
    3. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Свойста (или Properties) из появившегося меню.
    
    4. В появившемся окне выберите закладку Совместимость (Compatibility).
    
    5. В это закладке отметьте галочкой опцию "Отключить композицию рабочего стола" ("Disable
    desktop composition"), и нажмите ОК.
    
    6. Игра теперь будет запускаться с несколько более высокой производительностью, в 
    зависимости от ТТХ вашего компьютера.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #176

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Спасибо за подробные ответы Илья. Полетал еще. Фризов становится значительно меньше, после минуты-двух полета. Это у меня текстуры в видеопамять загрузились? После двух минут игры сильные фризы только на очень низкой высоте. Метров 10-50, наверное. На остальных высотах их почти нет, но не убрались совсем. ФПС после патча вырос, как я уже писал на 10-15 где то. Сегодня вечерком последую вашему совету с очисткой папки, а так же установлю новые драйвера для видяхи
    AMD 955 x4, DDR3 4G, GTX 285 2GB, 19" Samsung, Win 7 32 bit

  3. #177
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Уважаемы все!
    Уделите минутку времени, зайдите сюда
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68389
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  4. #178
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Патчем доволен, Илья спасибо, атака Лондона ококло 20 самолётов, раньше тормозило жесть щас веду бой фпс 30-48

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #179
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    46

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Шикарненько летает)) Настройки высокие, исключение детализация домов и тени на земле. Над лондоном в среднем 33 попугая. Через мост пролетаю 25. Парадокс, но повысив количество домов, плавность пролета тоже увеличилась. Сильно на микрофризы влияют тени на земле..
    i7 870 2,93GHz, HD5870 Eyefinity 6 edition (2Gb), 4Gb RAM, Win7 Ultimate x64

  6. #180
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    47

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Илья, подскажите: есть ли возможность отключить внешние тени, но тень в кабине оставить? И наоборот. В конфиге есть только один пункт на этот счет. Возможно есть смысл разделить оба вида отдельными пунктами в конфиге?
    Поддерживаю, из-за своей старенькой конфигурации не могу позволить себе тени. Меня как минимум устроила бы только тень от самолета игрока (все остальные отключены).
    Бывают старые пилоты и бывают глупые пилоты. Но не бывает старых глупых пилотов. Дик Фрэнсис (с)

  7. #181
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от oskar1218 Посмотреть сообщение
    После патча не сохраняются треки.При нажатии на кнопку начать запись игра виснет.При нажатии на сохранение настроек управления ни чего не происходит.Раньше показывал место куда сохранить файл настроек.У кого нибудь такое наблюдается.
    Это происходит, если в Launcher на закладке совместимость стоит галочка "отменить визуальное оформление". Снимите ее, оставьте только "композицию рабочего стола". Надо бы этот баг поправить.

    По теням: при среднем освещении земли по сравнению с низким текстуры земли меняются или их фильтрация? Вот их бы включить отдельно от теней. Очень сильно влияет на внешний вид: с низкими тенями текстура как в Ил-2 одноцветная, а со средними становится как-бы двухцветная с темными волнами, дающими глубину. Нужна промежуточная настройка между низкими и средними тенями.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #182

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Патчем доволен, Илья спасибо, атака Лондона ококло 20 самолётов, раньше тормозило жесть щас веду бой фпс 30-48
    а если разрешение экрана выставить для больших мониторов? Типа 1920х1080, а лучше 1920х1200 сколько фпс получится?

  9. #183

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    хе на DX9 у меня пропали деревья после патча на основной
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  10. #184
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    На ДХ 9 деревья есть, травы нет, при попытке включения виснет на этапе загрузки. Да и фиг с травой. Понятно, что надо железо и систему менять.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  11. #185

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    С патчем лучше, визуально. Можно включить высокие объекты (раньше с высокими все просто ложилось). Но появилась интересная графическая фича, знакомая по КА-50 - при обзоре трекиром кадр не успевает прорисовываться - как результат, вертикальные стойки на секунду (визуально заметно) отображаются на половину, потом дорисовываются. Весь кадр строится прямо на глазах))) очень раздражает. Вопрос знающим - это памяти видео не хватает, или вертикальная синхронизация поможет?
    Phenom II X6 1075T@3,2 8GB DDR3 Radeon HD 6990 4GB 1920x1080

  12. #186
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    А как же быть с тенями вашего самолета?
    Если оставят только в кокпите тоже ничего хорошего. Вообще с разделением настроек теней в кокпите и вне его ИМХО нихт гут. Лучше как сейчас, либо ВКЛ либо ВЫКЛ. Тратить силы на это в данный момент неразумно, а возни с этим наверное будет много, так как ОМ делал правильное освещение всех объектов, это как бы его фишка. Пожелать бы разрабам серьезно засесть за оптимизацию теней в целом - вот это было бы правильно.

  13. #187

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Ну, что сказать, ФПС улучшился драматически. Но не всегда. Причем закономерность непонятна. Атакую строй из 6 бомберов. Все нормально, фризов нет даже при подходе вплотную. Затем, при атаке одиночного недобитка эпический фриз секунд на 10. Вот как так?

  14. #188
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Такое наблюдение: при полете над землей, со строгим сохранением направления и высоты, задержки становятся реже.

    Параметр LandShading=0 в conf.ini очень сильно добавляет фпс. Даже с тенями.

    При попытке изменить конфиг игра вылетает с ошибкой, хотя изменения сохраняются.

    При полете над землей наблюдаю как низкокачественные и высококачественные текстуры на поверхностях земли и моего самолета чередуются. На земле подзагружается часть поверхности, т.е. становится точнее, потом замыливается-расплывается, потом опять становится четче. На самолете (He-110) поворачиваю голову к движку - он пластмассового вида потом в несколько приемов он становится четким (с царапинками на краске, все дела...) потом он снова становится пластмассовым и таким же макаром - снова четким. Такая смена текстур происходит во время фризов. По ходу видео памяти нехватает?
    Крайний раз редактировалось dima1981; 10.04.2011 в 09:15.
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  15. #189
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    54

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Ещё б быть не довольным!
    ну ещё бы!! дело то в том, что даже на этом до патча было нелетабельно! нелетабельно максимальных,на высоких настройках,на средних,да вообще муки одни. сейчас,всё буквально полетело в прямом смысле. но тоже, немногие странности есть. вот в мисси быстого редактора перехват над Лондоном.там ведь 9 хенков и 6 спитов(ну я мессеров запускаю)!! и фпс там,даже на самом максимуме и на сгл х8 остаётся очень даже летабельным и не напрягает,даже уже над самой землёй с ведением боя!. но в миссии одиночный полёт над тем же Лондоном фпс ОЧЕНЬ РЕЗКО ПАДАЕТ! ДАЖЕ НА ВЫСОТЕ! ЕСЛИ ВЗГЛЯД В СТОРОНУ ГОРОДА ВНИЗ! причём уменьшение теней на низкие,сглаживание на 2 и количество домов на средние ,ощутимого прироста фпсов не даёт.хотя, тени, это тот фактор, что во всех остальных играх очень сильно добавляет скорости.ну и колличество домов тоже. а прирост всего на 3-5 фпэсин..

  16. #190

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Приветствую.
    После патча все значительно ухудшилось. Фризы стали значительно сильнее, чем было на релизной версии. На главной карте даже в миссиях с одним самолетом из «Быстрого редактора» невозможно летать.

    Процессор : Intel Q9550
    ОЗУ: 4Гб DDR3
    Видео: ATI SAPPHIRE HD 4870 DDR5 1GB (Драйвер версии 11.2)
    ОС : Windows 7 *64 Ultimate

    П.С. Я как приверженец Arma , привык к сырому продукту и к забагованному БЗБ отнесся спокойно. Но то, что с патчем все становится хуже, а не лучше начинает уже трепать нервы… И то что разработчики говорят, что якобы нашли причину фризов, но при всем при этом они(фризы) до сих пор имеют место в игре после двух патчей, дело только усугубляет…

  17. #191
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    а если разрешение экрана выставить для больших мониторов? Типа 1920х1080, а лучше 1920х1200 сколько фпс получится?


    Не пробовал, у меня максимальное разрешение для монитора 1680х1050 меня устраивает покамись.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #192
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    46

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Да это уже и так стало понятно, что проблема фризов не столько графическая, сколько структурная. Все кроется в глубинных тайнах кода)) Я вот летал над Лондом с низким количеством домов, поставил высокое и получил прирост фпс и плавность.. Так что в этой головоломке только разработчики разберутся, наше дело помочь)
    i7 870 2,93GHz, HD5870 Eyefinity 6 edition (2Gb), 4Gb RAM, Win7 Ultimate x64

  19. #193
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Илья, не хотели бы вы волевым решением официально отказаться от поддержки ДХ9? Просто чувствую, что такими темпами до описания выделенного сервера руки у вас никогда не дойдут, почему бы лишнюю и явно напрягающую функцию просто не убрать? Я понимаю что будет недовольство, но надо чем то жертвовать раз сил на всё не хватает, и эта жертва оптимальна.

  20. #194
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    46

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    И была бы неплоха функция (особенно в кампании) чтоб двигатель был прогрет.. А то при полном реализме все звено сразу взлетает а ты стоишь и греешься.. Ну либо чтобы ботам тоже необходимо было время на прогрев, чтобы совсем честно..
    i7 870 2,93GHz, HD5870 Eyefinity 6 edition (2Gb), 4Gb RAM, Win7 Ultimate x64

  21. #195
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dmitr0 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    После патча все значительно ухудшилось. Фризы стали значительно сильнее, чем было на релизной версии. На главной карте даже в миссиях с одним самолетом из «Быстрого редактора» невозможно летать.

    Процессор : Intel Q9550
    ОЗУ: 4Гб DDR3
    Видео: ATI SAPPHIRE HD 4870 DDR5 1GB (Драйвер версии 11.2)
    ОС : Windows 7 *64 Ultimate

    П.С. Я как приверженец Arma , привык к сырому продукту и к забагованному БЗБ отнесся спокойно. Но то, что с патчем все становится хуже, а не лучше начинает уже трепать нервы… И то что разработчики говорят, что якобы нашли причину фризов, но при всем при этом они(фризы) до сих пор имеют место в игре после двух патчей, дело только усугубляет…
    Ну например у меня до первого патча вообще не запускалось. Точнее - запускалось, но так, что работой программы это назвать нельзя было. Даже на низких настройках в окне. Сейчас я уже могу вменяемо полетать, хоть и в окне. И даже на средних настройках. И даже с тенями. А после второго патча исчезли проблемы с водой. Так что работа очевидно идёт. Просто видимо на Вашей системе что-то стало работать хуже. Опишите проблемы, посмотрят. Илья и так лежит грудью на амбразуре. Всё сразу не увидеть, конфигураций компьютеров сейчас зверски много.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  22. #196
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от StalkerKHV88 Посмотреть сообщение
    И была бы неплоха функция (особенно в кампании) чтоб двигатель был прогрет.. А то при полном реализме все звено сразу взлетает а ты стоишь и греешься.. Ну либо чтобы ботам тоже необходимо было время на прогрев, чтобы совсем честно..
    Настройка "Прогретый двигатель" должна быть в "Настройках реализма". Еще бы неплохо сделать радиаторы открытые при старте в воздухе

  23. #197
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Илья, не хотели бы вы волевым решением официально отказаться от поддержки ДХ9? Просто чувствую, что такими темпами до описания выделенного сервера руки у вас никогда не дойдут, почему бы лишнюю и явно напрягающую функцию просто не убрать? Я понимаю что будет недовольство, но надо чем то жертвовать раз сил на всё не хватает, и эта жертва оптимальна.
    DX9 = Win XP

  24. #198

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    В ридми написано: Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение....
    Задержка в реакции самолета на движение ручки исчезла?

  25. #199

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    В ридми написано: Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение....
    Задержка в реакции самолета на движение ручки исчезла?
    Нет, дерганья сохранились.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  26. #200
    Зашедший Аватар для Nikitus
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.0.13954 (8 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Попробуйте "детализация домов" и "количество домов" на максимум поставить
    Для начала выставил все на максимум, фпс в районе 25 - 30 в обучалке первое соло на земле и при разгоне, но не зависимо от настроек при подгрузке деталей домиков или леса происходят микро фризы. Сделал 3 витка над цестернами, при 3 проходе микрофризы исчезли, видимо все в память загрузилось. При полете выше 1000 футов все плавненько не зависимо от настроек видео. Еще при краше так и остался графический баг который описан в соответствующей ветке, при краше на хуре подгружаются объекты кабины от спита что сильно прсаживает фпс. Подгрузка и выгрузка зависит от положении камеры.


    а если разрешение экрана выставить для больших мониторов? Типа 1920х1080, а лучше 1920х1200 сколько фпс получится?
    на высоте над ландшафтом 25 - 30 у меня.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •