Цитата Сообщение от vvm13 Посмотреть сообщение
У меня возникло ощущение, будто никто на форуме никогда не слыхивал об SSD (Solid State Disks). Что-нибудь вроде такого

http://www.fcenter.ru/cgi-bin/sitema...cgi?urlid=6510
http://www.fcenter.ru/products.shtml...:a:1:30:r:1:1:
(сссылки даны только для примера, чтобы было понятно, о чём идёт речь)
(среди SSD я считаю самым правильным выбором Intel максимальной ёмкости).

Если уж не жалко денег на SLI/CrossFire, то тем более не должно быть жалко денег на SSD. Скорость загрузки с диска (незакешированных в ОЗУ) текстур станет максимально возможной. Возможно, это вылечит какие-нибудь проблемы.
Баловство всё это.
"проблема" быстродействия диска решается гораздо проще - RAM-диском.
Благо, озу, потребное для этого несопоставимо дешевле ssd.
Только, проблема кривизны рендера этим точно не решится.
Весело читать о борьбе с фризами путём дефрагментации файлов, при том, что даже на х64 системах использование памяти игрой не дотягивает до х32 максимума.

PS
А по SSD если уж на то пошло...
Лучше присматриваться к pci-ex