Насколько помню, было не совсем так. Закидывали тех, кто утверждал, что разработчики ни фига не делают, и если тень от дерева падает не под тем углом и не с той плотностью, то значит и со всем остальным в игре - та же фигня. И вообще игра заранее обречена на провал, раз за полгода до релиза нет видео. Те, кто видел В ТОМ ЧИСЛЕ И положительное, просто ПРОСИЛИ КРИТИКОВ ПОДОЖДАТЬ РЕЛИЗА и не плакать раньше времени. Большинство тех, у кого стакан пуст - либо зарегистрировались накануне и после релиза, либо зарегистрировались давно, но в обсуждениях не участвовали. Основная проблема игры, начиная с релиза - фризы и косяки, которые по скринам увидеть невозможно. А скрины в основном критиковали на уровне единичных специалистов по графике, фотографии и т.п. Подавляющее большинство людей этого бы и не заметило.