???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    В самом деле, сейчас попробовал. Наверно это не правильно? Масло переохладил, даже вроде с последствиями для движка, по крайней мере после этого в горизонте больше 2500 оборотов не давал он. Но не уверен, может подольше полетать и устаканится. Пока вскользь проверял, побольше надо времени уделить.
    С водой тут точно баг. Помимо пикирования я проверял вообще кардинальным способом: взлетел, сел, и ушел на пол-часа. Вернулся, температура так и осталась 83 градуса... Хотя после патча надо проверить, вдруг что изменилось.(Проверил, изменилось. Нагрел до 83, выключился, через пол-часа упала на 20 градусов, до 62 градусов.)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Mordul в ответ на твой 182.Ну данных немного, точнее совсем нет. Толко испытания НИИ ВВС КА и ЦАГИ. Я думаю этим испытания можно верить тк они проводились на новых Е3 купленных в Германии. Более поздние испытания проводились уже на трофеях, порой востановленных после аварийных посадок. Экземпляры зачастую попадались с изрядно изношенными моторами. Это не раз констатировал Розанов. К величайшему сожалению в нашей стране большинство техн. документов на поршневики были уничтожены с началом реактивной эры-что имеем не храним, потерявши плачем.
    К сожалению да, чем дальше, тем информации меньше. Вообще я этому отчету доверяю скажем так процентов на 80... Во первых из-за разницы в стилях и нормах обслуживания и пилотирования, в руках наших парней Месс мог недодать характеристик. А во вторых, есть ещё субъективные причины, по которым, те, на кого была возложена работа по анализу самолёта, намеренно занизили данные. Хотя разница не так уж и велика...
    Крайний раз редактировалось Mordul; 10.04.2011 в 11:05.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •